Лучезарная улыбка. Глава 6. Ошибки

 Светлана закрыла глаза и вспомнила как все было.
- Вы продаете квартиру? - спросил приятный мужской голос. 
- Да. - ответила она. - И тут же спросила.
- А вы риелтор? 
    Чаще всего звонили именно они.
- Да. - не стал отрицать мужчина. -  Для начала я хотел бы узнать ваше имя.
- Светлана! - ответила девушка.
- Света, назовите, пожалуйста, адрес квартиры. Я проверю, есть ли она нашей базе. И если нет, то я с радостью возьмусь за ее продажу! Прямо сейчас проверяю... минуточку, Света! 
- Эх, очень жаль! Увы, квартира уже есть в нашей базе. Видимо, Даниил уже успел позвонить вам первый. 
- Да? Наверное так! Мне много кто звонил! 
    Светлана немного расстроилась. Ей понравился этот риелтор. В нем она видела перспективу.
- Жаль... - произнесла она. И вдруг ее осенило. - А я могу позвонить в ваше агентство и сменить риелтора? 
- Да. Можете.  Это ваше право! 
- Данила я не помню, а вы мне понравились. Мне кажется, у нас с вами все  получится! Я про квартиру! 
- Света, вы знаете, я ведь обычно не звоню по объявлениям. А тут просто потянуло. Увидел на подъезде и набрал номер. 
- А вы рядом с моей квартирой живете? 
- Да! Буквально в соседнем дворе! - ответил молодой человек. 
- О, это дополнительный плюс. Скажите мне номер по которому я смогу сменить риелтора.  
    Он продиктовал номер и сказал имя и фамилию. 
     Максим Сванецкий. 
Светлана попробовала произнести. Ей  понравилось. И тогда она по давней детской привычке примерила его фамилию.  Светлана Сванецкая. Звучало неплохо. Не то что какая-нибудь обычная Иванова. К тому же ей очень нравились фамилии, оканчивающиеся на-ий. (В женском варианте на -ия, -ая).
    Глупо, но это сыграло свою роль, и она позвонила в агентство. Там ее долго расспрашивали, почему она сменить риелтора. Не зная, что ответить, Светлана сказала, что уже работала с ним прежде. 
- Но он у нас новичок! - с усмешкой сказала девушка. 
- Я не имела в виду ваше агентство. Я про прежнюю работу! 
- Хорошо. Постараемся исполнить желание клиента! - ответила девушка. В ее голосе слышался сарказм.
- Стерва! - сказала Светлана положив трубку. - Тебе какое дело? Попросили сменить, смени и все! 
   Она набрала номер Максима и сказала, что сменила риелтора. Он ответил, что через сутки это встанет в программе. Но он  не будет дожидаться, а уже начинает продажу. Первым делом он заказал фотографа для того, чтобы  фотографии квартиры были профессиональным. 
    Светлане нравилась его деловая хватка. Она всячески поддерживала его уверенность в том, что получится продать быстро. 
- Нам нужно обязательно встретиться! - объявил Максим.  На этои месте Светлана напряглась. 
- Зачем? - спросила она.
- Для того, чтобы все обсудить. 
- Разве это нельзя сделать по телефону? - задала резонный вопрос она.
   У нее уже был опыт, когда еще один риелтор тоже рвался встретиться. Прямыми вопросами ей удалось узнать для чего ему это нужно. Дмитрий хотел подписать эксклюзивный договор. Означающий, что только его агентство будет продавать ее квартиру и никто больше. После полутора часов разговора Дмитрий от нее отстал. Он понял, что она ничего не подпишет. 
     Светлана сказала Максиму,  чтобы он задавал ей вопросы. Она на все ответит. Больше встречи он не предлагал.  Единственное, что он написал ей вечером, что на завтра назначен фотограф. 
   После работы девушка зашла на сайт агентства и нашла объявление. Риелтора еще не сменили. Ей ужасно захотелось увидеть фото этого Максима, но она нигде его не нашла. Света даже попробовала поискать его в соцсетях. Но тоже безуспешно. 
  Ночью, перед сном, она вспомнила, что одно из объвлений поцеловала. Она тогда шла с задатка, который отдала продавцу. Светлана понимала, что назад дороги нет. Теперь нужно во что бы то ни стало продать свою. Она шла к родителям и расклеивала по пути объвления. 
    Утро началось с того, что ей позвонил Даниил. Судя по всему, он ничего не подозревал. 
- Светлана, у нас покупатель! Вчера не стал вас беспокоить.  Вт сколько сможем показать квартиру? 
- Хоть когда! - выдавила из себя она.  Ужас охватил ее. Что она натворила? Зачем она решила менять риелторов? Чем ей так приглянулся Максим? 
- Меня развели! На что я повелась? - выдохнула она, понимая, что совершила еще одну ошибку. Первой было отдать залог за покупку новой квартиры, не продав свою старую. 


Рецензии