Читать или не читать?

   Порой читаешь, и не знаешь
- кто написал - друг или враг
и в затруднении бываешь
на стих тебе ответить - как?

Да будь семи во лбу ты пядей
мне интереса нет читать
стихи укронацистской бл@ди
её нам нужно лишь - карать!

У авторов бывает - тыщи
стихов про личную любовь!
- В их головах лишь ветер свищет
коль дела нет, что льётся кровь!

И о любви писать прекрасной
у всех на это право есть
но срежь, как бритвою опасной
хоть волосок нациста здесь!

Кому-то выпало - сражаться!
Кому-то - петь и танцевать!
А не подонки-ли вы, братцы?
Ведь защищают. . . вашу мать!


Рецензии
Сильно! Убедительно!

В последней строке убрала бы многоточие.
Но автору видней!

Эмма Гусева   27.01.2024 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Эмма. Я бы тоже убрал многоточие, но захотелось акцентировать эмоцию - ведь целыми ночами листаешь стихи, и всё - про любовь! Без совести народ! Я совсем не против любви, и даже очень наоборот, но гибнут же дети, старики, солдаты на Донбассе - напиши ты хоть строчку об этом! Неонацим снова на дворе, а им и дела нет! Мой то отец гнал нациста от начала до Берлина, и вернулся живым, правда выпивать стал сильно. Нам что - опять нужны бомбы на головы, чтобы стряхнулась сонность!? Просто нет слов без мата, хотя им, практически, не пользуюсь и более того - ненавижу, кто вворачивает нецензурщину направо и налево. Но здесь - не сдержался, хотя неблагозвучное словцо и является вроде как литературным!
Что касается - враг или друг, то разве я не прав? Сайт кишит бандеровцами, и как прикажете относиться к стихам, которые возможно, написала мразь?
...Меня всё время тянет писать подробнее - уж простите великодушно. Это от бессонницы, и ещё - почему то очень люблю писать. Не пойму, откуда это - сам то я музыкант. Интересный факт: Когда ещё не было компьютеров, мне хотелось записать на бумаге стишок, но начинали так дрожать руки, что не мог вывести даже одну букву! Письма родным - сколько угодно, а стишок - хоть двумя руками держи ручку! Колдовство какое то. Наверное, поэтому отыгрываюсь здесь за прошлое!

Константин Кудряшов 2   28.01.2024 01:32   Заявить о нарушении
Константин, а я как-раз люблю, когда НЕ ХАЛТУРЯТ В ОЦЕНКАХ, а пишут по существу.
У Вас обоснованные рецензии. И за это "СПАСИБО!"
Я вот сегодня засела за ночь... Утром будет не проснуться и давление высокое.
Но зато, не отрываясь, почти закончила повествование...
Интересно узнать вашу ОБЪЕКТИВНУЮ оценку за статью "25.01. Три праздника в одном".
А Вам советую писать-творить!
с уважением.

Эмма Гусева   28.01.2024 02:57   Заявить о нарушении
Мы с Вами друзья по несчастью - у меня "нормальное" давление - 180 на 100. Бегаю-прыгаю, лодку резиновую в 20 кг. на плечи, и - на рыбалку к своему любимому озеру под Питером! Знаю, что пора прекратить молодиться, да только думаю, что когда Господу будет угодно, Он призовёт не смотря на пилюли. Моя мама, в моей молодости, теряла сознание от давления (точно не знаю - от чего) по три-четыре раза в месяц - откачивали всей деревней! Очень боялась инсульта, чтобы не быть обузой. А потом произошло чудо - давление стабилизировалось, и - до девяноста лет! Конечно, я на такое не рассчитываю, но - вдруг? Всё-таки, я больше пошёл в маму, нежели в отца. И разумеется, таблетки принимаю - уж очень хочется посмотреть на завершение строительства Путиным новой России! Какое счастье, что мы являемся современниками переустройства всего мирового порядка, точнее - былого беспорядка! Знаю, что Вы не разделяете моего восторга, Эмма, но вероятно, имеете на это свои причины. Но у меня веский довод - мы с женой в 90х, собирали капустный лист с убранного поля, чтобы сварить пустые щи! Нашёл строительную фирму - босс спросил, умею ли я делать стяжку? Я сказал - лучше меня это делать вряд ли кто умеет! Потом, уже в бригаде, я узнал - что такое стяжка. Через год, устроился в военный оркестр, и нас спасал месячный продуктовый паёк - денег не платили. Но самым главным удручением, была беспросветная неизвестность о нашем будущем! А теперь есть твёрдая уверенность в том, что Россия заняла прочное и достойное место на мировой арене! И внутри страны, всё не так уж плохо, а будет лучше, судя по тем огромным изменениям за достаточно короткий период!
Многие враги Отечества, даже уважаемые люди, в СМИ раздувают искру наших проблем - до пожара! Особенно про олигархов - это самое лакомое блюдо для простого народа, который всегда жаждет уничтожить богатых, и, между прочим, не прочь сам занять их место. Особенно вызывает омерзение московский режиссёр Райхельгауз - вероятно, Вам хорошо знаком. Вот пришиб бы на месте!
...Ну, хватит, а то меня опять понесло.

Константин Кудряшов 2   28.01.2024 04:22   Заявить о нарушении
На стихи ру, я под именем Константин Кудряшов 3. Будет желание - загляните, но не обижусь, если проигнорируете - авторы любят зазывать читателей, полагая что пишут гениально. Я не исключение. Но кое что у себя мне нравится. А кому своё не нравится!?

Константин Кудряшов 2   28.01.2024 06:19   Заявить о нарушении
Константин, я тащусь! Какая пенсия в 45 лет(2000-й, если 55-го года рождения)? И это при том, что большинству только к 70-ти светит. Да ещё музыканту! Какое давление? Все вон водку пьют, снег кидают, деревья валят - и ничего. Ковид этот многие и не заметили. Ваши сверстники ещё по бабам бегают и где поликлиника не знают. Хотя не музыканты. Это не какие-то либералы, это вы там живёте в мире розовых пони и добрых дельфинов. Военный оркестр! Средь нас был юный барабанщик - помните песню, где он последовательно настучал на тромбона, на гобоя и уже подбирался к дирижёру? "Теперь не то, что было раньше. Но и сегодня всем в пример средь нас есть юный барабанщик...". - "Зато исчез капельдинЕр...".

Сергей Ульянов 5   15.02.2024 23:39   Заявить о нарушении
Ульянов -ты бы писал как то по понятнее, а то разбирать твой текст сложновато - с похмелья, что ли? Давай всё сначала.

Константин Кудряшов 2   16.02.2024 01:45   Заявить о нарушении
Отлично, Константин!Правда, один нюанс - за что вы желали бы пришибить именно режиссёра Рейхельгауза? Как говорится, а если он пришибёт? Он всё-таки одессит - гоп-стоп, мы подошли из-за угла... Что он, музыканта не поборет? Почему именно капусту Вы с супругой в голодную годину собирали? Она ж не калорийная. Почему не картошку? Непонятно для вас я изложил, потому, что комментировал микс(набор, смесь) Ваших же откровений в разное время с разными собеседниками. В одном эпизоде Вы упомянули, что на пенсии аж с двухтысячного года, а рождены в 55-м. Не бог весть какой возраст - многие женятся в шестьдесят, и водку пьют, и бегают везде, и руками работают, и ничем отродясь не болели, и ковид не заметили. А другие придумали, что и вода водопроводная для них вредная, и самокатов они боятся. Но в двухтысячном Вам было 45! Какая пенсия? Люди сейчас баллов не добирают, хотя всю жизнь работали, и им светит минималка только в семьдесят! А в 45 лет вон мобилизуют вовсю: с язвами, с грыжами, с психозами. У нас тут рядом это всё. Только их и видим, через стенку мобилизованные квартиру снимают. В январе появилась ещё одна могила с флагом - земляку почти семьдесят - 56-го года рождения. А известный лидер нашей банды 90-х "Олимпия" на мине подорвался. Был осуждён лет на двадцать. А тут пенсия в 45 лет! Так жить можно! Вот о чём это было.

Сергей Ульянов 5   16.02.2024 10:20   Заявить о нарушении
Надоел ты мне, Ульянов.
Военные на пенсию выходят в 45 лет. Мне суммировали
гражданский стаж с военным. Больше не пиши - от тебя на стихи ру уже оскомина. Твои вопросы и комментарии - детские, так что ищи себе других собеседников.

Константин Кудряшов 2   16.02.2024 14:03   Заявить о нарушении
Да это все знают про военные пенсии. Это дружелюбная ирония. Но в 90-е уж пенсии-то платили не только военным, но и гражданским. Благодаря фракции коммунистов в Думе. Так что одной капустой не надо было питаться. Обслуживание военно-промышленного комплекса всегда было лёгким, доходным и приятным делом. Кормить, поить, развлекать в клубах, шоферить и строить для них. Там были и умы, и деньги и безбедная бездельная жизнь всегда. И денежная работа на заводах. Сейчас слесарь получает там порой, как топ-менеджер. Коммунисты всегда рвались только к этому. Никогда никакой справедливостью они не озабачивались. Конечно, при них всё было для людей. Только они сначала сами определяли, кого считать человеком. То же можно сказать обо всех левых. А в конце 80-х они и вовсе стали клониться к фашизму, а в 90-е особенно. И спасибо Путину, что он бескровно нашёл им скромное и достойное место. Хотя и позорное. Чеченская история - то же самое. Не в сортирах, а в достойном месте. Но после этого то ли с ним что-то случилось, то ли он ли это вообще? Кругом действительно жуткие истории. Запад испортился. Протестанты сбесились. Тут, пока мы беседуем, Навальный умер. Жаль, но это не нужный типаж. То есть никто не отрицает сложной обстановки. Такой социальный ковид(во многом - пиар-продукт, но и вирус тоже есть, пусть и не такой страшный) Так он вздумал лечить его, этот вирус, чумой: в чумном бараке гриппом не болеют. Войной проблемы не решают. Такой победы не бывает. Раньше это была доблесть, а воюющие - рыцарями. Но сейчас такое кончилось. Наши живут представлениями 80-х годов. Или американцы где-то победили и что-то пресекли? Только хуже сделали. Изменился мир! И война.

Сергей Ульянов 5   16.02.2024 15:35   Заявить о нарушении