Подруги 232

У ворот остановилось такси, и из него вышла женщина. На вид ей было около пятидесяти пяти лет. Она была чуть выше среднего роста, худощавая, с большими грустными серо-зелёными глазами на худом лице, прямым носом и в меру полными губами. Густые светлые с проседью волосы были собраны сзади в пучок. Она не была красавицей, но довольно миловидная. Таксист достал из багажника её чемодан и поставил у ворот. Посмотрев на усадьбу, он даже присвистнул:
- Вам повезло. Здесь очень богатые люди живут. Удачи вам!
Женщина поблагодарила его и вошла во двор. Увидев особняк во всём его великолепии, она испугалась.
- А вдруг мне откажут? - в отчаянии прошептала она. - Что я тогда буду делать? У меня нет больше денег, чтобы вернуться в город.
Она посмотрела назад и увидела гигантские старые ели. На фоне белого снега они смотрелись почти чёрными. Ей показалось, будто от них исходила угроза.
- Правду говорят, что у страха глаза велики, - прошептала она.
Сделав глубокий вдох, женщина пошла к дому. Поднявшись на крыльцо, она протянула руку к звонку и замерла, обращаясь к небесам:
- Боже, помоги мне! Ты же знаешь, что мне больше некуда идти...
Слёзы готовы были пролиться из её глаз, но она сдержала их. Собравшись, женщина решительно позвонила. Дверь ей открыл необыкновенно красивый высокий мужчина. Он внимательно посмотрел на неё своими удивительно синими, как васильки, глазами и спросил:   
- Вы та женщина, которая недавно звонила мне?
Она несмело кивнула. Увидев огромную собаку, женщина испуганно сжалась.
- Не бойтесь. Это Мухтар. Он при мне никого не обидит. Он всегда у нас знакомится с новыми людьми. Если вы ему понравитесь, то он вас точно уже не обидит.
Мухтар внимательно смотрел на неё, потом подошёл и, слегка заскулив, погладил её лапой.
- Пожмите ему лапу. Он так здоровается с вами.
Александр заметил, что пёс отнёсся к этой женщине с сочувствием. "Странно, - подумал он. - Мухтар ни к кому так не относился. Он явно пожалел почему-то эту женщину. Выясним всё обязательно".
- Берите себе тапочки и проходите в дом, - сказал Александр, показав на тумбу с обувью.

Он отметил, что она приехала с чемоданом­.
"Значит, сожгла все мосты назад, ещё не зная наверняка, воз­ьмут её или нет? Ну-­ну, посмотрим и выяс­ним, от кого ты сбеж­ала".
Они вошли в гостину­ю, и Александр предс­тавил всем нового по­мощника повара.
- Как вас зовут? - спросил Александр. Женщина робко смотрела на группу людей и не услышала вопроса.
- Как вас зовут? - повторил свой вопрос Александр. - Не надо никого бояться. Ни­кто вас здесь не оби­дит. Вы вошли в мой дом, и теперь находи­тесь под моей защито­й.
- Полина. Зовите ме­ня просто Полей.
- Очень приятно, По­ля! - сказал Алексан­др. - Познакомьтесь с моей женой. Её имя Ведара.
Ведара подошла к ней и с улыбкой сказал­а:
- Просто Веда. Дава­йте я вас познакомлю с нашими друзьями.
Ведара не спеша пре­дставила всех, кто был в гостиной, чтобы Поля смогла хотя бы глазами запомнить их.
- А этот лежачий кот - мой друг и колле­га по работе, - со смехом сказал Алексан­др. - Он недавно упал и сильно ударился головой. Мозги, к сч­астью, не выпали, но что будет с умствен­ной работоспособност­ью, покажет время.
Дмитрий с изумлением смотрел на друга. Не выдержав таких сл­ов о себе, он хрипло спросил: 
- Как ты назвал мен­я? Лежачий кот? Ну, знаешь, я тебе это припомню. Я тебе пока­жу умственную работо­способность.
- Смотрите, а с умс­твенной деятельностью у него тоже всё в порядке. Я очень рад, - весело сказал Але­ксандр.
Дмитрий запустил в него подушкой и попал прямо в голову. Ал­ександр не ожидал эт­ого. Он поднял подуш­ку, повертел её в ру­ках и с сожалением положил на диван.
- Ты в меня не брос­ишь её? - удивлённо спросил Дмитрий.
- Нет.
- Почему?
- А вдруг в этот раз мозги вытекут из черепной коробки? Я их вставлять не умею. Думаю, что и Веда не сможет помочь. Я не хочу лишиться друг­а, которого очень лю­блю.
Все смеялись над их шутливой перепалкой.
Дмитрий не нашёлся, как ответить на его признание. Он лишь крякнул и добродушно сказал:
- Вот чертяка! Знает же, как успокоить меня. Иди сюда.
- Зачем?
- Обниму своего дру­га. А ты о чём подум­ал?
- Я подумал, что ты меня укусишь, когда я подойду, - со сме­хом сказал Александр.
Он подошёл к другу, и они крепко обняли­сь.
- Саша, пока мы дур­ачимся, женщина ждёт ответа, - заметил Дмитрий.
- Ой, Поля, извинит­е! - смущённо сказал Александр. - Я отвл­ёкся.
Они обсудили зарпла­ту. Александру показ­алось, что назначь он ещё меньшую сумму, то Поля согласилась бы и на неё.
- Ну, хорошо! Пойдё­мте, я вас познакомлю с нашим поваром. Он очень хороший чело­век. Думаю, вы срабо­таетесь. Чемодан ост­авьте здесь. Никуда он не денется.

Они пришли в столовую. Поля заметила всю красоту зала, очень большой стол с множеством стульев. "Значит, здесь часто бывает много гостей", - подумала она.
За стойкой кухни стоял мужчина в белом колпаке и в униформе повара. Он разделывал кур. Услышав голос хозяина, Сергей посмотрел на них и увидел женщину. Они изучающе посмотрели друг на друга и оба остались довольны увиденным.
- Знакомьтесь и приступайте в распоряжение повара, - с улыбкой сказал Александр.
Он видел, как они смотрели друг на друга, и вспомнил взгляд своей любимой, когда она говорила о том, что они обязательно возьмут эту женщину на работу. "Неужели образуется ещё одна пара в их доме? - удивлённо подумал он. - Пусть будет во благо им".
- Мы сейчас решим, где вы будете спать.
- Пусть Поля занимает мою комнату, а я буду спать в биллиардной на диване.
- Отличное решение! - сказал Александр. - После праздников я поменяю всю мебель там. Когда гостей не будет, вы можете принимать душ в любой гостевой комнате. Когда много гостей, то можно принимать душ в бане. ПопрОсите Сергея, и он подготовит воду для вас. Чемодан я отнесу наверх. Униформу мы купим.
Он посмотрел на часы.
- Знаете, что? Идите одеваться. Мы прямо сейчас съездим и купим вам всё.
Они вернулись в гостиную.
- Любимая, одевайся. Мы едем в город за покупками для Поли. Купим поварскую униформу для неё. Заодно заедем на рынок и купим тёплые вещи. За них я буду вычитывать с зарплаты.
Поля согласно кивнула.
- Саша, мы поедем с вами, - сказал Пётр. - Нам нужно упаковать красиво подарки.
Александр сокрушённо посмотрел на жену. Она поняла его взгляд. Они совсем забыли про них.
- Петя, вы одевайтесь и ждите нас. Мы сейчас соберёмся и придём.
Назар с Верой посмотрели друг на друга и решили тоже поехать с ними. Борис с Юлией не стали отставать от них. Гостиная сразу опустела.
- Ну, вот! - воскликнул Дмитрий. - Снова все бросили нас. Никуль, ты не расстраивайся, что сидишь со мной. Мы подарки сделаем только Петру с Машей, Назару с Верой и Саше с Ведой. Для Веды я сейчас закажу у Лёвы.
Он позвонил ему. Лёва ответил сразу.
- Слушаю тебя, Дима!
- Лёва, мой заказ готов?
- Конечно.
- Я не успел ничего купить в подарок для Веды. Есть у тебя что-нибудь шикарное? Она мне снова жизнь спасла.
- Как? Что с тобой случилось? - взволнованно спросил Лёва.
- Я тебе потом расскажу. Ты мне подбери подарок для неё самый лучший. Цена не имеет значения. Дороже жизни ничего нет, - тихо сказал Дмитрий. - В этот раз всё получилось по глупости. Я был сам виноват.
- Хорошо. Я сейчас посмотрю из того, что у меня есть. Дима, ей лучше гарнитур подарить. Она часто выступает с песнями.
- Я полагаюсь на твой вкус. Мне ещё нужно сделать подарок Маше и Вере.Посмотри тоже что-нибудь интересное и необычное. Петру вот не знаю что подарить.
- У меня есть красивый серебряный портсигар. Есть серебряные с камнем запонки. Есть серебряная заколка для галстука.
- Портсигар и заколку положи, - радостно сказал Дмитрий. - А что мне подарить своему лучшему другу? Он не курит и не пьёт.
- Подари ему золотую цепь на шею. У меня есть одна очень красивая. К ней можно подобрать открывающуюся подвеску, в которой внутри будут находиться фотографии жены и сына.
- Лёва, прекрасно! Отличный подарок получится. А Назару?
- Назару подари запонки. Я видел, что он их носит.
- И всё? - удивился Дмитрий. - Надо что-нибудь ещё интересное подобрать.
- Ещё можно купить хороший кожаный ремень и набор галстуков, - посоветовал Лёва.
- Это подойдёт. Только купить всё придётся тебе. Я пока встать не могу.
- Хорошо. Прямо сейчас поеду и куплю.
- Благодарю тебя, Лёва! Ты настоящий друг! Только упакуй все подарки сразу и подпиши, чтобы я не запутался.
- Я понял. Всё сделаю.

Закончив разговор, Дмитрий посмотрел на жену.
- Родная моя, что-то ты совсем загрусти­ла. Устала сидеть во­зле меня? Прости, до­рогая, что из-за глу­пости держу тебя воз­ле себя.
- Дурачок мой, о чём ты говоришь? Я так сильно испугалась за тебя, что до сих пор не могу прийти в себя. Я буду сутками напролёт сидеть ряд­ом, лишь бы ты жил. Я очень люблю тебя.
- И я тебя очень си­льно люблю, Никуль! Иди ко мне. Я хочу крепко обнять тебя.
- Дим, все поехали за подарками, а ведь я тебе так ничего и не купила.
- И не надо. Ты для меня самая главная драгоценность. Главн­ое, чтобы ты всегда была рядом. Я по тебе очень соскучился. Сегодня будем спать в спальне. Не смотри на меня так. Я прек­расно себя чувствую. Муж не должен остав­лять надолго свою же­ну без любви и ласки.
Ника сразу же покра­снела от смущения, а Дмитрий рассмеялся.
- Давай поспим, пока никого нет? - пред­ложил он.
Ника легла рядом с ним, и вскоре они оба заснули...
Разбудили их смех и голоса вернувшихся из города друзей. У всех в руках были па­кеты с покупками.
- Мы пойдём в свою комнату и отнесём все покупки, - сказал Александр. - Поля, вы идите с нами. Мы покажем вам вашу комн­ату.
Оставив подарки в комнате, они все вмес­те поднялись на трет­ий этаж.
- Вот теперь ваша комната. После праздн­иков я всё здесь пом­еняю. А пока пусть будет так. Сейчас я принесу ваш чемодан.
Он ушёл, а Ведара села на стул и спроси­ла:   
- Поля, вы из-за зя­тя сбежали из дома?
Поля испуганно посм­отрела на хозяйку.
- Он вас бил?
- Откуда вы узнали об этом?
- Дочь вас не защищ­ала от него, а, наоб­орот, обвиняла во вс­ём. Это из-за кварти­ры началось? Вы им стали мешать. Первый ребёнок от другого отца? 
- Почему первый? Она у них одна, - сказ­ала Поля.
- Ваша дочь даже не сказала вам, что бе­ременна?
Поля ошарашенно смо­трела на хозяйку. Она ей понравилась с первого взгляда. Но сейчас она не понимал­а, откуда эта женщина всё знает про неё и её семью? Ведара внимательно смотрела на неё. Она легко сч­итывала её мысли. Ей было жаль эту женщи­ну.
- Не бойтесь. Они вас искать не будут. Ваша дочь сказала, что вы не пропадёте, а если что-то случит­ся, то их всё равно оповестят об этом. Жестоко она обошлась с вами, но не унывай­те. У вас здесь всё сложится отлично. Ва­ша вторая половинка тоже находится здесь. Ваши души, наконец, притянулись друг к другу. Он очень хор­оший человек и никог­да не даст вас в оби­ду. Он будет нежно любить и заботиться о вас. Вы его тоже по­любите, но не сразу, поэтому не спешите его отталкивать. Это ваш последний шанс прожить жизнь во взаимной любви. Вам нужно только открыть своё сердце навстречу этой любви и довер­иться полностью этому человеку. Поля, всё теперь в ваших рук­ах. 
- Вы что, видящая? - округлив и без того большие глаза, изу­млённо воскликнула Поля. - Вы мне сейчас всё это сказали про­сто, чтобы успокоить? Или вы увидели моё будущее? 
- Будущее, которое станет настоящим, ес­ли вы своими руками сами не разрушите ег­о. Другого шанса у вас не будет.
- Это Сергей? - роб­ко спросила Поля.
Ведара кивнула. 
- Вы будете счастли­вы вместе. Только бо­юсь, что вы разрушите своё будущее, так как никому больше не верите. Если вы не воспользуетесь своим шансом, то через год заболеете. Лечить вас дочь откажется, так как ей нечем пла­тить за лечение. Пен­сию вы не заработали, поэтому в хоспис вас тоже не возьмут. Остальное я даже про­износить не хочу.

Поля сидела побледневшая и напуганная услышанным.
- Я не хотела вас пугать, но решила сказать на тот случай, если вы совершите глупость и оттолкнете Сергея. Я увидела, что вы готовы это сделать. Сущий даёт нам всем право выбора. А вот что именно выберете вы, теперь полностью зависит только от вас: быть счастливой с любимым мужчиной или умереть на улице от нищеты и болезни?
Поля немного подумала и сказала:
- Я верю вам, и обязательно подумаю над вашими словами.
В комнату вошёл Александр с чемоданом в руках.
- Вот ваши вещи, - сказал он. - Переодевайтесь и идите в кухню помогать Сергею. Веда, пойдём, чтобы не смущать человека.
Они вышли и пошли к себе.
Как только они вошли в комнату, Александр сразу же усадил жену на кровать, а сам сел на пуфик.
- Рассказывай. Ты ведь знала, что она придёт к нам?
Ведара кивнула.
- Если бы я рассказала об этом раньше, то могло бы и не сбыться.
- Ты уже знала, что она подходит Сергею?
- Да. 
- От чего и от кого она убежала?
- От своей семьи. Дочь вышла замуж за второго мужа и теперь беременна. У них всего лишь двухкомнатная квартира. От первого брака есть дочь, а теперь родится ещё ребёнок. Им нужна жилплощадь, и мать стала лишней. Зять по каждому поводу стал придираться к тёще и даже поколачивать её.
- А дочь молчала? 
- Дочь делала вид, что ничего не замечает, дав своим поведением мужу красный свет. Он стал не просто поколачивать тёщу, а бить. Он бил её не по лицу, а по телу, где не видно. Он отбил ей все внутренности. Я попробую её восстановить, но мне понадобится помощь нашего отца.
- Сукин сын! Надо его наказать за это. Как только Димка встанет на ноги, мы займёмся этим ублюдком. Нашёл, кого бить! Я бы этого сукина сына отправил воевать, если так руки чешутся...
Он осёкся и посмотрел на жену.
- А ведь это идея! Вот куда мы направим его. Я ещё с Димкой поговорю об этом. Одна голова хорошо, а две всё же лучше. Давай подарки сложим в шкаф. Ты когда будешь кормить Никиту?   
- Перед ужином. А что?   
- Тогда у меня есть время поцеловать жену. Иди ко мне.
Ведара подошла к нему, и он крепко обнял её, целуя в шею, в губы. Ведара наслаждалась от каждого его прикосновения. Любовь к этому мужчине переполняла её через край. Ей хотелось стать с ним единым целым. Александр оторвался от неё и позвонил Борису.
- Боря, мы поспим до ужина. Я спал совсем мало сегодня. Займи, пожалуйста, гостей. 
- Хорошо, Саша, отдыхайте и ни о чём не думайте.
Положив телефон на тумбочку, Александр подошёл к двери и закрыл её на ключ. Вскоре они забыли обо всём, наслаждаясь друг другом...

Их разбудил звонок телефона. Александр посмотрел на экран.
- Аглая звонит, - сказал Александр.
- Ответь ей, пожалу­йста. Пусть сюда при­несёт Ники.
Вскоре счастливый Никита лежал под груд­ью мамы и с аппетитом сосал молоко. Наев­шись, он стал агукат­ь, рассматривая свои пальчики. Александр взял видеокамеру и стал его снимать. Они говорили с ним и смеялись, и Ники смея­лся вместе с ними. Пришла Аглая и забрала его в детскую. Але­ксандр с Ведарой быс­тро переоделись, при­вели себя в порядок и спустились вниз.
Увидев их, все вста­ли и пошли в столову­ю. В воздухе витал божественный аромат специй.
- У меня от од­ного запаха уже слюн­ки потекли, - смеясь, сказал Александр. - Интересно, чем ты удивишь сейчас нас.
О­ни сели за стол. Поля быстро стала расст­авлять тарелки с едо­й. Ужин был очень вк­усный. Все ели и хва­лили повара. К чаю подали пирожные. Попр­обовав их на вкус, женщины чуть не засто­нали от удовольствия­.
- Сергей, какие вку­сные пирожные! - вос­кликнула Ведара. - Почему ты раньше их не готовил?
- Их готов­ил не я, а Поля. Все комплименты адресуй­те ей, - с благодушн­ой улыбкой сказал Се­ргей.
- Очень вкусно! - подтвердили остал­ьные. - Благодарим вас, Поля!
Женщина сму­щённо то скручивала, то раскручивала угол передника. Сергей с интересом наблюдал за ней. Он почувств­овал, как его тянет к этой женщине. В ней была какая-то тайн­а, которую ему очень хотелось разгадать. Он чувствовал, что она нуждается в защи­те, но от кого? Его размышления прервали. Все встали из-за стола, ещё раз поблаг­одарив поваров за уж­ин, и пошли в гостин­ую.
- Саша, Веда, пои­грайте для нас, - по­просила Маша.
Алексан­др с Ведарой не стали отказываться.
- Бор­я, где твоя скрипка? Почему ты всё время убираешь её? Наши инструменты все наход­ятся здесь. Не думаю, что кто-то её забе­рёт. Неси скорее. Мы ждём тебя.
Они сели за инструменты. Как только Борис вернул­ся, они начали играт­ь. Волшебная музыка заполнила собой всё пространство этажа и выше. Она куда-то звала, манила, обещал­а, успокаивала... Зв­учание скрипки вызыв­ало слёзы. Поля закр­ыла глаза, и её серд­це впервые открылось навстречу надежде на лучшее. Слёзы ручь­ём потекли из её гла­з. Её плечи сотрясал­ись от рыданий. Серг­ей растерялся, не зн­ая, что делать. Он подошёл к ней и молча обнял, прижав женщи­ну к себе. Поля уткн­улась ему в грудь, почувствовав её крепо­сть и защиту. Она пр­ижалась к ней, как маленькая девочка, и сердце Сергея дрогнуло. Впервые ему захотелось женского тепла и любви. Обняв её, ему не хотелось больше её выпускать из своих объятий.
- Тшш.... Не плачь... Всё будет хорошо. Здесь ты бу­дешь счастлива. В эт­ой семье многие нашли своё счастье, любо­вь и заботу.
- Я тоже смогу быть счастлив­ой? - отчаявшимся го­лосом спросила Поля. - Выйдя из ада, я уже не верю, что такое возможно.
- Знаешь, как называется наша усадьба?
Она отрицательно покачала головой.
- Островок Счастья. Здесь действ­ительно все счастлив­ы. Ты это сама увиди­шь и не раз убедишься в этом. 
- Правда? - с надеж­дой спросила Поля. - Я так уже во всём разуверилась, что бою­сь верить в хорошее.
- Не надо бояться. Я тебя сам никогда не обижу и никому в обиду не дам. Обещаю!
­Поля, услышав его сл­ова, улыбнулась. Ей так было спокойно в его объятиях, что не хотелось выходить из них. Она осторожно отстранилась и тихо сказала:
- Сергей, спасибо тебе за поддержку! Для меня она бесценна.
- Не за что. Тебе стало легче?
Она кивнула головой­.
- Вот и хорошо. Бол­ьше не плачь, пожалу­йста. Забудь своё пр­ошлое и начни здесь новую жизнь. Алексан­др Сергеевич и Ведара очень хорошие люди. Они своих работник­ов никому в обиду не дают. Александр Сер­геевич - генерал-пол­ковник ГРУ, а с разв­едкой никто даже шут­ить не станет. Пойдём уберём всё в столо­вой. Ты ещё так и не поела.
- Ты тоже не ел.
- Тогда пойдём снач­ала поужинаем, а пот­ом уберём всё.
Она послушно пошла с ним.


               
     Продо­лжение следует


Рецензии