Урок добра по модели гуманной педагогики
Новая форма урока – урока добра – предполагает, что во главу угла ставится личность, или, если личность не сформирована или сформирована частично, её потенциальный образ.
Тогда личный взгляд учителя останавливается только на нём самом. А ребёнок, прежде всего, получает профессиональное педагогическое сопровождение и поддержку в процессе освоения образовательной программы. При этом целостность урочного подхода остаётся прежней. Учитель ведёт урок в традиционной манере. В большей мере говорится о поведении учителя по отношению к ученикам.
Учитель в гуманной педагогике стремится к тому, чтобы создать доверительные отношения с каждым ребенком, быть эмпатичным и проникнутым пониманием и состраданием. Он не только обучает, но и служит примером доброты, терпимости, честности и уважения. Такой подход помогает детям почувствовать себя в безопасности и любимыми, что создает благоприятную атмосферу для их психологического и эмоционального развития.
Кроме того, учитель в гуманной педагогике стимулирует самовыражение учеников, поощряет развитие их творческого потенциала, искренне интересуется их мнением и идеями. Он стремится к тому, чтобы каждый ребенок чувствовал себя ценным и уникальным, и чтобы их индивидуальные особенности были приняты и уважены.
Таким образом, в гуманной педагогике учитель относится к детям с особым вниманием, стараясь создать условия для полноценного развития личности каждого ребенка, учитывая их потребности, способности и индивидуальные особенности.
Свидетельство о публикации №223122700895