Возвращение домой

Глава 1
Москва, Май 20... Аэропорт Домодедово, время местное 21.30. Меня зовут Анастасия, мне 34 года. За спиной 14 лет неудачного брака, один долгожданный ребёнок, девочка, которой 4 года, зовут Мирослава.
 В этот вечер мы находимся в зале ожидания, ждем вылет нашего рейса, в мой родной город. О том что мы возвращаемся в родной город знает только моя мама, она нам и помогла собрать вещи, часть отправить в родной город к моей тети, маминой сестре, а остальные вещи, мы оставили пока у мамы. Мой муж в данный момент в недельной командировке, не знает что я ушла из дома и хочу подавать на развод, благо в наше время суд разводит без обязательного присутствия обеих сторон. Причина развода, ребенок стал бояться отца, а мы с ним стали постоянно конфликтовать, так как он просто не в состоянии содержать семью на все ; процентов. По этой причине, я залезла в долги, кредиты, на  все мои просьбы и нужды на ребёнка мне надо просить у мужа.
И в итоге, он просто стал не справляться со всеми необходимыми  финансовыми запросами на питание, одежду и игрушки для дочери. Из-за этого мы стали часто ругаться и он начал поднимать руку на меня, а дочь вообще стала бояться отца, плюс в частном детском саду Миру начали тюкать, обвинять в том, что она не воспитанный ребёнок, что она первая кто затевает драку в группе, но, это не правда. Моя мама оплачивала этот детский сад, пока я искала работу, но, в итоге не окончив испытательный срок, меня просто уволили, не дали мне шанс. Новое руководство считает, что после декретного отпуска я должна быть специалист и очень быстро работать, а я только только начала понимать суть работы, но, увы меня попросили уволиться. Хорошо что ещё выплатили все деньги, и их хватило на билеты и частично отправить вещи в наше место возвращение. Из-за данной ситуации, пришлось попросить съехать жильца, который в моем родном городе снимал общежитие. Будучи глубоко верующим человеком и воцерковленной, еще и венчаной с мужем, мой муж из одной со мной деноминации, не думала и не представляла, что в итоге мне придётся практически сбегать от мужа и подавать на развод. Но, как говорят, не зарекайся. И среди верующих людей, воцерковленых есть разводы, это уже та точка невозврата, когда все испробовано и перепробовано, для сохранения брака. Последний вариант был, сходить с мужем к семейному психологу, он отказался, он считает, что ему это не надо и у него все хорошо.
И вот с таким грузом на плечах, я попросила свою маму мне помочь, сначала она предложила снять мне отдельную квартиру с дочерью, но, узнав, что Мира не хочет в сад ходить, потому что ее там обижают, да и мой муж мог бы нас найти, то, в итоге приняли решение возвращаться в родной город, туда он какое-то время все равно не сможет приехать. Хотя это вопрос времени, и вот в таком страхе я сейчас живу, когда это закончится я не знаю. А так хочется мира и покоя. И вот в таких раздумьях я услышала, что объявили посадку на наш рейс, я позвала Миру, взяла ручную кладь, билеты и мы пошли на посадку. Я решила как Скарлетт Охара: “Я подумаю об этом завтра”. Итак начался мой путь домой, в родной город.


Рецензии