Никуда. Становление Света. Гл. 19

Глава 19. Двойной удар.
Проксимус смотрел на Нэйлу. Он не знал, что сказать, все идеи улетели из его головы, будто повзрослевшие птенцы из гнезда. У бывшего легионера оставалась слабая надежда на то, что он действительно обознался. Но эти глаза! Он не мог спутать их ни с чем другим! Этот взгляд, который пробуждал в нём волю к жизни и победе, было просто невозможно забыть.
 - Я… я помню тебя, ты не можешь не быть Нэйлой! – воскликнул Проксимус и приблизился к девушке.
 - Отстань, ты ударился головой, когда падал в бою с Квинной! – фыркнула Нэйла и отдалилась, - эй, братцы, у нас новенький! Только его немного контузило, но это пройдёт.
Из двери в дальнем углу помещения вышло несколько легионеров в форме Цфара, такой же, какая сейчас была на Проксимусе. Бывший легионер понял, что теперь ему не до попыток опознать Нэйлу. Один из повстанцев был высоким, крепким, носил бурую, как шкура медведя, бороду и ходил медленной и неуклюжей походкой. Другой был чуть ниже и худее, у него были светлые волосы и голубые глаза. Часть формы на его правом плече была повреждена в битве, через порванную броню были видны ещё недавно кровоточившие шрамы.
 - Здравствуй, боец! – произнёс грубым и хриповатым, как у какого-нибудь рок-певца восьмидесятых, голосом, крупный повстанец, - добро пожаловать. Меня зовут Беар, я бывший легионер Цуйана.
 - Здравствуй, новенький, - поздоровался худой боец, вальяжно опёршись на стол, судя по всему, он пришёл в восстание из высшего общества, - Меня зовут Коунсил, я был аристократом из Цфара, но добровольно примкнул к восстанию после того, как меня попытались скормить демонам за некоторые высказывания в сторону сил Тьмы.
 - Здравствуйте! – поздоровался Проксимус, - меня зовут Проксимус, я был легионером Цуйана, но попал в отряд «Спасение», главной миссией которого было вернуть Квинну на сторону Света.
Беар засмеялся в полголоса после слов о Квинне, Коунсил покачнулся от недоумения.
 - Что за миссии нынче выдаёт цуйанское правительство?! – гневно воскликнул Беар и притопнул ногой, - раньше такого не было!
 - Вернуть на сторону Света? Квинну? Чем они думали? – недоумевал более спокойно Коунсил.
 - Знаете, у меня есть одна идея насчёт войны, которая пришла мне из-за информации, которой я располагаю, - начал Проксимус, - но её успех зависит от того, сколько бойцов в вашем восстании.
 - Нас сто пятьдесят тысяч! – сообщила Нэйла.
 - Мы всегда рады новым идеям, даже если их высказывает новичок! – воскликнул Коунсил.
 - Если я свяжусь с начальством и оно каким-то образом сможет добросить войска досюда, то армия Цуйана и ваше восстание зажмут Квинну в клещи.
 - Это невозможно! – опровергла необычную идею Нэйла, - у демонов и преданных Квинне цфарян есть магические барьеры, которые не позволяют открывать порталы на захваченные ими территории. А без порталов армии досюда не дойти.
 - Вообще-то, у меня есть другая сторона плана, но ты не дала мне договорить, - продолжил Проксимус, - в моей э-эм… команде был один хакер. И он мастерски взламывал порталы. Он презирает короля, но, если у меня получится уговорить его, он и его помощники смогут в течение нескольких дней взломать систему блокирования порталов, организованную демонами и тёмными цфарянами, но буквально на несколько часов. За эти несколько часов и ваше восстание, и армия Цуйана смогут ударить Квинну и её подразделения с двух сторон.
 - Уф! – вздохнула Нэйла, - довольно-таки сложно, но, в принципе, осуществимо.
 - Не ожидал, что новичок выскажет такую идею! – воскликнул гордо Беар и похлопал Проксимуса по плечу.
 - Новенький, ты хоть понимаешь, какой это риск! – разозлился Коунсил, - нам придётся пойти ва-банк. Правда, рассматривать твой план, помимо нас, должны ещё три офицера.


Рецензии