Помогатор

 Ольга Петровна собиралась на почту оплатить проездной. Дома оставались двое: старая кошка Жозефина-дама строгих правил , не признающая компромиссов; и Жорик- трёхмесячный котёнок, вытащенный Ольгой Петровной из мусорного бака.
- Гвардия, я на почту, а вы остаётесь на хозяйстве. Не шалить, не драться, я скоро вернусь.
 Скоро вернуться не получилось, на почте народу было, как за дефецитом во во времена Перестройки.
  Ольгу Петровну встречали две пары глаз: укоризненные Жозефины и, озорные и счастливые, Жорика.
- Мама пришла! - мявкнул Жорик и попытался с разбегу запрыгнуть на хозяйку, но недопрыгнув , плюхнулся около её ног.
 - Как вы себя вели?
Жозефина в ответ презрительно фыркнула, повернулась и ушла с глаз долой.
-Мама, мама, пошли в комнату, я тебе что-то покажу,- промурлыкал Жорик, устраиваясь поудобнее на руках Ольги.
 Ольга сделала шаг в сторону комнаты...
 Там был полный кавардак. Ёлка лежала на полу, игрушки разбросаны по всей комнаты..
 Жорик сидел на руках и заглядывал Ольге в глаза.
- Мама, правда здорово? Я так старался, так старался.
-Жорик, неужели ты один всё это сделал? Как ты умудрился уронить такую тяжесть? Ты не поранился?  И что прикажешь мне с тобой делать? Наказать?
-Мама, мама, я очень хотел, чтобы тебе понравилось.
    Ёлка стояла в углу, было скучно, Жозефина, как всегда , ворчала.
   Я решил от нее спрятаться и залез на самую макушку, а ёлке что-то не понравилось, и она упала, а я с ней вместе!
   Сначала я очень испугался, а потом стало так весело! Я гонял шарики по полу, грыз проводки от гирлянды, шуршал мишурой.
  А Жозефина сидела на подоконнике и ворчала, что ты придёшь и отлупишь меня, а потом выбросишь на помойку. А ещё она обзывала меня " помоечником". Мам, мам, мама..
   Жорик ткнулся своим холодным носиком в щеку Ольги Петровны и попытался лизнуть её.
    -Подожди, Жорик. Обзываться, конечно, нехорошо, но в остальном Жозефина права, ты всё испортил, сломал игрушки, гирлянду и заслуживаешь наказания.
   Пошли за веником, будем наводить порядок. Счастливый Жорик спрыгнул с рук и полез под диван за шариком-надо помогать маме наводить порядки, ведь он великий ПОМОГАТОР.


Рецензии
Зоечка, добрый вечер! Спасибо за миниатюру.
Легко читалась каждая фраза, а все месте они создали комфортную,
тёплую, душевную атмосферу. Очень понравился великолепный Помогатор!
С уважением и наилучшими пожеланиями,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   04.02.2024 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида.

Зоя Антипина   19.02.2024 15:11   Заявить о нарушении