Божья коровка вернулась

«Божья коровка» возродилась в новом обличье, обвешанная правительственными наградами и титулами.
 
В свое время я проходил подготовку в морском клубе для службы на флоте вместе с еще тремя десятками ребят, отобранными медкомиссиями для этой службы. Ребята все были в основном сельские, крепкие, все небольшого роста, как тогда требовалось для моряков подводников, а главное без каких- либо наворотов и вывертов в поведении и одежде. И вот по окончании этих курсов наступила пора областной призывной комиссии. Тут уже были парни самого разного калибра и места проживания. Среди всех выделялся один молодой человек. Его выделяла одежда-он был одет пестро и даже вызывающе, а сам держался надменно и даже пренебрежительно по отношению к остальным. Правда спесь его постепенно убывала по мере продвижения по кабинетам и уменьшения одежды на его горделивом скелете. И вот дойдя до хирурга, перед которым необходимо предстать голеньким, этот недавний павлин превратился в мокрую курицу-тощий, тонкорукий, с тоненькими ножками и костлявыми ручками, он, как затравленный зверек озирался по сторонам, ловя на себе презрительные взгляды деревенских крепышей. Медицинская часть окончена, все одеваются и небольшими группками идут в последний кабинет. Последний кабинет-военком.  У него перед глазами личное дело призывника, где уже поработали спецслужбы и сделали там соответствующие записи. Военком просматривает дело этого призывника, делает какую-то пометку, а мы человек пять, ждущие своей очереди, стоим у дверей. Военком поднимает голову, оценивающим взглядом осматривает снова пестрого «павлина» и спрашивает: «За что судимость?» «Павлин» что-то мямлит, уходит от ответа. Военком уже зычным голосом повторяет свой вопрос. На что следует робкий ответ-называется номер статьи, по которой он осужден. «Божья коровка?»-спрашивает военком. И получает утвердительный ответ. После этого военком жирным красным карандашом пишет на личном деле призывника-«Стройбат». Так мне впервые удалось посмотреть на живого «божьекоровочника», участника нелегальной организации, похожей на те, что сегодня действуют легально среди «новой элиты России» с участием Народных  и Заслуженных артистов из среды приближенных к Верхам, блогеров с изуродованными физиономиями, и прочей публики, купающейся в многомиллионных «нетрудовых доходах». Дело «Божьей коровки» в те годы рассматривал областной суд, оно прогремело по всей стране, вызвало миллионы негодующих откликов, а сами участники этой организации получили серьезные сроки вплоть до десяти лет лишения свободы. Государство не могло допустить, чтобы попирались его идеологические принципы, чтобы проявлялось неуважение к закону и гражданам страны.

Из обвинительного заключения:
«В городе Брянске, начиная с 1956 года, выделилась группа молодежи, которая своей одеждой старалась подражать западноевропейской моде.
Стремясь обратить на себя внимание и найти новых последователей ультрамоды, группа стиляг присвоила себе название "Божья коровка». Стиляги знакомились с девушками, после чего приглашали их на частные квартиры послушать музыку. Чтобы не вызвать у них никаких подозрений, сюда приглашались две-три девицы сомнительного поведения. На квартирах стиляги устраивали пиршества, которые сопровождались дикими оргиями, связанные с половым цинизмом и изнасилованием...».
Из газеты «Брянский комсомолец»
"На скамье подсудимых сидят нагловатые молодые парни. Выступающие в суде свидетели и потерпевшие называют их иностранными именами: «Сэм», «Джон», «Аф». Но не подумайте, что они и впрямь иностранцы. Нет. Они родились под высоким небом нашей Ро¬дины, взрастились на русских хлебах. Но в душах этих подонков не осталось ни капли национальной гордости. Они присвоили себе заграничные клички, отказавшись называться русскими именами, теми самыми именами, что с уважением и любовью произносят на всех языках и наречиях, которыми даже в далекой Африке негритянские женщины называют своих детей".
«Брянский рабочий», 15 октября 1960 г.
    Итак, процесс по делу стиляг-насильников закончен. Суд воздал должное этим разврат¬никам и мерзавцам, этим поклонникам буржуазной мрази. Гнусные главари «божьей коровки» Герман С. и Соломон Б. приговорены к десяти годам лишения свободы, их ближайшие помощники в грязных делах С. Л. и Валентин Ф. — к трем и Александр З. — к двум годам заключения. Учитывая ряд смягча¬ющих вину обстоятельств, судебная коллегия областного суда определила меру наказания для Виталия А., Анатолия Ш. и Серафима Ш. в один год лишения свободы. Со¬ветское правосудие — гуманное правосудие. Приняв во внимание то, что Н. М. и Л. Ч. два года назад случайно попали в эту компанию, а вскоре порвали с ней и в дальнейшем вели себя до¬стойно, а также учитывая их чистосердечное признание и раска¬яние, суд счел возможным оставить их на свободе, осудив к трем годам условно. Суд также вынес  частное определение в отношении потерпевших М. Е. и Л. Л. Он постановил: за дачу ложных показаний привлечь их к уголовной ответственности.
    Процесс закончен, но продол¬жается суровый суд общественно¬сти. Трудящиеся судят не только тех, кто состоял в «божьей коров¬ке» или примыкал к этому гной¬нику. Судят и всех тех, кто свои¬ми поступками, своим отношением к нормам советской жизни, к советской морали, мало чем отличается от скудоумков из скотской шайки. Судят тунеядцев всех мастей и ка¬тегорий.»
«Голая вечеринка» у Ивлевой носит гораздо белее аморальный вид, поскольку происходит в то самое время, когда на фронте погибают тысячи молодых ребят, когда в стране действует закон о запрете рекламы ЛГБТ. Но даже после публикации видеоматериалов и волны всеобщего возмущения все видят, как прессекретарь президента обнимается и целуется с одним из героев этой вечеринки, Киркоровым, и участливо выслушивает его сетования по поводу возмущения граждан. У всех складывается представление, что этот …. «нехороший человек» снова уйдет от ответа. Ну, а про Собчак вообще не упоминают, она может оказаться пострадавшей.


Рецензии