Книги, кино и всё остальное... Часть 024

Книги, кино и всё остальное... Часть двадцать четвёртая
(заметки на полях Интернета)

***

Мэрил Стрип... «Величайшая актриса современности», обладательница трех премий «Оскар», девяти «Золотых глобусов», «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля и награды за лучшую роль в Каннах.

Ох, и кто посмеет плюнуть в живую икону? А возьмём и попробуем!

Отторжение, полное отторжение. Лживая, хищная, вероломная. Но притворяется правильной и в реальной жизни, и на экране. Гоев уничтожают через медицину, через разрушение семейных устоев, а из евреев и евреек лепят "образцы для подражания". Представляли её в еврейских СМИ всегда как образец добродетели: и семья у неё тип-топ и сама тип-топ"... А оказалось - пшик! Семьи нет, муж сбежал. Несколько лет ей удавалось скрывать от вездесущих папарацци этот факт.

Но тут ещё один пикантный момент вылез. Оказывается, она тесно общалась с Харви Вайнштейном. Тем самым, который изнасиловал тысячи шикс, хотящих быть артистками. А его соплеменница, деланая пальцем "икона добропорядочности" Мерил Стрип, об этом знала. И продолжала "дружить" с сексуальным маньяком.

Что сделали американские гои? Жители Нью-Йорка развесили по городу плакаты с фото этой мамзель и надписью "Она всё знала". То есть она знала правду про своих соплеменников - и про Вайнштейна, и про Эпштейна.

Вот и брак Билла Гейтса полетел прахом. И поговаривают, что поводом к разводу послужила "дружба" Билла Гейтса с миллионером-педофилом Эпштейном. Тем самым, который обвинён в торговле несовершеннолетними с целью их сексуальной эксплуатации. Он организовал криминальную сеть, в которой эксплуатировали девушек (в том числе несовершеннолетних). Правда, он плохо кончил: свёл счёты с жизнью в тюремной камере. Или ему помогли свести счёты... Заставили замолчать... Ведь там замешана вся американская элита. А кто сейчас в американской элите? Соплеменники Мэрил Стрип.

***

Оказывается многим (не только мне) не нравится актриса Мэрил Стрип.

Вот небольшая подборка комментариев об этом.

Правда ли, что она сатанистка, как большинство из Голливуда и уже осуждена? Транс, с мужским лицом и фигурой.

Для меня талант - это Вивьен Ли. Если у Стрип масонские связи, это не говорит о её гениальности.

А уж когда она встала на сторону леваков-социалистов только подтвердило моё мнение, что она неумная и жестокая женщина. Такие ходили с кобурой наперевес в 1917 и с недрогнувшим лицом казнили невинных людей.

Сильно переоцененная.

Мне она не нравится, ни внешность, ни её игра. Более того для меня она даже не женственная. И это моё личное мнение и интуитивное ощущение (мне немало лет и не помню случая чтоб интуиция меня подводила).

Не смотрю эту актрису из-за отвращения.

Терпеть ее не могу: типичное воплощение американского кино и американского образа мыслей: вся искусственная, фальшивая, улыбается, а глаза злющие, никого не любит кроме себя. Ну, правда, у нее и роли соответствующие, но ничего женственного, вся прям такая феминистка стопроцентная... Я бы никогда не назвала бы ее гениальной актрисой.

ЗЫ.

Бог не фраер, шельму метит.
Бог не тимошка, видит немножко.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Коренные жители дивана

Сколько поколений клопов должны прожить в данном диване, чтобы признать их коренными жителями дивана? И чтобы главные по толерантности взяли бы под охрану клопов, всячески защищали их от покушений, геноцидов, холокостов?

Жиды засунут своих опарышей в каждую щель, а потом вопят через пару поколений, что это их историческая родина и они тута коренные жители. Наши предки сплоховали. Надо было дать им хорошего пендаля, и тогда бы ни одна шелушовка не смела пикнуть, что Одесса - это еврейский город. Он даже не немножко не еврейский!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Расология. Антропология. Генетика

***

Полноценное стремится обособиться, неполноценное - раствориться.

***

Кто воспитывает, лечит, учит и кормит детей аборигенов, тот и будет их танцевать!

***

Шутка антропологов:
Нам чужих обезьян не надо, но мы и своих никому не отдадим.

***

Эмпирика – это накопление исторической информации, возвращение к старой мудрости. Вся старая мудрость сугубо эмпирическая, здесь нет никакого оккультизма, никакой мистики, это просто результат многовекового наблюдения жрецов за законами жизни, законами природы, законами наследственности. Например, во всех древних религиях есть система предписаний о сохранении чистоты.

Владимир Борисович Авдеев, расолог

***

Если вы внимательно посмотрите на мифологические сказки всех стран, всех народов мира, везде одна и та же картина: главный герой и главная и героиня являются выражением типических физических психических черт, концентрирующих генетику своего племени, то есть это стереотип поведения.

Владимир Борисович Авдеев, расолог

***

Через телевидение идёт изменение ментальности. Это самый примитивный способ генетического оружия - навязать одной расе мировоззрение, устои и религию другой расы.

Владимир Борисович Авдеев, расолог

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

"Жидовский морок. Кащеи сионизма как упыри сосут из гоев-славян кровь жизни. Наша судьба - сломать кащеям их кровососущую иглу. Не станет жидов и наваждение исчезнет! Козлята снова станут Иванушками. Читайте русские народные сказки, Паганель. Истинная наша летопись в них."

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Серая масса

Есть низкочастотные и высокочастотные. Если за одну парту посадить низкочастотного и высокочастотного, то вскоре оба станут однородными, то есть низкочастотными. Это же правило распространяется и на женитьбу разнорасовую (разночастотную). Русская мать никак не может взять в толк, почему у неё бесячие дети. Ведь она была хорошей дочерью, примерной ученицей, дома помогала, читала, развивалась. А что с её детьми не так? Дело в том, что она вышла замуж за низкочастотного (чужого) и дети у неё чужие. А её родители были скорей всего из "одного помёта" (одного РОДа-племени). Жиды умеючи развалили институт семьи и институт сватовства.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Узелок на память

И. Тургенев. Космополитизм - чепуха, космополит - нуль, хуже нуля. Вне народности ни художества, ни истины, ни жизни, ничего нет.

П.А. Столыпин. Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Доктор Геббельс. Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а ещё через поколение им можно управлять, как стадом.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Голос

Я интуитивно постигала науку чтеца. Много слушала радиопостановок в школьные годы. Как бы делала уроки, а на самом деле слушала радиоспектакли. Открыла для себя совершенно неожиданно этот вид искусства.

Чем же радиоспектакли отличаются от телеспектаклей? Человек воспринимает информацию через сенсорные каналы: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. При просмотре телеспектакля зрение - наиважнейший канал восприятия информации. Вспоминая телеспектакль, в первую очередь вспоминаешь зрительные образы: лица актёров, костюмы, силуэты, палитру, движение. Слуховое восприятие отодвинуто далеко на второй план.

Артист может многим казаться талантливым из-за его эффектной внешности, или эффектных ужимок. И даже если он плохо владеет речевым аппаратом и звуковая палитра голоса на троечку, эти минусы многими будут не замечены. Почему? А потому что зрительные образы доминируют.

Можно провести психологический эксперимент в этом направлении. Например, ученикам в классе показали фильм по поэме классика. А затем предложили прочесть монолог персонажа, подражая манере чтения актёра, который играл персонажа и читал в фильме этот монолог. Что произойдёт? А ничего. Никто их учеников не попадёт в интонацию актёра. Потому что СМОТРЕЛИ фильм. То есть зрительное восприятие перетянуло всё внимание зрителя на себя.

Продолжаем психологический эксперимент. А теперь ученикам завязали глаза и включили этот же монолог, предложив послушать его. А затем предложили прочесть монолог персонажа, подражая манере чтения актёра. Совсем другая история будет...

Радиоспектакли были моим тайным увлечением? Тайным? Почему? Ну потому что потому... Иногда проще не объяснять, чем объяснять и эти объяснения будут нелепыми... Например, мама, если бы знала о моём увлечении радиотеатром, однажды бы задала вполне резонный вопрос: "Таня, ты же недавно слушала этот спектакль, а теперь снова по новой. Неужели тебе понравился спектакль про дела колхозные: сколько центнеров собрали, сколько литров надоили?" И мне будет сложно ответить на этот вопрос. Не поймут. И ещё это слишком интимно... Через чтение, просмотр фильмов и через радиотеатр человек раскрывается как творческая личность. Ты постигаешь мир на другом, чувственном уровне. Знания о человеке становятся тоньше, глубже. Но как это объяснить бытовым языком? Да и сможет ли объяснить это школьница, которая интуитивно постигает мир, без опоры на теорию и глоссарий...

Так почему я повторно слушаю спектакль про дела колхозные? Слушаю ради одной сцены. Только одной. И центнеры и литры тут не причём. Спектакль про дела колхозные так себе... Но в этом спектакле была одна сцена... И был один актёр. Его голос привлёк моё внимание. Его персонаж второго плана - то ли зоотехник, или агроном... Не помню. Тут это не важно. Важна его лирическая и драматическая линия.

Влюбился он в свою землячку и вроде всё у них было хорошо и дело двигалось к свадьбе, но тут приезжает в колхоз командировочный. И его пассия-землячка переметнулась к новенькому. Любовь там была или другой интерес - не суть. Важно, что наш лирический герой осиротел. Перед колхозным собранием ему кто-то сообщил, что его пассия уезжает в город со своим командировочным. Ему надо выступать на собрании, а тут огорошили... Надо собрать волю в кулак... А тут она входит и он пытается с ней заговорить как ни в чём не бывало... А кошки на душе скребут. А любовь и боль душат. И мхатовская пауза... И выдавленное "Поздравляю!"...

Одно дело всё это увидеть на экране, другое - сыграть одним лишь голосом, чтобы мурашки затоптали слушателя... Один лишь голос! Но сколько боли, отчаяния! Сколько эмоций, чувств! В первый раз слушала эту сцену и слёзы душили. Но нельзя было даже всхлипнуть. Всхлипнешь - и тут же обнаружишь себя. А мама рядом вертится... Уже ведь не раз спрашивала: "Таня, а тебе радио делать уроки не мешает?". Ох, мама, какие уроки? Тут жизнь у человека прахом пошла! А слёзы капают, капают.

А если бы рассказала маме в чём дело, то получила бы нагоняя: "Надо уроки делать и ложиться вовремя спать! Хватит ерундой заниматься..." Вот чтобы не мешали "заниматься ерундой", увлечение было тайным...

На самом деле это не ерунда. Это называется эмоциональный интеллект.

***

Я интуитивно постигала науку чтеца. Много слушала радиопостановок в школьные годы. Вот где можно постичь - как управлять своим голосом...

Как-то у нас в школе впервые решили провести конкурс чтеца. В классе провели внутренний конкурс, чтобы определить лучшего чтеца, который и будет представлять класс на общешкольном конкурсе. Выбрали меня. Что читала? Стихотворение "Журавли" Заболотского.

Мне очень хотелось попасть на конкурс чтеца! И я попала.

***

И вот парадокс... Рисовала много. Выставки в школе, в студии, во Дворце пионеров, на городских площадках. А меня это не трогало. Рисуется, потому и рисовала. Встретив по жизни настоящих художников, я поняла, что у меня просто увлечение. Я не жила этим.

Однажды классный руководитель предложила на классном собрании мою кандидатуру в редколлегию класса. Тогда все классы обязаны были раз в месяц выпускать стенгазету. Классная стенгазета размеров с ватман. А школьная стенгазета - это два-три ватмана (склеенных по бокам).

Почему переизбирали редколлегию? Предыдущая не справилась. Не помню: со сроками подводила класс или ещё какая причина... И вот меня выбрали в редколлегию. Я - главная ответственная за стенгазету. Но не рвалась. Но и не сопротивлялась. Я же ответственная! Кто-то же должен это делать... Но на меня взъелась бывшая. Когда я оформила первую стенгазету и она всем понравилась, бывшая сказала что-то типа "Да ей отец помогал!". Ха! Папа и мама постоянно меня спрашивала, кто меня учил рисовать...

Через год меня выбрали в школьную редколлегию. Теперь я - главная ответственная за школьную стенгазету. Я не рвалась. Но и не сопротивлялась. Я же ответственная! Кто-то же должен это делать...

Классная стенгазета отнимала много личного времени. Школьная стенгазета - ещё больше! Душевной отдачи от этого дела было мало. Может быть потому что слишком много в этом было регламента, формальности? Но не халтурила, потому что... ответственная.

***

А вот когда в школе впервые решили провести конкурс чтеца, меня словно разморозили. Моё это! Моё! То самое тайное увлечение! Я открыла для себя мир Голоса. Удивительный мир. И захотелось выйти наконец из-подполья и испытать себя, посмотреть - смогу я как профессиональные артисты управлять своим голосом. Стихотворение "Журавли" Заболотского... Там можно "порвать нерв" голосом, чтоб мурашки затоптали. А можно прочесть ровно, и мурашки всё равно затопчут. Ровно - это когда нет взбрыков, надрывов. Ты читаешь ровно, и только лёгкое модулирование голосом в нужном месте. И ещё... правильно расставить акценты. И ещё... вовремя использовать мхатовскую паузу.

На первом общешкольном конкурсе чтеца я постеснялась читать свои стихи, прочла всё тех же "Журавлей", заняла второе место. Первое место занял чтец со своими стихами. Решила, что надо побороть свои страхи и стеснение и прочесть свои стихи в следующем году.

На следующий год читала свои стихи, заняла первое место. Потом меня отправили на общегородской конкурс чтеца со стихами Маяковского (тот год был юбилейный у Маяковского). Там я потерялась... Да и Маяковский - не мой поэт...

В студенческие годы в 80-е были в моде фестивали "Студенческая весна". Однажды на фестивале читала стихи о войне. Мне никто не верил, что я самостоятельно подготовила их, говорили, что со мной занимался профессионал. Ну в общим, к чему это я? Слушайте аудио постановки классические. Именно советского периода - тогда была мощная школа чтеца! Слушайте особенно фондовые записи! Слушайте известных чтецов, читающих стихи. Они не просто для души, они дают мощную подготовку в деле не только чтения стихов (где правильно делать паузы, где расставлять акценты и т.д.), но и научат понимать сложные многоплановые тексты - монологи, диалоги. Научат понимать человека.

***

Первый общешкольный конкурс чтеца... Шла в актовый зал и думала, что будут там жюри и десятка два конкурсантов. И всё! Каково же моё было удивление, когда увидела полный зал - ученики, учителя. Их никто туда не пригонял. Всем было интересно. Ну и ещё, наверное, поболеть за своих пришли...

Для меня дикий стресс - выступать перед полным залом. Я должна была выступать далеко не первой по списку. Потому смогла настроить себя к сцене. Видела как выступают другие и ничего... не падают в обморок. Вот и мне надо перешагнуть планку стеснения. Что тут такого? Боялась насмешек? Да вон же - некоторые запинались от волнения и никто не хихикал.

Ещё запомнился из выступающих один чеченец - на два класс младше меня. Прочёл свой стих о маме. Ему устроили овацию! Не потому что стихи идеальны, без комочков. А потому что молодец! И ещё потому что про маму!

Однако помню себя на сцене как в тумане... И ещё горело лицо и дрожали от волнения руки. Ну ничего - лиха беда начало!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Вот в 2019 г. я написала пост о Беловских чтениях...

"«Беловские чтения» станут одним из значимых событий 2019 года.

В Вологду с 14 по 24 октября съедутся учёные, писатели, публицисты.

Одна из важнейших задач Чтений – «популяризация нравственных ценностей как основы идентичности нации через изучение творчества В.И. Белова и других представителей «деревенской прозы».

Опыт многих поколений выкристаллизовал свод правил: оптимизация (ничего лишнего), разумность, чистота, простота, любовь к земле и своему роду, нравственность, ритм и лад во всём. Старшие передавали опыт поколений младшим. Но связь поколений оборвалась, да и ныне старших вряд ли можно назвать хранителями нравственных ценностей. Увы, «друзья» русского народа постарались на славу…

Последняя надежда на возрождение русского народа - это слово русского писателя! Читайте! Читайте Василия Белова!"

***

И вся такая воодушевлённая и окрылённая (Надо же - возрождаемся!), заглянула на сайт вологодской библиотеки, в которой будут проходить беловские чтения. А тут и засада! Как раз накануне прошло пополнение библиотеки новинками. И списочек новинок. И ни одной русской фамилии. Все иноагенты. То есть на публике, на открытой сцене - типа возрождаемся, а за кулисами - поганую Улицкую вагонами завозят русских детей развращать.

Пока в Кремле отмечают хануку, возрождение в России невозможно!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Зоология

Многие жаждут вернуть социализм... Им не мечтать надо, а надо погрузиться в Дефектологию, Зоологию и пр. Капитализм, социализм, рационализм, демонизм... - фигня! Изменился качественно народ! И учителя и ученики!

Вы, дуралеи, думаете, что вернёте социализм и появятся русские учителя той эпохи? Чистые, совестливые, думающие, ответственные? Неееееет! Их уже в природе нет. ПАчему?

1) Русский народ подменили: вместо настоящих живых русских подсунули антропологическую глину (нежить с чужой гаплогруппой, другим историческим прошлым). Эта глина никогда никого не научит хорошему. Глина бездушна. Глина беспощадна. Глина жестокосердна.

2) Мне как-то один еврей сказал: "Всё! Чистые русские закончились!" Что это означает? А то, что остались одни гибриды. Гибрид не способен к длительной физической, психической, интеллектуальной нагрузке. Он не может сам себя обслужить. У него всякие пограничные состояния... У него нет души. По сути эта та же глина.

Классический пример гибридов: семейство Еф-вых! Молодое поколение у этого семейства - там ВСЁ, все аспекты психических поломок: жиза, попытки суицида, желание поменять пол, гермафродитизм, наркотики, извращения...

В итоге? Усё! Кина больше не будет! Скажите СПАСИБО евреям! У них классно получается разваливать государства и цивилизации!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

В степи, покрытой пыльным прахом, сидел и плакал человек. А мимо шёл Творец Вселенной. Остановившись, он изрек: «Я друг униженных и бедных. Я всех убогих берегу. Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я всё могу. Меня печалит вид твой грустный. Какой нуждою ты тесним?..». И человек сказал: «Я – русский (!)…». И Бог заплакал вместе с ним …

Н.А. Зиновьев

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Чисто про генетику...

Россию спасут только генетические паспорта и национал-социализм! Иначе, если позволить ИМ плодиться на чужой для них земле, то скоро здоровых народов не останется. Будут инцесты, педофилия, радуга разнообразия... Всё как в Европе. Там тоже уже с трудом можно найти чистокровного немца, француза и пр. А все беды у них и у нас от сношения с чужими.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

"Ходос говорил, что украинцев хотят убить до последнего и заселить Украину евреями и возродить Новую Хазарию. Вот теперь всё открыто - СИОНИЗМ. Теперь Украина - это ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ. Пора Святославу просыпаться!"

Гостомысл: "Видно, ещё долго евреи будут помнить хохлам погромы 19 века"...

Не только хохлам. Лет... надцать назад был у меня диспут с одним евреем. Затронули тему геноцида казачества. Рассказала про терских казаков. Как вонючие комиссары половину казаков уничтожили физически, вторую половину согнали с земель Ставрополья, рассеяли по всему Кавказу, чтобы уже руками местных наци добить казаков.

Что мне ответил еврей? "Не надо было оказывать нам сопротивление. Всех, кто пытается с нами воевать, ждёт одна участь. Ещё ни один враг евреев не остался цел".

Вот так. Теперь вот начались наезды на поляков. Значит, скоро война будет и с ними. Науськают россиян, чтобы опять же чужими руками поквитаться с поляками. А в чём вина терских казаков, украинцев, поляков? В том, что не хотят на своей земле терпеть паразитов? Достали уже всех! Просто достали!!!

В тему... В Средней Азии не знали, что такое антисемитизм, пока... Пока не наехали шумной гурьбой евреи. Тот самый Ташкентский фронт! Когда в Среднюю Азию привезли в эвакуацию миллионы польских, украинских, белорусских, российских евреев, там вспыхнул и расцвёл пышным цветом махровый антисемитизм! Случайность? Не думаю... Кстати, эвакуация евреев в Среднюю Азию началась за неделю (!!! Карл!!!) до начала войны...


>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Цирк с дрессированными собачками

На писательском форуме досталось Татьяне Марченко за её слова: "Примирение — это современная Россия, которая принимает свое духовное и культурное наследие, свою историю. Принимает ту эмиграцию, которая не была против России, но была за другой путь её развития. Тогда она проиграла, а сейчас мы видим, что мы не можем без этого наследия двигаться дальше".

А что в этих словах не так?

Однако... Примирение, увы, не спасёт... Русские потеряли Россию! Нынешняя Россия - это генетический бардак. Вряд в таком бардаке русский народ восстановится. Скорей русский народ (настоящий, "без комочков") утерян навсегда. А "как бы русские" - это уже другая Россия, которую можно смело переименовать в Фуфляндию. Потому как смыслы, ориентиры... всё-всё-всё потеряно. Это всё-всё-всё шло изнутри, было сущностью настоящего русского человека. А то, что ныне сверху спускается, не является сущностью населения (толпы, гибридного электората).

"История повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс". Этот нынешний фарс будет напоминать цирк с дрессированными собачками. Каким трюкам собачек обучат, таким номер и будет. Власть будет дрессировщиком, а население - собачками. У собачек нет внутреннего мира. Они мыслят приземлёнными (бытовыми) категориями, иногда их украшают псевдоизмышлизмами... Забавно читать иной раз их потуги-измышлизмы.

Русские остро чувствуют, что настоящее ушло. Кругом один фарс.

А тут ещё пошли наезды на Астафьева и Шмелёва.... Сколько в русских людях боли и отчаяния! Многие лишись Родины. А им за это пеняют. В борьбе с тварями, оккупировавшими Россию, отчаявшийся русский люд готов порой связаться с теми, с кем в мирное (дооккупационное) время даже помыслить не могли иметь какие-то дела. Тут вот недавно и Шаляпину досталось. Оказывается он, гад такой, после революции в Париже концерты давал - стало быть Родину предавал. А чего хоЧут крысы? Чтобы Шаляпин остался в захваченной оккупантами России и сдох в ГУЛАГе?

Лицемеры!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Самуил Яковлевич Маршак: «Еврейского вопроса на самом деле не существует. Евреи просто должны решить: Россия для них Родина или только страна пребывания».

Таки да, пришли в Россию евреи - убили миллионы русских людей, миллионы других русских выгнали из страны, других русских засунули в ГУЛАГи, остальных русских вытеснили из культуры, науки, заняли все нужные ключевые посты в государстве. Потом через еврейскую медицину добили население и вуаля - они гусские, а Россия - их Родина! Я гусский - какой востогг!!! Гениальный план оккупации! И главное - без танков и самолётов!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Александр Бобров... Ну не нравится он мне. Хотя вроде бы русский писатель. Вроде бы работал в редакции "Русский дом" (хотя я его не запомнила там)... Что-то с ним не так... Может еврейские внуки трутся об его коленки? По-другому его странную позицию по многим вопросам не объяснить... А ещё он постоянно упорото записывает евреев-писателей в русские!

Очередная полемика на писательском форуме и очередной пассаж Боброва. Не помню, что он там брякнул, но почти никогда с ним не соглашаюсь. Что брякнул - не помню. Но с ответом Натальи Вахрушевой согласна. Всё чётко, по делу.

Наталья Вахрушева:
Александру Боброву

Рядом с именами Рубцова и Кузнецова я поставила бы, Передреева, Дмитриева - да мало ли их тогда взошло на почве русской, именно русской литературы.

Бродский был все-таки русскоязычным, но по духу чужим. Его я бы упомянула в ряду с Окуджавой, Высоцким и недаром существовала тогда негласная, но очень чёткая граница между этими двумя группами. Это однако не означало, что не учились друг у друга, не сходились пусть в словесных, но битвах - результатом которых было взаимное обогащение.

Перемешиванием, превращением всего этого богатства в однородную массу не брезговал заниматься Бондаренко (потом Кокшенева, а потом и пошло-поехало), который в результате договорился, что Прилепин - великий писатель. Боюсь, это выращивание искусственных алмазов и было его основной целью. Да еще заказанной сверху. Так наша изысканная, утонченная пища духовная превратилась в малосъедобную похлебку, на поверхности которой плавают блестки радужного жира: Захар Прилепин, Платон Беседин, Иван Охлобыстин (имена-то какие густорусские, чтоб не сказать густопсовые!), Шаргунов и прочие... Все эти дети литературно-фсбешного греха прохановского розлива и создали среду, в которой писателя не отличишь от кухарки.

Зачем же продолжать эту дурно пахнущую традицию. Давайте вернем себе, следуя доброй поговорке "мухи отдельно, котлеты отдельно" ту формулу жизни, которой нас научили родители: "Мы умеем и в жизни руду дорогую отличать от породы пустой"...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Жидо-большевики не собирались осчастливливать русский народ. План был простой: подмена народа - уничтожить тихой сапой народ с русской генетикой и заменить на пришлое нЕчто с дурной генетикой.

В инете вовсю идёт гвалт про неумных русских, про то, что у них судьба обслуживать "умную" нацию. А я вот читаю на досуге Советскую энциклопедию - там тысячи статьей про тысячи русских учёных, профессоров, академиков, изобретателей, музыкантов 19 века. Евреи устроили госпереворот в 17 г., уничтожили русскую элиту, завладели архивами РИ и сделались "умными". Вот корень всех бед русского народа! У русских была цивилизация, у евреев - ни разу. Она всего лишь умеют присваивать чужие достижения и паразитировать в теле другого народа.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Расовая война

Вот какой текст часто приписывается Льву Троцкому: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока… Мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени… Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы — умеют ненавидеть всё русское!»

"В 90-е годы Россия окончательно превратилась в еврейское государство", - сказал олимпийский чемпион Юрий Петрович Власов.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Инет-зажигалка

***

Смотреть на них нельзя, но и упорно не смотреть на них нельзя )))

***

Драпаете? Бежите? Линяете? Тикаете? Улепётываете? Делаете ноги? Отрицательно наступаете? Победоносно отступаете?

***

Что в поэзии называется «Я помню чудное мгновение», в медицине зовется «беспорядочные половые связи».

***

Ученье, как говорится, свет, а неученье – чуть свет и на работу.

***

- Евреи Газуют!
- Кто не скачет, тот Хамас!
- Было бы очень весело, если бы не было так грустно!

***

Дайте попить водички, а то так есть хочется, что даже переночевать негде!

***

Я не из ломбарда, но цену себе знаю!

***

Чтобы добраться до истины, надо выковырять мух из котлет. Это весьма затруднительно, когда котлеты из мух.

***

У химер и клонов кармы нет.

***

А если деньги в матрас зашиты, или в трёхлитровых банках под кроватью стоят, или в чулке на стене висят, или в чемодане в огороде закопаны, про них тоже надо заявлять?

***

Чип и Дэйл. Болек и Лёлик. Ровшан и Джаншут. Петров и Боширов. Инь и Янь. Свет и Тьма. Щит и меч. Огонь и пламень. Пацаки и четлане. Шерочка и Машерочка. Шерлок Холм и доктор Ватсон. Юстас и Алекс. Тарапунька и Штепсель. Том и Джерри.

***

Ты один приходи, мы тоже одни придём!

***

С тренером по борьбе может хорошо поговорить тренер по стрельбе!!!

***

Открыл/о/а секрет Полишинеля!

***

Пандора решила устроить распаковку ящика...

***

Как в сказке, чем дальше, тем страшнее...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Продолжение следует...


Рецензии