Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 38

Аведам рядом с кающимся Хоредом в гроте.
Хоред на груди святого Отца


25 февраля 1842 года

1. И язык Хореда умолк, но тем громче зазвучало его сердце, пытавшееся отыскать пригодные и подходящие святые слова благодарности и достойного изъявления любви к Богу – настолько высокой, насколько это возможно человеку. Но все было напрасно. Чем глубже Хоред забирался в свое сердце, чем прилежнее обследовал самые укромные его уголки, тем меньше находил то, что так искал.

2. В это же время Аведам призвал к Себе Еноха, Ламила, Габиила с Пуристой и Ламеха с Гемелой.

3. Когда же Ноема услышала, как было произнесено имя ее отца, она ужасно испугалась, ибо подумала, что и его привел сюда, наверх, на это святое место, тот, кто имел дерзновение появиться из облачного вихря у белой скалы.

4. Но Аведам сразу успокоил ее и сказал: «Ноема, как можешь ты бояться, находясь рядом со Мной? Разве не Я – Господь всех вещей, существ, всей бесконечности и всей вечности?!

5. Смотри, поэтому твой страх напрасен. К тому же призванный Мной Ламех, кроме имени, не имеет совершенно ничего общего с твоим отцом!

6. Ибо этот Ламех получил свое имя от Меня, и оно означает, что он принадлежит Моей любви, и он – для Меня, и несет в себе Мое сокровище!

7. Что же касается имени твоего отца, то оно с тем же значением было дано ему сатаной, который есть Мой величайший враг.

8. Но ты не должна беспокоиться из-за своего отца, ибо Я – могущественнейший Господь и над тем, чьим верным, но в высшей степени несчастным слугой является твой отец. В свое время ему Я также открою глаза.

9. И потому, о Моя новая дочь истинного покаяния и любви, полностью успокойся, держись поближе ко Мне и вместе с остальными призванными следуй за Мной к тому месту, где от величайшего смирения и любви ко Мне Хоред ныне утратил всякую способность шевелить языком!

10. А ты, Сиф, ты, Енос, ты, Каинан, ты, Малелеил, ты, Иаред, а также и ты, Мафусал, ступайте домой с вашими женами и детьми и позаботьтесь о еде и питье в должном количестве, ибо сегодня, завтра и послезавтра все дети будут вкушать пищу за столом Отца!

11. В своих хижинах вы найдете в нужном количестве все, что необходимо. Вам останется только принести это сюда.

12. Мы же отправимся туда, где ожидает нас новый великий и верный брат! Аминь».

13. Вскоре Хоред заметил, что с утренней выси Адама к гроту движется целая группа, однако из-за большого расстояния он не мог разглядеть, что это за люди.

14. Но когда они приблизились, он понял, что к чему, – сразу узнав среди идущих высшего Аведама,

15. и настолько преисполнился великой силой любви, что громко воскликнул: «Нет, нет! Этого не может быть! Никогда! Нет!

16. Я – грешник, едва ли не братоубийца! Пуще всех козлов и псов я был полон сильнейшей похоти и нечестивейших мыслей! И теперь я, величайший глупец, должен находиться перед лицом Того, Кто меня создал, перед лицом Бога, перед лицом пресвятого Отца?!

17. О земля, нет ли в тебе какой-нибудь подходящей расселины, которая скрыла бы меня в своих глубочайших недрах и поглотила навеки?!

18. Или ты, о высокий грот! Не можешь ли ты сбросить мне на голову самый тяжелый камень, чтобы он раздавил меня в ничтожную пыль?!

19. Как же мне предстать сейчас перед Ним?! Мне, человеческой личинке, с моей величайшей и порочнейшей низостью сердца и духа!

20. Он – наивысшая Святость! О язык! О сердце! Что вы будете делать, когда Он придет – скоро придет?!

21. О мои грешные глаза, как будете вы взирать на Бога, Бога-Отца и чистейшую, пресвятую Любовь?

22. О мои никчемные уши, как будете вы слушать святой голос Отца, тот самый голос, который перед тем не был узнан вами?!

23. Однако сейчас, о мое сердце, нам предстоит последняя битва – на жизнь или на смерть!

24. У меня нет ничего, кроме большого сердца, полного ныне самой горячей любви только к Нему, пресвятому Отцу! Чиста ли она? – О Отец, этого я не знаю. Но, что бы Ты ни сделал со мной, – снова принял меня, или отверг, – на все это да будет единственно Твоя святая воля, лучше которой не сыскать вовеки! И потому – да свершится Твоя святая воля!»

25. При этих словах Аведам крепко сжал его руку и сказал: «Хоред! Ты силен и горяч! Ныне ты – скала любви! Приди же в объятия твоего вечного святого Отца и впервые вкуси, каково это – в светлейшем сознании вечной жизни прильнуть к груди любящего пресвятого Отца!

26. Мой Хоред, когда Я прихожу, речь всегда идет только о жизни, но не о смерти!

27. И потому ныне ты стал живым навеки! Взгляни на верную Ноему! Только теперь Я благословляю вас – тебя для нее, а ее для тебя, – поскольку Я выбрал ее для Моей руки, и ныне даю ее тебе, ибо только сейчас ты стал Моей рукой!

28. А теперь вместе с остальными следуй рука об руку со Мной домой на вершину – к великой субботней трапезе! Аминь».


Рецензии