Тупо глум

     - Только не говори, что ты Вельзеевул, - произнес Клеменс, звонко щелкая ногтем по стеклу колбы с томящимся внутри демоном, - такой папах, как у тебя, гнида, скорее, присущ Кужегот Фенаминычу.
     - Сто сорок процентов ! - крикнул из лаборатории Вергилий. - Всенародная поддержка Х...ла, Клеменс ! Это п...дец.
     Клеменс подошел к порталу и предложил, деловито пережевывая пареную репу :
     - Давай вызовем дух повара, может быть, он сумеет объяснить двуногим скотам уровень поддержки Х...ла ?
     Переставлявший с лабораторного стола на этажерку реторты Вергилий полуобернулся :
     - Скучно это, борода. Думаю, лучше всего нам отправиться в Карс.
     - А давай этого с собой возьмем, - засовывал в вещмешок колбу с демоном Клеменс, - обменяем на Герасимова из Ген чтобы, все смешнее будет.
     - Экой ты меркантильнай, - выговаривал Вергилий приятелю, седлая международными санкциями то самое Х...ло, о поддержке коего и шла речь в первом абзаце этой совершенно непотребной сказочки коалы, уставшего донельзя от лжи и мерзости жидов и армяшек из холуйской пристяжи унылого мудака, волей Божией дарованного русскому народу, хотя, зная листуар пур лямур, скажу, что такого еще не было : чтобы три царя подряд были дураками, были спаренные, как Александр Труа и сын его Николай Дуос, но трех сразу идиотов и животных не было, думаю, это и знаменует конец страны с народцем, - о душе бы подумал.
     Ухватившись за хвост Х...ла, Клеменс кричал, отплевывая залетающий в широко раскрытый рот ветер :
     - Там Мария была. Не хочешь же ты полюбоваться свиным рылом скотобазы Шараповой или унылой, как у нашего коня, физиономией Алехиной ?
     - Не хочу, - признал очевидность Вергилий, шпоря лошадя резолюцией ООН о военных преступлениях, - а других марий мы с тобой не знаем. Как бы нам узнать, а, Клеменс ?
     - Захарова еще опойка, - перечислял алхимик, выразительно загибая густо украшенные сизой татуировкой пальцы, - да много машек, думаю, существует в пространстве, всех и не упомнишь.
     - Ну и х...й на них на всех, - мудро решил Вергилий, соскакивая с коня. - Боливар, сука, - сказал он, глядя в глаза запыхавшегося лошадя, - не вынесет пятого срока, падло. Ты, тварь, о стране пожалковал бы, ведь довел, сволочь, до ручки Россию - то.
     - Добей его, Федор ! - завизжал Клеменс, отпуская хвост коня. - Я знаю, что ты Вергилий, но как говорится.
     - А ведь это ты, Мирон, - страшно прошипел Вергилий, стреляя в глаз коня из карамультука, - Павла - то убил.
     - Не я, - успел сказать конь, ни хрена вот не доблестно подыхая куском падали, - белый казак зарубал шашкой. Или, учитывая парадигм, фашистский украинец под эгидой агрессивного блока НАТы.
    - Душу не ищи, - подал голос из вещмешка Кужегот Фенаминыч, с трудом пробиваясь сквозь стекло колбы, - это к Бушу - младшему.
    - Так будь же обратно эмчээсником и алкашом ! - воскликнул Вергилий, магически возвращая демона в первобытное состояние.
    Он проснулся на рассвете, спьяну заревев на склонившегося над ним мужчину :
    - Меня будить ?!
    Мужчина, оказавшийся денди Ястржембским, пожевал сухими губами и ответил :
    - Дык теннис у вас, Борисколаич, Шойгу с Тарпищевым уж пару литров уговорили.
    Страшный и пьяный амбал встал с пола и прохрипел :
    - А Машки там Шараповой не наблюдается ?
    - Ей синька впадлу, - говорил дельно и толково Ястржембский, взнуздывая царя оглоблей, - она на синтетике торчит плотнячищем, мельдоний именуется.
    - Пидарасы, - вздохнул конь, выпирая из Грановитой на теннисный корт, посреди которого уже лежали врастяг Шойгу с Тарпищевым, - такую девку обосрали.
    Какую ?! Мать вашу так. Какую, я вас спрашиваю ? Ту, что говно жрала из ручонок шершавого жида ? Бывают, товарищи, такие незабываемые вещицы или штучки, как выражается Дита фон Тиз, что навеки и навсегда, поэтому конструктивное предложение о замене машек на любых какашек ландеровщины и потупчиковщины остается в силе.


Рецензии