Пингвины
Потом оркестру закупили платья. Тоже одинакового фасона всем. Платья черные, предельно узкие, на бретельках на плечах. А для скромности сверху же. Жакетик черный с длинным рукавом. И эту спецодежду необходимо было после исполнения аккуратно на плечики повесить. И тоже с платьями мчаться к специальным ящикам с разным реквизитом. Это все очень удлиняло рабочие часы.
И это все. Только об оркестре с разными полами на работе. Теперь попробуйте только хоть как-то вообразить. Что происходило в женском коллективе мадам С.Безродной по части туалетов. Первый ком я просто не застала даже. Уже тогда все платья первой пробы лежали просто в двух чемоданах в особой комнатенке Минкульта СССР, на Арбате Старом. Но те девы, что в них на сцену выходили. До сих пор хранят воспоминания о них.
Это были некие туники цвета морской воды длиною в пол. Без рукавов.На плечах они крепились двумя шнурами тоже бирюзового оттенка. Сверху жакет особый надевался из украшенной парчи и с рукавами. Потом туфли. Тоже из золотой парчи. Но главная фишка. Полагалась. На голове. Это была шапчонка особого покроя, которая напоминала. Цирковой колпак. Это уже ничем не закреплялось. Поэтому в процессе исполнения все это загораживало напрочь ноты, заставляя все точно играть только наизусть. А к концу исполнения каждого произведения однозначно свешивалось прямиком на глаза. И уж однозначно закрывало весь белый мир.
Ко второй раздаче меня как раз взяли на работу. Но шили эти платья тоже совсем не на меня. Поэтому мне просто предложили выбрать из свободных. Мне досталось платье известной гобоистки О.Томиловой, которая в ту пору как раз была в декрете по третьему ребенку. Это уже были белые наряды в пол. Из тонкого белого шифона на подкладке, сверху с черными складками, изображающими плащ. Эти платья. Так бесконечно мялись каждый раз. Поэтому перед каждым надеванием их было необходимо сильно гладить. Колпаков они не предполагали напрочь. От прежнего костюма остались только туфли из золотой парчи на высоком каблуке. Тут счастье мне вновь не улыбнулось. И свободен был только №35.
Но от выступлений в этих платьях к оркестру по всей Москве прилепилось название "Пингвины" вступают.
А как раз при мне уже внезапно изготовили совсем иные платья. Такие кремового цвета перед и зад (простите за выражение), а к плечам пришито было подобие черного плаща. И они как раз совсем не мялись при хранении. В них и была покорена страна Америка всерьез.
Но с этого момента страсть к сменам нарядов только и взяла свое начало у оркестра женщин.Дальше пошло по нарастающей.
Свидетельство о публикации №223122700712