Дом потерянных иллюзий. Глава 16

Прошел час, а Дэна все не было. Ксюша безумно волновалась, догадываясь, что что-то пошло не так. Конечно, надеяться на то, что все пройдет гладко, было крайне опрометчиво. Дэн весь день был сам не свой. Она боялась, что если мать оттолкнет его — он, либо натворит глупостей, либо еще больше закроется в себе. Тяжело вздыхая и перебирая ногами, Ксюша пристально всматривалась вдаль, ожидая увидеть знакомую фигуру. Дождь барабанил по крышам и попадал на лицо, несмотря на то, что им посчастливилось найти небольшое укрытие.

— Присядь. Он, скорее всего, ждет, когда ливень утихнет. — Макс выглядел взволнованным.

— У меня какое-то плохое предчувствие, — озадаченно ответила Ксюша, не сводя глаз с длинной улицы, скрытой под пеленой дождя.

   Максим присел на бордюр и уперся локтями в колени.

— Дэн вроде умный парень с трезвомыслящей головой и адекватным взглядом на вещи, но в этой ситуации он повел себя, как пятилетней ребенок, который плачет за мамой. Ночью отправиться в город на скейте, никого не предупредив — это нонсенс! Тем более, когда опасность ходит по пятам.

— Есть такое, — согласилась Ксюша, мельком бросив взгляд на товарища. Сегодня Максим повел себя не только, как хороший друг, но и как настоящий мужчина. Это не могло не тронуть ее. Конечно, порой он перегибает палку в своих выводах, говоря оскорбительные вещи про Дениса, но сегодня Ксюша не хотела вступаться за друга. Слишком уж он разозлил ее своим поведением.

— Хотя чего еще можно от него ожидать, — небрежно продолжил Максим. — Безрассудство и эгоизм — его лучшие друзья. Нам с тобой нужно премию вручить, что мы продолжаем его терпеть.

— Я пойду, посмотрю, где он,— перебила Ксюша, не считая нужным дослушивать. Беспокойство начало побеждать злость, и ей хотелось как можно быстрее убедиться, что с Дэном все в порядке.

— Может, все вместе? — нахмурившись, предложил Максим.

— Нет. Если разговор с мамой прошел неудачно — ему тяжело будет видеть других.

  Максиму явно не понравился ее ответ, но перечить он не стал, и присел на лавочку возле Кости и Бори. Ксюша с облегчением заметила, что ливень начал стихать, превращаясь в размеренный дождь.

  Она собралась с духом, накинула на голову капюшон, и, кивнув остальным, пошла по направлению к клубу. Прохладные капли затекали под одежду, потеки грязной воды промочили ее обувь насквозь, а нервная дрожь начала только усиливаться. Подойдя к двери клуба, Ксюша спросила охранника, не видел ли он здесь парня ее возраста. Тот равнодушно указал за угол здания. Подавив волнение, она тотчас свернула туда.

   От увиденного зрелища у нее оборвалось сердце. Денис, мокрый до ниточки, сидел возле стены, уронив голову на колени. Он не обращал внимания на дождь и холод, словно находился в прострации.

— Дэн! — бросилась к нему Ксюша, но друг не отреагировал. Он даже не вздрогнул от ее внезапного появления. Она осторожно коснулась его волос.

— Пожалуйста, посмотри на меня. Что случилось?

   Дэн молчал, будто ничего не слышал и не чувствовал. Ксюша присела рядом и прижалась лбом к его мокрой футболке. Конечно, она будет ждать, сколько угодно, пока к нему не вернется способность говорить. Торопливо достав мобильный телефон, Ксюша написала Максиму смс, чтобы они не ждали и возвращались в лагерь без них.

  Дэн, наконец, пошевелился. Вытянув ноги и откинувшись к стене, он посмотрел на Ксюшу невидящим, пустым взглядом.

— Я волновалась за тебя. Скажи хоть что-нибудь, умоляю.

— А что здесь говорить, — наконец, промолвил он чужим голосом. — Жизнь — это полное дерьмо.

— Послушай! Если она отвергла тебя — это ее выбор. Ты ни в чем не виноват. — Ксюша не могла найти правильных слов. Она никогда не видела Дэна таким раздавленным и убитым.

— Как ты можешь знать? Я виноват уже в том, что родился. — Он прикусил губу и сжался, будто от холода. — Знаешь, теперь я понял свою мать до конца. Понял, и ни в чем не виню. Она не заслуживала того, что случилось. Ее ненависть ко мне абсолютно оправданна. Черт, какой же я живучий! Она предпринимала много попыток, чтобы прервать беременность, а я все равно появился на свет. Наверное, было бы лучше, если бы я вообще не рождался…

— Перестань нести бред! — разозлилась Ксюша. С каждой секундой смотреть на него становилось больнее.

— К сожалению, это не бред. Все было правдой, Ксю. Мой отец, действительно — само зло во плоти, а я его отродье.— Ресницы Дэна дрогнули. — Теперь я, по крайней мере, понимаю, откуда у меня такие способности, не говоря уже о некоторых моментах прошлого. Сейчас все стало на свои места.

  У Ксюши по спине пробежали мурашки. Кажется, она догадывалась, о чем пойдет речь.

— Ты можешь рассказать все с самого начала? Тебе что-то рассказала мама?

  Дэн сделал глубокий вдох и поднял глаза к небу. Дождь стекал по его лицу, но он ни разу не моргнул. Через минуту, собравшись с силами, он начал свой рассказ. Он проглатывал слова, запинался, нервно тер ладонями веки, пытаясь остановить выступающие слезы. Ксюша слушала, затаив дыхание, и ощущала, как внутри все медленно опускается на дно. Казалось, ее привычный мир треснул и рассыпался на осколки. Дэн не заслуживал такой жестокой правды. Да, он был сильным, никогда не плакал и не переживал по мелочам. Но к кровному родству он всегда относился слишком серьезно. Наверное, это была единственная тема, которая делала его уязвимым. Не в силах смотреть, как он борется со слезами, Ксюша крепко обняла друга.

— Не стоит, Ксю, — попытался отстранить ее Дэн. — Может, я и правда, какой-то проклятый.

— Мне все равно, пусть даже ты болен смертельным вирусом. Ты для меня слишком дорог, чтобы я прислушивалась к такой ерунде.

— Ты ещё многого не знаешь. — Он боялся посмотреть ей в глаза. — Но, думаю, пришло время рассказать тебе правду. Я и так слишком долго скрывал.

— Я слушаю, Дэн. — Ксюша внутренне напряглась. Она не знала, насколько готова к этому признанию. Что-то ей подсказывало, что после этого разговора ничего больше не будет прежним.

— Я не такой как все, Ксю,— начал Дэн, и отвёл глаза в сторону.— Некоторые мои способности ненормальные. Об этом не знал никто, кроме родителей.

— Что ты имеешь в виду? — напряглась она. По спине вновь пробежал холодок.

— Вирус саморазрушения помнишь? Создать его не так легко. Точно так же, как поймать палку, летящую со скоростью стрелы. Это не единственное… Мои раны и ушибы заживают быстрее, чем у других. Кроме того — я чертовски талантлив. У меня IQ выше, чем у всех нормальных людей. Я могу в уме решить любую задачу всего за несколько секунд, так же, как и умножить любое число. Я ни разу не открыл учебник, потому что схватываю все на лету. Я постоянно сдерживаюсь на всех тренировках и состязаниях, чтобы не пугать и не озадачивать других людей своей феноменальной ловкостью и умениями. Всю жизнь я упрямо пытаюсь скрыть свои способности, чтобы быть, как все. Прошло время, когда я гордился этим, думая, что это круто. На самом деле, отличаться — это бремя. Ты будто живешь со связанными руками и не можешь позволить себя расслабиться.

   Ксюша слушала его с открытым ртом. В голове собирались пазлы из воспоминаний, которые она оставила без ответа, не найдя им объяснения. Дэн множество раз получал ушибы на тренировках, но отходил от них достаточно быстро. Обычные синяки и царапины сходили у него в течение дня, а глубокие порезы никогда не оставляли шрамов. Ксюшу всегда восхищали и пугали его трюки на скейте, велосипеде и роликах, а способности в спортивных играх выходили за рамки возможного, как бы он не сдерживался и не поддавался другим. Теперь многие моменты она поняла до конца. Дэн никогда не любил похвалу. Она почему-то его смущала и даже вызывала негатив. Он, правда, отличался феноменальными талантами и способностями, а она со временем к этому привыкла.

  Ксюша не знала, как относиться к правде. В голове образовалась путаница из прошлого и настоящего. Хотелось засмеяться в голос и списать все на глупую ошибку, но не тут-то было.

— Думаешь, ты унаследовал способности своего отца? Поэтому эти Орест и Офелия хотели тебя убить?

— Они связаны с этим сайтом — «Долина печали». Я должен взломать его и понять, что это все значит, и кто они вообще такие,— ответил Дэн охрипшим голосом. — Сейчас понимаю, что, возможно, смена имени при усыновлении и мой личный телохранитель, который не давал мне свободно дышать до подросткового возраста — это не просто паранойя моих родителей. Они переживали небезосновательно. Не зря отец с ранних лет отдал меня на карате, фехтование и восточные единоборства. Он говорил, что я должен учиться за себя постоять, потому что вокруг меня могут быть плохие люди. Сейчас вспоминаю слишком много подозрительных моментов. Но из-за возраста и незнания всех деталей, я не понимал их до конца.

— Думаешь, после усыновления тебя тоже пытались убить? —  Ксюша вернулась воспоминаниями в период, когда Дэн слишком много хулиганил и сбегал из дома из-за чрезмерной опеки родителей. Ему буквально шагу не давали сделать лишнего, но Ксюша все списывала на его характер.

— Были странные моменты, но я быстро забывал и не придавал им значения. Но то, что замечал слежку ещё задолго до всего этого — неопровержимый факт. Просто в силу возраста и чрезмерной опеки, я никогда не думал об этом в таком ключе. Когда мне было лет четырнадцать, я начал получать странные сообщения на почту от неизвестного адресата. Там всегда говорилось, что я должен умереть, и что у меня мало времени. Тогда я начал учиться взламывать сайты, чтобы найти загадочного отправителя. Правда, даже мои усовершенствованные навыки мне ни в чем не помогли — я так и не нашел его.

  Дэн смотрел невидящим взглядом в пустоту. Его глаза как-то странно лихорадочно блестели, а руки были сжаты в кулаки. Он будто не с ней говорил.

— Почему ты никогда мне ничего не рассказывал? Ни о способностях, ни об этих моментах. Любое бремя легче нести, когда есть тот, кто может помочь. — Ксюша почему-то вспомнила недавние слова Максима о том, что Дэн одиночка по жизни и ему никто никогда не был нужен. Что, если он прав?

— Я всегда знал, что отличаюсь. Были опасения, что могу напугать других своими умениями. Почему, думаешь, я пропускал тренировки? Мне все это не нужно, Ксю. Поддаваться и специально создавать ошибки — это сложно, в отличие от полной свободы в действиях. И да, я боялся, что меня будут ненавидеть из-за моих умений. Макс вон ненавидит всем сердцем, несмотря на то, что лучший друг. — Дэн нервно улыбнулся и бросил на нее не совсем здоровый взгляд.

— Я никогда не стала бы тебя ненавидеть! — возразила Ксюша. — Кем бы ты ни был по крови — твоей вины в этом нет. Люди не выбирают кем, когда и при каких обстоятельствах рождаться. И способности твои здесь не причем. То, что твой отец был убийцей — вовсе не говорит о том, что ты станешь таким же, как он. У каждого человека есть выбор. Я знаю, что ты достаточно сильный и добрый, чтобы поступать по-другому. И я хочу, чтобы ты знал, что всегда будешь для меня лучшим другом. Как ты вообще мог усомниться во мне, чёртов кретин?! Только за это я могу тебя сейчас ненавидеть!

   После ее слов Дэн не выдержал. Его губы задрожали, а в глазах появился влажный блеск. Он резко отвернулся, закрывая лицо ладонями. Ксюша снова выругалась, назвав его придурком, балбесом и тем еще бестолковщиной, но, тем не менее, не смогла удержаться от объятий. В этот раз Дэн ответил взаимностью, прижимая ее к себе. Его тело дрожало, а касания были грубыми и нервозными. Когда он отстранился, Ксюша успела заметить, как по его щекам катятся слезы. От этой картины все внутри перевернулась. Она никогда не видела, как Дэн плачет.

— Спасибо тебе. Ты настоящий друг. Думаю, пора возвращаться. — Он быстро вытер глаза и встал на ноги. Скорее всего, испугался собственной слабости в ее глазах. Ну, не дурак разве?

  Ксюша не стала возражать. Она понимала, что ему нужно время, чтобы принять правду. Вскоре они вызвали такси и поехали обратно в лагерь.

   Начало светать. Линия горизонта стала огненно-красной, а в приоткрытое окно машины дул прохладный ветер, пахнущий свежестью и влагой. Ксюша рассматривала цветочные плантации, что разноцветными пятнами проносились перед глазами. Голова раскалывалась, а на сердце тяжёлым грузом лежала новая правда, на которую она до сих пор не знала, как реагировать. Оглянувшись на Дэна, который задремал, склонив голову на сидение, Ксюша невольно замерла, рассматривая его знакомые родные черты. Пульс предательски участился, а внутри защекотало. Сейчас он казался таким милым: длинные черные ресницы, идеальная форма губ, смуглая чистая кожа, прядь каштановых волос на лбу. Ксюша испытывала непреодолимое желание коснуться его хотя бы кончиками пальцев. Первый луч солнца упал на его веки, и Дэн, жмурясь, открыл глаза. Ксюша быстро отвернулась, боясь быть замеченной. Ее начали пугать собственные чувства к Дэну. Они отличались от всего, что ей доводилось когда-либо испытывать.
 
  К счастью, у ворот не оказалось никаких подозрительных личностей, что было им только на руку. Они по привычке перелезли через высокий забор и направились к домикам. Ксюша не понимала, что сейчас чувствует Дэн. Он выглядел спокойным, собранным и холодным. Больше ничего не выдавало его душевного потрясения, что для Ксюши показалось странным. Впрочем, именно за показным равнодушием ее друг всегда скрывал слишком много. Она боялась, чтобы он не впал в депрессию и не сломался внутренне, хотя это было не в его духе. Если ей настолько плохо от правды о его настоящей матери — можно только догадываться, что сейчас чувствует он.
 
— Что ты будешь делать дальше, Дэн? — спросила Ксюша перед тем, как разойтись. Ее голос дрогнул и сорвался. В сердце закралось странное плохое предчувствие. Он сделал паузу, и посмотрел на нее слишком холодным взглядом, от которого она внутренне сжалась:

— Я найду его. Найду и убью.

— Что?! Ты об отце?— Ксюша неосознанно сделала шаг назад. В груди сковало от леденящего страха и непонимания.

— Да расслабься ты, пошутил я, — внезапно засмеялся Дэн и подморгнул в привычной для себя манере. — Я — командный игрок. Больше не собираюсь действовать в одиночку, если конечно, того не потребуют какие-то исключительные обстоятельства. Буду жить дальше, и искать повелителя, как и все. Я не сломаюсь, Ксю, если ты этого боишься. Все со мной в порядке, не переживай. Хорошего дня!

  Он даже не дал ей возможности ответить. Просто скрылся за дверьми, оставив ее в полном недоумении.

***

  Ксюша вернулась в свой домик абсолютно раздавленной. Некоторые посунувшиеся девушки начали шепотом спрашивать, куда она отлучается по ночам, и есть ли у ее возлюбленного симпатичные друзья. Ксюша лишь раздражённо отмахивалась, не понимая, как их могут заботить такие глупости. То, что совсем недавно казалось для нее таким привычным и забавным, начало вызвать отвращение и презрение.

   Лежа в кровати, Ксюша достала мобильный телефон и, желая отвлечься, долго рассматривала фотографии. Видеть счастливую улыбку Дэна и его прежний беззаботный вид оказалось тяжелым испытанием. Почему все нужные слова приходят в голову позже? Она тяжело вздохнула и быстро написала другу сообщение: «Держись. У тебя есть пусть и не кровная, но любящая семья, которая всегда тебя будет любить. Нет смысла гоняться за призраками прошлого. Любящим тебя людям плевать на твои корни. Ты всегда можешь на них рассчитывать. Отпусти и живи дальше. А убийц и насильников пускай судит Бог» .

  Ксюша долго искала силы, чтобы нажать «отправить». В конце концов, она это сделала и, проглотив колючий ком, накрыла голову подушкой. Пришло оповещение о доставке, но ответа она так и не дождалась.

  Следующий день начался по старому сценарию. Зарядка, завтрак, разные поучительные кружки и футбольная тренировка. Она видела почти всех ребят, но Дэна среди них не было. Ближе к полудню, устало возвращаясь с поля, Ксюша наткнулась на Стаса, который в очередной раз попытался произвести на нее впечатление. Вот только внутри больше ничего не екало. Что же заставило ее так быстро забыть о прежних чувствах? Последние события или неожиданное признание Максима? Разбираться в этом не было ни сил, ни желания.

  Во время обедней трапезы Ксюша, наконец, заметила Дэна в компании парней из его комнаты. Он улыбался, поддерживал разговор и делал вид, что все хорошо. Она догнала друга, когда он не спеша возвращался в домик.

— Ты как? — на ходу спросила Ксю, хватая его за рукав.

— Ничего. — Денис натянуто улыбнулся и отвел взгляд. Ксюша успела заметить у него мешки под глазами.

— Думаю, что тебе не нужно слишком пере…

— Я распорядился насчет поисков повелителя в другой части лагеря, — перебил ее Дэн. Ксюша смутилась, ответив кивком головы. Он поспешил уйти, дав понять, что не хочет продолжать разговор.

  Вернувшись в комнату, Ксюша столкнулась с Мариной, которая выглядела необычайно счастливой. Как оказалось, у нее состоялось первое свидание с Костей, которому все-таки удалось расположить ее к себе. Девушка наспех рассказала о своих впечатлениях и попросила помочь выбрать наряд к вечерней дискотеке. Ксюша равнодушно показала на первое попавшееся платье из гардероба блондинки. Она вспомнила, как недавно сама готовилась к вечеринке, которая обещала стать главным событием всего отдыха. Специально покупала красивое платье и подбирала обувь на высоком каблуке. Сейчас идти туда не было никакого желания.

   Девушки в комнате оживленно обсуждали предстоящее событие. Сборы шли полным ходом. Одни накручивали волосы, другие красили ногти, а третьи, хихикая, разрабатывали планы по соблазнению парней. Ксюша лежала на кровати и безучастно наблюдала за остальными. Только скрип двери и восхищенные вздохи девчонок заставили ее немного выйти из состояния апатии.

   В комнату демонстративной походкой вошла высокая красивая девушка и присела на пустую кровать рядом с Ксюшей.

— О-о-о, ты новенькая, что ли? — хором спросили остальные, рассматривая новоприбывшую любопытными взглядами.

— Да, я еще вчера приехала сюда, но находилась в изоляторе, так как не сразу прошла медосмотр. Я недавно болела простудой. — Незнакомка дружелюбно улыбнулась и начала деловито распаковывать сумку. Остальные с открытыми ртами наблюдали за каждым ее движением.

   Ксюша сама засмотрелась на девушку. Нечасто встретишь такую утонченную яркую красоту: длинные огненно рыжие волосы, огромные бездонные глаза необычного золотистого цвета, пухлые губы, стройная модельная фигура... Она напоминала лесную фею, излучающую солнечный свет. Девушка была одета в короткое спортивное платье и кеды, на кистях рук звенело множество разноцветных браслетов, а возле ключицы красовалась татуировка скорпиона. Внутреннее чутье подсказало Ксюше, что эта особа далеко не простая.

   Остальные принялись заваливать новенькую различными вопросами:

— Как тебя зовут?

— Эрика.

— Сколько тебе лет?

— Скоро будет семнадцать.

— Ты откуда?

— Это имеет значение?

  Эрика отвечала достаточно приветливо, не забывая об улыбке, но Ксюша уловила нотки раздражения в ее голосе. Несомненно, она всех вокруг считала недостаточно интересными для своего общества. Встав и грациозно потянувшись, Эрика достала из сумки короткое красное платье и повесила его на вешалку у шкафчика.

— Сегодня ведь вечеринка, я не ошибаюсь?

— Да! Начало через три часа.

— Ненавижу вечеринки. Все эти танцы, ухажеры и флирт ужасно надоели. Лучше бы в комнате посидела за чтением. Но сегодня, пожалуй, сделаю исключение.

   У Ксюши были странные чувства к новой знакомой. У нее было типичное поведение уставшей от внимания красотки, но с другой стороны, она казалась просто честной, прямой и достаточно умной. Такие люди чаще нравились ей, чем отталкивали.

  Впрочем, сейчас Ксюше было действительно плевать на жизнь вокруг, поэтому она вскоре забыла о новой знакомой, улетев в свои мысли. До сих пор не давали покоя способности и корни Дэна, но его душевное состояние волновало ее намного больше. Интересно, придет ли он на сегодняшнею вечеринку? Скорее всего, нет, учитывая все обстоятельства.

  Желая отвлечься от гнетущих мыслей, Ксюша не сразу заметила, что тихий час закончился, и в комнате почти никого не осталось. Кроме Эрики, которая с головой погрузилась в чтение и расчесывала пальцами свои густые волосы.

— Любишь Диккенса? — первой начала разговор Ксюша, заметив любимого автора.

— Ага. Я вообще классику люблю, — равнодушно ответила та, не отрываясь от книги.

— Похвально.

  Внезапное наблюдение заставило Ксюшу встрепенуться. А ведь Эрика подходила под три отличия повелителя: ей шестнадцать лет, у нее не самое обычное имя и глаза удивительного янтарного оттенка. Осталось только расспросить о ее семье, и если все совпадает — один кандидат у них точно будет иметься.

  Правда, стоило ей открыть рот для следующего вопроса, как раздался стук в дверь. Через мгновенье в проеме показалась блондинистая голова Максима. Ксюша вздрогнула.

— Ты что тут делаешь?

  Он зашел к ним с добродушной улыбкой и, заметив Эрику, остановил на ней долгий восхищенный взгляд. Ксюша ощутила лёгкий укол раздражения.

— Поговорить хотел. Кстати, меня зовут Максим.

  Он с улыбкой подмигнул новенькой и демонстративно поправил ворот рубашки.

— Эрика, — холодно ответила та, и, окинув его гордым оценивающим взглядом, вновь углубилась в чтение. Скорее всего, Максим ее не впечатлил. Это немного удивило Ксюшу, ведь обычно все происходит в точности наоборот. Она с неохотой поднялась с кровати и вывела товарища за дверь.

— Слушаю, мистер Казанова.

— Да ладно тебе, — отмахнулся Максим. — Я пришел сказать, что уже обработал свой участок. Никого интересного не нашел.

— Неужели? Это и есть цель твоего визита? — Конечно, Ксюша догадывалась, что он пришел не просто так.

— Основная, да.

— А не основная?

— Эм… Я волновался за тебя. На тебе весь день лица нет. — Макс обеспокоенно заглянул ей в глаза. Ксюша нахмурилась, вспомнив события вчерашней ночи.

— Ты в курсе, чем закончился разговор Дэна с матерью?

— Ну, он рассказал, что она не захотела иметь с ним ничего общего. Больше я не допрашивал. — Он изобразил сочувствующий вид. В глазах мелькнул странный блеск. — Тебя это так сильно волнует?

— Он мой друг. Конечно, я переживаю. — Ксюша бросила на него гневный взгляд. Максим покорно кивнул и опустил голову.

— Понимаю… Но он сильный, переживет.

— Да. — Ксюша хотела уйти, но Максим перегородил ей дорогу. В глазах вновь зажглись знакомые огоньки.

— Ты…это… на вечеринку идешь?

— Не знаю. Нет желания развлекаться.

— Приходи, — безапелляционно заявил Максим. — Нам всем нужно отвлечься.

— Я подумаю. — Ксюша взялась за ручку двери, но он неожиданно встал перед самым носом. Его глаза сверкнули яростью.

— Скажи, он тебе нравится? Только честно!

— Кто?

— Дэн! Сама знаешь, о ком я!

  Ксюша с трудом сдержалась, чтобы не послать его подальше.

— О чем ты? Дэн — мой лучший друг. Мы знакомы с детства, наши дома находятся по соседству. Я всегда переживала за него, и буду переживать, но никаких романтических отношений между нами не было и быть не может!

— Ты не ответила на вопрос. Он тебе нравится?

— Черт побери! Мне он нравится, как друг!

  Ксюша оттолкнула Максима и вернулась в комнату. Раздражение охватило еще больше, а щеки запылали. С каких пор он задаёт такие вопросы? Будто не знает об их дружбе с Дэном на протяжении не одного года. Странный или глупый — иначе не скажешь.

  Ксюша заметила заинтересованный взгляд Эрики и поняла, что не должна упустить удобный момент начать разговор. Она должна узнать правду.


Рецензии