Сатурналии в Третьем Риме

Сатурналии   в  Третьем  Риме .
У  меня  в работе  уже  давно  книга 
«  Сатурналии в  Помпеях  « . 
Так  что  тема  Сатурналий  в   Первом  Риме  у  меня  давно  в  работе  .  Как  и тема  Сатурналий в  третьем  Рейхе  через  анализ  работ  Германа  Гессе  ,  Фридриха  Ницше  и  Карла  Юнга  .  В  которых  был  обнаружен вневременной    характер  сатурналий   .
И  вот  , наткнулась в сетях  на  всплеск  эмоций  по поводу  вечеринки  , произошедшей  на  бывшем  заводе  в  Москве  .
А  Москва ,   как  известно  , Третий  Рим  .
А  Четвёртому  не  бывать  .
Так  что нужно  успеть  описать  вечный  Рим  во  всей  его красе  .  Ну  , вечеринка  как  вечеринка  . 
Первый  Рим  с  его  обычаем  давать  шанс  завоёванным  воинам    ,  обращённых  в  рабов  ,  выиграть свою  жизнь в  обмен  на  жизнь  убитых  рабов  этим  вот рабом  счастливчиком  .  И  Нерон  , последний  император  Первого Рима  ,  сам  мечтал  быть гладиатором  .
Вот  у  Нерона  в  Первом  Риме  были  вечеринки  так  вечеринки  .  Его  уже  не  переплюнуть  .
Кто  из императоров  сыграл  на  арфе  после  него  ? 
Таких  не  припомню  .
А  вот  чтобы  на  гонках  на  колесницах  выиграть  ,  происходило  у  властителей  .
Похоже  что  у  сыновей  Кадырова  выходит  легко  .
А  сатурналии  императора  Тиберия  ,  при  котором  и  был  распят  Творец  Вселенной  ,  никто  не  сможет  воспроизвести  .  А  ведь именем  Тиберия  и  совершилась  казнь на  Кресте  .  И  вот  ,  у  Тиберия  ,  на  его  вилле  на  Капри    , мимо  которой  я  однажды  проплывала  в  полном  неведении  о  происходящем  на  этой  вилле  -
сотни  жертв  сексуальных насилий -  деток  вплоть  до  сосунков  ,   падали  на  скалы  и  были  смываемы  морем  .
Может  быть  в  жертву  Нептуну  .
Второй  Рим    эпохи  Возрождения  был  , конечно  , не  таким  кровавым  .  Но  арфы  на  них  играли  .
И  подземные  римские  боги  ,  которых  Медичи  вытащили  из  бездны  с  обещанием  им  кровавых  жертв  в  обмен  на  власть  были  .  Но  до  Тиберия  им  не  доплюнуть  .
Всё  таки  жертва  Иисуса  Христа  привела  к тому  ,  что  подземные  боги  утратили  прежнюю  власть  .
И  видно   уже  в  Третьем  Риме  ,  что и  кровавых  жертв  не  было видно  ,  как  при  походе  Пригожина  .
Тот  таки  устроил  при  своём  спуске    в  преисподнюю  то  ,  что  его появление  в преисподней  предусмотрительно  было  смочено обильной  человеческой  кровью  .
Так  что  спокойствия  ему  там  не  видать  .
Битва  титанов  предполагается  .
Что  же  касается  вечеринки  на  бывшем  заводе  ,  которую  провела  , кажется  ,  « доярка  с  Хацапетовки  «  , условно  говоря  ,  с  ценником  в  виде  бриллианта  в  23  миллиона  рублей  на  стрингах  ,  то  на  вечеринке  прошёл  шабаш  ,  который  хорошо  описан  у  Гёте  в  «  Фаусте  . «
Ведьмы    так  точно ведьмы  ,  а  ведьмаки  выглядят ведьмаками  без сомнения  .
И  реакция  на  возмущение  обычна  ,  как  у  нечистой  силы  :  «  А  чо  такова  ? «
И  вот  , кажется  ,  что  вечеринка  прошла  без  человеческих  жертвоприношений  .
Но  это как  сказать  ? 
Тот  ,  кто  вешает  на  ведьм  бриллианты  , как  на  новогоднюю   ёлку  ,    каким  образом  получает  средства  на  такие  расходы  ?  Сколько  людей    живёт    , так  сказать  ,  по  их скудным  средствам  ,  потому  что  они  отняты  ведьмаками  , говоря    языком  просторечья.
Интересное  у  меня  наблюдение  на  сегодняшней  элитой  было    10  лет назад  .
У  моей  дальней  родственницы  ,  остепенённой  , как  полагается  ,  тоже  часть  бриллиантов  для  некоторых  ,  выпускницы  Высшей  Комсомольской   Школы  ,  ровесницы  ,  или  чуть старше  Милявской  ,  я  ухаживала  за  её  больной  матерью  , как  волонтёр  .
То есть  бесплатно  , несмотря  на  её  две квартиры  и  дом    в  посёлке  , где  ранее  жил  Макаревич  .
Она  и  её  очередной  муж  , по  существу  пили  «  кровь  «  у  гастарбайтеров  ,  и  так же  , как  с  ними  , попробовали  поговорить  со мной  .  Я  же  с  негодованием  отвергла  их барские  замашки  .  И  они  с негодованием  выгнали  меня  через три  месяца  со скандалом  , потому  что  они  сдали  свою  жилплощадь  ,и  собрались  жить с матерью сами  .
Оказавшись  без  работы  .  Он  -  по  организации  установки  бордюров  , она  была  изгнана  из  универа  со своей  степенью.   Я  оказалась  на  улице  в  7  градусов  мороза  , а  утром  забрала  часть вещей  .  Часть  же  была  выкинута  с  балкона в  порыве  негодования  .
Бывшим  секретарём  комсомольской  организации    института  .  А  её  мать  была  секретарём  по идеологии  в  Загорске  ,  ныне  Сергиевом   Посаде  .
Она  изучала  церковнослвянский  и  немного преподавала  его  . Она  ещё  не  набралась  высокомерия  , но  её  дочь  ,а  ещё  более   внучка  ,  получившая  в подарок  на  день рождения  квартиру  на  Лесной  улице  в  Москве  от  отца  ,  заявила  своей  сестре  , что сначала  она осуждала  свою мать  за  её  поведение  , а  теперь  думает  , что так  и надо .   Ещё  один  мой  более  близкий  родственник  ,  сын  моей  двоюродной  сестры  ,  которая  отказалась  от  родства  со   мной  видимым  образом  ,  в  совете  директоров  МТС  .
Которая  выбрала  своим  послом  именно  хозяйку  вечеринки  .  Круг  замкнулся  .
Я  увидела  лицо сегодняшней  элиты  .
А  ещё  раньше  ,  немного  не  дотянув  до  пятидесяти  лет  как  то произошло  ,  заместитель  начальника  строительного управления  ,  подполковник  КГБ  , ожидающий  место  в  Третьяковской  Галерее  ,  подставил  меня  на  20000  рублей  , Волга  тогда  стоила  8500 .
Мне  долго  не  выплачивали  зарплату  всего  в  135  рублей,  но позволили  мне  съездить в  Италию  , где    в  Соборе  Святого  Петра  я  пожалела  о  том  ,  что я  не  верю  в  Бога  , и  даже  жалела  о  том  ,  что  не  смогла  пройти    вратами  ,  когда  прощаются  все  грехи  , ибо в  тот  год  врата  стояли  закрытыми  .
А  подполковник  КГБ  так  и  стал  зам начальника  по  охране  Третьяковской  Галереи  .  И  меня  туда  звал  .
Но я  не  пошла  ни  в  Третьяковскую  Галерею  , ни  секретарём  комсомольской  организации  треста  ,
ибо подполковник  КГБ  объяснил мне  , как  происходят подобные  «  кадровые  перестановки  . « 
Так  что  вечеринка  -  это  только  верх айсберга  , случайно  зафиксированного  в  волнах  Третьего  Рима  . 


Рецензии