Не дипломатический ход

Я визуал. С одной стороны, это плюс, ведь у людей с такой системой восприятия хорошая память на лица, они легко обучаются по графикам и схемам, замечают детали интерьеров, запоминают дорогу (а, потому, практически не страдают топографическим критинизмом), имеют врождённое чувство гармонии в гардеробе, успешно сочетая цвета и фактуры элементов одежды. И ещё, много чего, где важно видеть. С другой стороны, это минус, ведь зачастую такие люди встречают по одёжке, обращают большее внимание на внешнюю красоту людей, что довольно часто отвлекает их от обращения к глубокому внутреннему миру собеседника (а уж, тем более представителя противоположного пола). Домашних визуалы достают желанием чистоты и идеального порядка, и чтобы тюбик зубной пасты выдавливался не как попало с середины, а как красиво с конца.

Я так просто, махровый визуал в этом смысле. Мне подавай всё и всех красивых, и чтобы всё ровненько стояло, лежало и висело. Маньячка, короче.
В связи с этим, я часто слышу от тех, кто беспокоится об устройстве моей личной жизни, что мол не будь максималисткой, ведь часто не очень внешне привлекательные люди бывают совершенно замечательными и весьма пригодными для личного семейного счастья. Я их конечно, понимаю: завидуют моей свободе от брачных обязательств, вот и пытаются меня затащить туда вторично.

Красота понятие субъективное. Разумеется, у меня есть определённый типаж и мужчин, подпадающих под его критерии, я обычно замечаю издалека и сразу. И если, дело доходит до знакомства, то я готова авансом раздавать своё расположение, пускаясь в эротические фантазии. Хотя, при более близком рассмотрении, я могу счесть что дальше продолжать я не хочу… но это уже всё потом. А сразу, если мужчина не мой типаж, то и разговаривать я могу захотеть только по производственной необходимости. А в плане личных притязаний шанса не даю.
Но иногда, я поддаюсь идее, что не стоит быть такой максималисткой и решаю в некотором смысле бороться со своей натурой…расширять, так сказать, личные горизонты и нивелировать природные недостатки.

Когда я получила от него сообщение на Фэйсбуке и запрос на зафрэнд, то пошла осмотреть претендента. Поскольку, он решительно заявил, что находится в активном поиске спутницы жизни, то я решительно метнулась ещё раз  и пристальней изучить его аккаунт.

Чисто внешне типаж был не мой. На вид ему было в районе 60-ти, в неплохой физической форме, стильно одет. Но, между тем, для меня в его внешности было что-то неприятное. Однако, наличие общих знакомых и весьма насыщенная культурная жизнь, подробно отраженная на профиле, несколько подкупали и навеяли ту самую идею: отбросить максимализм визуала и дать человеку шанс. А мне использовать шанс сменить стратегию.

Я вступила в переписку. О себе он сообщил, что работает в российском консульстве в Таллине и как дипломат курирует культурные связи двух стран. Моя толерантность усилилась. Я быстренько прикинула насколько интересным может быть общение с этим человеком!

Наша переписка началась, когда я сидела у компьютера в офисе благотворительного фонда с символическим названием «Место под солнцем» и составляла очередной договор поставки. Поэтому в обмене сообщениями порой возникала пауза и отсрочка с ответом.

Когда я в очередной раз открыла мессенджер, то увидела стопятьсот вопросов про подробности о моей жизни, семейного статуса и предпочтениях в проведении досуга. Там же было много эпитетов о моей привлекательности и его возникших чувствах. К подобным заявлениям, я относилась весьма настороженно, ибо такое пишут в соцсетях все, кому не лень. От дипломата я всё-таки ожидала более сдержанных реакций, хотя в остальном общение было располагающим.

Среди прочего, он спросил была ли я в Таллине, на что я честно призналась, что нет. И тут, понеслось: о, так это замечательно…я приглашаю Вас на майские праздники в гости и обещаю культурную программу в виде экскурсий и интересных знакомств. Это я, конечно, люблю и такие перспективы меня мгновенно раскураживают.

Я как-то очень быстро согласилась, а лишь потом вспомнила, что шенгенская виза у меня закончилась месяц назад. А поскольку, до майских праздников оставалась всего лишь неделя, то я высказала опасения, что не уложусь в сроки.
 
И тут, наступил момент, когда я просто обалдела. Во-первых, он написал, что немедленно сделает мне письмо-приглашение от консульства, оплатит пошлину за визу по срочному тарифу и купит билет до Таллина, в связи с чем велел побыстрее прислать копию моего паспорта.

Я аж забыла про свой договор поставки! Стала истерически соображать, есть ли у меня на флэшке скан загранпаспорта. Чтобы немного перевести дух, решила выйти из кабинета за стаканом холодной воды. Пока я стоя у окна, разглядывала неспешно плывущие по реке яхты, стремительно пролетающие «метеоры», загорающиеся огни Петровского стадиона, мысли потекли в другом направлении.

А, что если он маньяк? То, что он дипломат – это ничего не значит…эдакий стареющий мачо, который ищет приключений и вот таких великовозрастных дурочек, а не спутницу жизни. Может он адепт секс-туризма? Оплачивает даме всё, заманивает к себе, а там ищи её бедняжку…у него иммунитет, никто и не подумает на такого приличного человека…

Сказала себе: ты пересмотрела детективов, но решила, что лучше пусть он сначала приедет в Питер, а там видно будет.

Однако, на моё замечание, что всё это как-то уж очень неожиданно и что я не готова принять это предложение, дипломат как бы между прочим сообщил, что он уже размечтался как мы пойдем 2-го мая на концерт Гребенщикова вместе и даже прислал фото двух билетов с местами на первом ряду. И тут, мои мысли опять потекли в другом направлении.

А что, если я незаслуженно плохо думаю о человеке? В конце концов, зачем быть такой подозрительной и проявлять недоверие к доброй и любящей меня Вселенной? Мне в руки принесли подарок, а я их прячу за спину…Хотя, я однажды, зарекалась, что на территорию мужчин я первая ни ногой, и в тоже время, я зарекалась не отказываться от благ, которые мужчины мне предлагают.

Найдя скан паспорта, я спросила адрес его электронной почты и не позволяя себе передумать, нажала на опцию «отправить».

Приключение началось! Всё было сделано, как он обещал! И в последний день апреля я отправилась в путь.

Дипломат встретил меня с красиво оформленным букетом роз в пастельных тонах. Тут наши вкусы совпали. Он обладал приятным тембром голоса, высоким ростом, подтянутым торсом и был одет со вкусом (мой внутренний визуал оценил эти детали). Очки в роговой оправе придавали респектабельности, его совершенно не привлекательному лицу. Я старалась абстрагироваться от этого факта, надеялась, что его приятная манера общения и образованность смогут помочь мне преодолеть то первое неприятное впечатление от внешности, которому я не могла найти объяснение пока не увидела его в реальности.

Усики. Дурацкие усики на манер тех, что в своё время носил Гитлер. Я всегда не понимала, зачем мужчины носят такой фасон? И как можно целоваться, когда у него вот такие усы?

Ну значит, целоваться не будем – решила я и включила махровый меркантилизм. Раз я уже приехала, раз он меня разместил в гостинице, раз мы идём на БГ и знакомимся с Таллином с его лёгкой руки, то уж придётся потерпеть и эти усы. В конце концов, я же не буду всё время видеть его лицо прямо перед собой, только разве что во время трапезы…да, и привыкну я за это время.
На три предстоящих дня всё было расписано: прогулки по старому городу, галереи, концерт и поездка в гости в пригород Таллина к известному скульптору, автору того самого «Трубочиста».

Мы переговорили тысячу тем, он рассказал множество баек из своей дипломатической жизни, затронули довольно откровенно истории своих браков и разводов. Дружеская и тёплая атмосфера уже практически сложилась (я даже перестала обращать внимание на его злощастные усы). Однако, эротических фантазий на его счёт у меня так и не возникло, в отличие от него. Он был галантен: подавал руку, придерживал за локоток, слегка при обнимал за талию, предложил идти, взявшись под руку. Ему это доставляло явное удовольствие.

А мне доставляла удовольствие новизна окружающей картинки. Я бесконечно что-то фотографировала и что-то расспрашивала об истории города, а он об этом весьма увлекательно рассказывал. Полноту моего восторга от этой картины мира дополнил автограф Гребенщикова и возможность видеть его весь концерт на расстоянии трех шагов.

Чувство благодарности росло! А когда мы приехали в загородное поместье Villa Stone в гости к тому самому именитому художнику и скульптору меня посетил просто шок от полного очарования. Поместье было обустроено в средневековом стиле. Вокруг на зеленых лужайках стояли скульптуры внушительных размеров из гранита. А внутри первый этаж был словно огромный банкетный зал, где стояло множество массивных круглых столов из дерева, вокруг каждого по десять стульев с резными спинками и подлокотниками. Каждый стол украшала сервировка с роскошной посудой, свечами и резными столовыми приборами из мельхиора. Площадь зала была разделена массивными колоннами. Интерьер был богато украшен легкими занавесями из органзы стального и белого цвета. Все полки в простенках были уставлены бронзовыми скульптурами и картинами владельца этой роскоши. Сотни скульптур больших и маленьких и все они передают красоту человеческого тела в движении, полны романтизма и эротики. Мне казалось, здесь можно гулять несколько часов и бесконечно рассматривать все эти великолепные творения.

Здесь же, на первом этаже и несколько отдельно от общей банкетной части располагалась приватная гостиная с огромным камином, одним длинным столом из дуба, вокруг которого стояли массивные резные стулья с высокими спинками, каждую из которых украшала лисья шкура. Сказать, что я была в восторге, значит ничего не сказать!

Пока дипломат и скульптор общались после долгой разлуки, я рассматривала интерьеры, фотографировала и знакомилась с семьей рыцаря (именно так, захотелось его называть и не только потому что его дом был словно старинная крепость, но и сам он оказался совершенно благородным человеком).

Второй этаж был полностью оборудован гостиничными номерами с великолепным дизайном каждый.  Картины, скульптуры, невероятные светильники, медные ванны и смесители под старину гармонично соседствовали с современными решениями в мебели и отделке.

После великолепного ужина с душевным общением настал момент принятия решения где и как мы будем спать. Дипломат, не дожидаясь моего ответа, сообщил что нам будет достаточного одного гостиничного номера и многозначительно посмотрел мне в глаза. Я аж поперхнулась и поняла, что вот и настал момент, которого он хотел, ждал и ради которого всё это было затеяно.

Мне было неловко беспокоить хозяев виллы, и я решила, что и без их участия мы таки разберёмся кто и где проведёт эту ночь. Когда мы вошли в просторные апартаменты, где стояла одна двуспальная кровать и одна обычная, мне немного полегчало. Я дала понять, что не готова составить ему компанию и займу отдельное место. А он не стал скрывать своего разочарования и даже раздражения, вдруг намекнув, что его расходы на меня предполагают мою бОльшую покорность.

Что?? Сейчас бы собрать манатки и уйти, упиваясь своей гордостью, да не тут-то было. Мы в загородной глуши, поздняя ночь. Я не стала углублять конфликт, сделала вид, что не поняла его слов (благо, никаких активных действий по завоеванию моего тела он не решился предпринять). Сообщила, что ещё раз хочу пройтись по просторам этого замка и полюбоваться несметными сокровищами. И вышла, не слушая его возражения. Его мерзкие усики стали в тот момент опять противными в моих глазах.

Вернувшись, я поняла, что не смогу уснуть в этом же номере, пусть и на отдельной кровати. Тихонько, чтобы не тревожить сон моего визави, взяла постельный комплект и проскользнула в другой.

Утром меня ждала жёсткая проповедь на тему моего плохого поведения. Да, именно так и прозвучало: плохое поведение. Оказывается, среди ночи он обнаружил что меня нет в номере, предпринял попытки найти меня в этом огромном доме, даже таки предположил, что я среди ночи ушла прочь за пределы поместья, и это всё повергло его в гнев и лишило сна. Весь его дипломатический лоск вмиг улетучился, я видела перед собой капризного дяденьку, который не получил желаемое и не выбирал выражений. Сначала и я в ответ разозлилась, пару раз огрызнулась, а потом мне стало почему-то смешно. Ситуацию разрядило появление добродушного хозяина и приглашение к завтраку.

Всю обратную дорогу мы то молчали, то он снова рефлексировал на тему ночного происшествия. А мне оставалось, только бесконечно просить прощения, что невольно заставила его так переживать. Неловкость момента была ещё и в том, что обратный билет был только на следующий день, и моя дорожная сумка уже была перевезена из гостиницы к нему домой. А я собственно, теперь уже бы сразу хотела уехать.
Небольшой остаток дня мне было предложено провести самостоятельно в прогулке по городу. Видимо, чтобы крепко подумать над своим поведением, и вернувшись к ужину быть поласковей.

Исследуя окрестности, я постоянно думала о своей безбашенности. А ещё том, как бы потактичней с ним объясниться. Ведь в целом, я была ему очень благодарна за всё и ведь даже немного стала привыкать к его усам.

В то же время, мне казалось, что само собой разумеется, что если человек не почувствовал ответной симпатии и не смог не услышать, о том, что мне необходимо время для сближения и что я не готова переходить к касательно-ласкательной фазе знакомства, то этого достаточно чтобы ему достойно и красиво, в дипломатическом духе выйти из ситуации. Поэтому, вроде и не надо больше ничего говорить, а я всё равно прокручивала в голове предполагаемый диалог.

Ужин проходил на фоне оперы «Ромео и Джульетта» в довольно авангардной постановке. Мы даже вместе по хохмили по поводу певицы, исполнявшей роль юной героини любовной истории, поскольку она была довольно внушительной комплекции, не молодой и темнокожей. В какой-то момент, мне показалось, что эротическая тема между нами уже не возникнет и я расслабилась,похоже,репетиция диалога была лишней.Я даже перестала муссировать тревожные мысли, возникшие когда заметила, что он закрыл входную дверь на какой-то мудрёный замок.

Однако, совершенно неожиданно он заявил: я тебя хочу! Я даже немного испугалась его решительности. Всё-таки он был довольно крепкий, выше меня ростом и видимо, всё ещё обиженный. Похоже, таки маньяк! – промелькнуло в голове. Я тут же пожалела, что никогда не репетировала удар в пах, что не собрала сумку и не поставила её у порога. Он прочитал моё напряжение и спросил: а ты… меня хочешь?
Бешено стала соображать, как же помягче сказать, что нет… совсем не хочу…что твои усы мне очень мешают представить момент жарких объятий и поцелуев, что они совершенно асексуальны. В такой ситуации, ты словно ходишь по сырым яйцам…шаг влево, шаг вправо и везде ты рискуешь.

Пауза затянулась, отвечать что-то было необходимо, и я довольно тупо без изысков сказала, что нет…не хочу. Он резко встал… ушёл в другую комнату, вернулся с охапкой постельных принадлежностей, швырнул их на диван и молча удалился.

По первоначальному плану предполагалось, что утром он вызовет мне такси и мы расстаёмся до новых волнующих встреч. Однако, его задетое самолюбие резко поменяло сценарий. Сначала, я с трудом добилась, чтобы он вышел из комнаты, вызвал такси и открыл мне дверь. Когда же, машина прибыла, он встал в дверях и заявил, что выпустит меня только в том случае, если я верну ему здесь и сейчас те самые евры, которые он совершенно добровольно изначально на меня потратил…и прямо, обозначил конкретную сумму.

Я начала паниковать, поскольку не могла опоздать на свой рейс. Во-первых, столько налички у меня с собой не было, а во-вторых, у меня было сомнение, что я вообще должна ему что-то возвращать. Заверив его, что сделаю перевод на карту, потребовала открыть дверь, решительно взяла сумку и сделала шаг к выходу.
Вот любит меня Вселенная всё-таки! Неведомая сила заставила его выпустить меня и позволить вихрем исчезнуть.

По дороге, я сочинила на пол листа такую яркую отповедь этому горе-дипломату, что сама удивилась красоте слога и оборотов, сообщив ему, мягко говоря, что он профессионально не пригоден. Вот что адреналин животворящий делает!
      
Ну, а мой внутренний визуал, по-прежнему определяет мои предпочтения в эротических фантазиях согласно устоявшимся критериям.
      
Май 2017


Рецензии