Арабеска 2101

        1.

Англосаксы
        схватили
        кувалду
Начинают крушить
        все вокруг
А потом
Тяжело дыша
Оглядывая
        пустыню
Очень искренне
        удивляются
Почему я не друг?

Почему это
        другим
        не нравится
Этот лунный
        пейзаж
Этот тщеславный
        режим
И скоро опять
        поражение

И мы побежим

И опять бегут
        англосаксы
И единственны
        выход
        !!! крах !!!
И в их головах
И в их штанах
   
        2.

Делай как я
Делай как я
Евреи берут
        кувалду
И делают
        газовую
        луну
Это еврейский
        режим
И очень скоро
        !!! бежим !!!
Крах !!!
Крах !!!
Ба – бах !!!
Делай как я
Делай как я
        убегай
        спасай
Спасайтесь кто
        может
А кто не может
Того черви
        сгложат


Рецензии