Истории из свингующего бара

Мой разум был поглощён книгой. Тусклый свет не способствовал быстрому чтению. Скорее он давал возможность отвлекаться иногда на различные вещи, людей, события.
Старые завсегдатаи лёгким кивком головы выказывали своё приветствие. Новые персоны озирались по сторонам, будто бы в ожидании чего-то важного.
Но снующие бармены с заказами, тихая музыка, льющаяся откуда-то, едва уловимые разговоры. словом, всё, как и обычно.
За соседним от меня столиком оживлённо играют в нарды и пьют пиво. Я знаю их. Они не знают меня.
Комики, учителя, художники, поэты, инженеры. Все здесь. Меня в этом списке нет. Я, как сказал мой приятель конферансье, предмет интерьера, ждущий, когда вернут моё пианино. Это была шутка, конечно же. Наверное.
Но он прав. Я действительно жду.
Она пришла. Не задерживая ни на ком своего взгляда. Мне довелось соприкоснуться с ней. Две ночи. Нечто холодное и, с другой стороны, сжигающее имеется в её существе.
Я познал обе грани.
Одарив меня улыбкой и лёгкими объятиями. скрылась за красной шторкой.
Моё прерывающееся чтение продолжилось.
Шум играющих в нарды усилился. На дне стакана покоилась лишь пена. Компания под громкие разговоры отправилась на перекур. Заиграл свингующий джаз, и вышла она. Вместе с каким-то мужчиной. Я вижу его здесь впервые. Бросила на меня свой взор, от которого кольнуло в левом плече. Последствие одной из ночей.
Я же продолжил чтение.
Не знаю, сколько прошло времени. Читать мне надоело. Разговоры вокруг меня были не интересны. Со мной же никто не возжелал пообщаться, что, впрочем, и хорошо.
Закрыв книгу, я проследовал в комнату отдыха. Ощутить нежность белого рулона бумаги.
Закончив дело, выйдя и закрыв дверь, я открыл кран с обжигающей водой. И так всегда. Из зеркала на меня посмотрела слегка уставшая, но всё еще знакомая мне личность.
Вернувшись в питейное пространство, моё внимание привлек телевизор, висящий на стене и показывающий новости.
Звука не было, но о чём говорят, стало понятно, когда на экране появилась фотография мужчины и надпись, что он исчез четыре дня назад.
И тут я осознал, что видел его ровно столько же дней назад. Вместе с ней!
Неужели и сегодняшнее ее знакомство - Это новая жертва?
Мне вздумалось как-то предупредить его или, быть может, сообщить в полицию. Но затем я углубился в эти возможности и подумал: как же это нелепо всё будет звучать!
Быть может, это всего лишь совпадение.
Я прошёлся по всему заведению. Их нигде не было.
Остановившись около стеклянной двери выхода, я посмотрел на улицу. и вот же чёрт! Увидел в отражении её чёрные, надменные, смеющиеся глаза! Я быстро обернулся, но там был лишь гардеробщик, смотрящий в туже сторону, что и я, и спросивший меня, всё ли в порядке?
Мне опасаться было нечего. Это я уже понял. Но вот всё ли в порядке?
Смотря для кого.


Рецензии