Лучезарная улыбка. Глава 5. Пропущенные

  Без телефона Светлана чувствовала себя не в своей тарелке. Промучившись до полудня, она решила на обеде съездить за ним. 
- 12 пропущенных! - воскликнула Света, взяв в руки мобильный. - И это только от одного Максима! 
   Помимо риелтора из самого большого агенства недвижимости Виктора, квартира стояла на продаже и в нескольких небольших. Максим тоже был риелтором. 
- Забыла совсем снять квартиру с продажи! - вспомнила она.
    Девушка набрала номер Макса. 
- Наконец-то вы взяли трубку! У нас покупатели с наличными! Очень хотят посмотреть вашу квартиру! 
- Максим, простите, пожалуйста, я забыла вас предупредить! Квартира продана. 
- Вы все-таки ее продали! - пришел в восторг Максим. В его голосе слышалась искренняя радость. 
- Да! И я очень счастлива! Как только деньги пришли, я закрыла большую часть ипотеки. Теперь остались сущие копейки! 
- Давно так не радовался! Как за себя! Я что-то проникся вашей ситуацией. Вы расположили меня к себе! 
- Спасибо, Максим! Я очень вам благодарна! Жаль, что продала не с вами. Мне было бы приятно заплатить комиссию именно вам! Вы так старались! Так переживали за эту сделку!
- Я старался как для самого себя! - ответил он.
- Мне хочется отблагодарить вас! - сказала Светлана.
- За что? Это же не моя заслуга! 
- Просто другой риелтор успел раньше. - вздохнула она. - Кто знает, если он не успел, был может, мы бы продали с вами сейчас вашему покупателю с наличкой.
- Возможно... И даже скорее всего! 
- Разрешите мне подарить вам подарок! Не за горами самый волшебный праздник в году!  
- Мне? Я тронут! Разрешите тогда пригласить вас на чашечку кофе! 
- Отлично! Там я вам его и передам! 
   Светлана договорилась с Максимом на завтра. В выходной можно никуда не торопиться.  В будни ни на что не хватает времени.
    Теперь ей нужно было купить подарок. Светлана подумала о Викторе. Нужно ли покупать подарок ему? Наверное, нет. Он получил денежное вознаграждение с той комиссии, которую она заплатила в агентство.
   И все же стоило признаться себе в том, что Максим нравился ей больше. Он реально проникся ее ситуацией. 
    А познакомились они по телефону, когда он позвонил по ее объявлению.


Рецензии