В знойно - солнечный день...

В знойно - солнечный день я тебя неожиданно встречу
И пустующий взгляд пробежит по лицу невзначай...
Я не помню тогда был ли день или меркнущий вечер,
Но запомнился миг, когда бросил, столь резко, "Прощай"!

Ничего не сказал и не стал объяснять в том  причину...
Догадайся сама, почему так случилось у нас...
Не поверилось мне, но задула тихонько лучину...
И сердечный костёр от прощального слова погас!

Сколько мучилась я...и не вспомню - всё ночи размыли...
Мне теперь всё равно - прожила я гнёт боли сполна!
Ты бессовестно лгал! Превратились года в горы пыли!
Понимаю теперь - в своих бедах, увы, не одна!

Ты ведь тоже один! Не исполнились грёзы видЕний!
Бумеранга посыл - получить лжи законный откат...
Ты сломал жизнь мою и свою скопом глупых решений...
Ничего не вернешь! Ничему нет дороги назад!


            В знойно - солнечный день я тебя неожиданно встречу...


28 декабря 2023 г.

г. Новосиб


Рецензии
Доброе утро, Ирина!

Пусть оно и мой отзыв подымут Вам настроение на целый, прекрасный день!

"Не поверилось мне, но задула тихонько лучину...
И сердечный костёр от прощального слова погас!"

Большое спасибо за прекрасные, наполненные чувствами стихи.

Всё очень поэтично и красиво.

Трудно расставаться с любимыми, но эту боль надо как-то превозмочь.

"Ты сломал жизнь мою и свою скопом глупых решений...
Ничего не вернешь! Ничему нет дороги назад!"

Стихи тронули Душу, а значит всё было не зря!

Вдохновения Вам и новых творческих вершин!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   29.12.2023 08:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за внимание! Да...Муза не дремлет...приходит, как правило, ночью...хочешь - не хочешь, встаёшь и печатаешь, пока не ушла мысль...вы же знаете, что обратно не возвращается...засел в голове Знойно-солнечный день и всё...конец покою...домыслила)))) Всех благ и поэтического вдохновения...Прочтите "Достойный Человек" Это поэтический отклик на Ваше стихотворение - "Ненавижу"

Ирина Чегодарь   29.12.2023 13:12   Заявить о нарушении
Ирина Чегодарь 28.12.2023 15:47 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
перенесу на страницу с ссылкой на Ваш стих и назову "Достойный Человек!"

Ирина Чегодарь 28.12.2023 15:48 Заявить о нарушении / Удалить
Добрый вечер, Ирина!

Благодарю Вас за визит и интересный, поэтичный отзыв!

Это очень любезно с Вашей стороны, оценил и благодарен.

Мне понравился Ваш экспромт - лихо!

Понравился и Ваш жизненный настрой, полный оптимизма - так держать!

Большое спасибо за отличные стихи и добрые пожелания!

Желаю Вам счастливого нового года!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сегодня я тоже сочинял, и как раз закончил писать в тоже время что и Вы.

Мы писали и закончили в одно время.))

Моя работа называется "Благодарю тебя" и выйдет в первых числах нового года.
Сергей Философ 28.12.2023 18:48 Заявить о нарушении / Удалить

Сергей Философ   29.12.2023 13:37   Заявить о нарушении