Стоматолог

                Стоматолог.
     Получил зарплату я,девяносто два рубля. Девяносто на пропой два рубля несу домой.Из юмора советских времён.
 Деревня в пригороде города недавно вошла  в его состав,но не изменилось ничего. Заасфальтировали только дорогу. Дома частного сектора их хозпостройки сады и огороды до сих пор стоят некоторые без воды и канализации.
Лето, тёплый вечер располагает побыть на улице и подышать свежим воздухом.
Сидят двое на крыльце дома совладельцами которого являются.Рассказывают друг другу про свою жизнь,запивают самогоночкой и закусывают уже поспевшими огурцами. Это Виктор и Сергей.Виктор лет на семь старше, больше слушает словоохотливого Сергея, он сильно заикается,но историей тоже хочет поделиться. "Се..рё..га,я сейчас расскажу тебе  историю"- начал Виктор.Выдали нам на заводе зарплату. Как водится сложились группой.Сели на полянку и обмыли зарплату.Стало темнеть. Ну что по домам предложил кто-то и мы разошлись.
Мне,сам знаешь,от завода до дома близко, иду пешком по улице.Вижу впереди три силуэта два мужских и женская,какая-то тревога зародилась в душе.Подумал надо бы их обойти,но не трус же я,да и сил тоже не мало.Чего мне их бояться,стыдно как-то.Прохожу эту тройку.Кто-то положил мне руку на плечо.Оборачиваюсь и успел только увидеть кулак.Упал.Потерял сознание.Когда пришёл в себя выплюнул изо рта вместе с кровью два зуба.Подумалось вот это стоматолог одним ударом сразу два зуба удалил.Ощупал карман где была зарплата.Пусто.Стоматолог за свою работу взял всю мою зарплату.
 Сергей от вида рассказчика и его заикания смеялся не скрываясь."Серёга тебе смешно,а мне было не до смеха". Сергей упал с крыльца.
     Через какое-то время Виктор совершенно перестал заикаться. Видимо ему
попался ещё и логопед. Сергей, рассказывая эту историю продолжал смеяться, но не так уж заразительно как в то время, потому что Виктора уже забрал Ковид-19,как-то неудобно было.
                Александр Камушкин.


Рецензии