С Новым годом, или...

ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ
Роман в письмах


От Санта-Клауса – Снежной Королеве

Ваше Снежнейшее Величество!

В преддверии Новогодних празднеств и раздачи подарков позвольте сделать Вам предложение, от которого невозможно отказаться. Осмелюсь предложить Вам посетить мою резиденцию у самого Северного полюса, на архипелаге Шпицберген, где мы с Вами могли бы завязать холоднейшие неформальные отношения и стать ценными подарками друг для друга. Оттуда мы могли бы отправиться в свадебное путешествие на самых быстрых оленях с самыми развесистыми рогами, которые уже бьют копытами в предвкушении двойного замораживания городов и весей. Пока же соблаговолите принять мой скромный дар в виде бесценной броши, выполненной из крепчайшего вечного льда в виде знака бесконечности и символизирующей неминуемую победу в необозримом будущем холода над теплом.
 
С мерзлейшим восхищением и нерастопимой преданностью,

Санта Клаус

***

От Снежной Королевы – Санта-Клаусу

Ув. Ст. Клаус!

Ваше предложение нельзя назвать совершенно отмороженным, но некоторые его пункты представляются мне сомнительными. Я владею прекрасной жилплощадью в Лапландии, и перевозка всего моего уникально студеного имущества на трехкомнатный архипелаг, метраж которого оставляет желать лучшего, не является для меня приемлемым вариантом. Кроме того, путешествовать на снежном облаке гораздо комфортнее, чем на брыкающемся гужевом транспорте, который, к тому же, надо чем-то кормить, а это хлопотно и затратно. Но нельзя не отметить, что брошь в виде знака бесконечности напоминает мое любимое слово «вечность», и это дает Вам шанс.

Итак, ждите: я сообщу о своем высочайшем решении несколько позже.

С холоднейшими пожеланиями,

Мое Снежное Величество

***

От Деда Мороза – Снежной Королеве

Всемилостивейшая Государыня!

Решил я по-соседски поздравить Вас с наступающим великим праздником – Новым годом! От моей Вотчины в Великом Устюге до Вашего ледового дворца каких-нибудь полторы тысячи километров, а мы ни разу елочку не наряжали, по душам не толковали, подарочки не развозили! А ведь чего лучше: собрались бы как-нибудь или у Вас, или у меня – холода везде хватит! Может, и сошлись бы – всё веселее вместе! А потом бы на троечке в охотку покатались, по бору заснеженному пешочком прошлись, в снежки поиграли. Глядишь, честным пирком – да и за свадебку.

Ты, матушка, не смотри, что меня дедом кличут – это из уважения, а старость нам с тобой неведома, поскольку вечные мы, как мир. Знаю я, что хотела ты усыновить мальчика Кая, любила его, однако сложил он из льдинок слово «вечность» и вернулся к своей бабушке, к милой подружке, в тепло. Да это и хорошо: человекам – человечье. А у меня зато внучка есть, Снегурочка. Она красавица, умница, из холода не уйдет и нам душу порадует. Будем с ней головоломки из шишек собирать, елочку наряжать, снежных баб лепить. Подумай, матушка. А пока шлю тебе гостинчик – колобок называется. На голову снеговика похож: круглый, как год, и веселый, как праздник. Нет у него ни начала, ни конца – всё едино, как зима и лето, свет и тьма, добро и зло.

Жду твоей ласки, как детишки – сказки.
 
Твой Мороз

***

От Снежной Королевы – Санта-Клаусу

Привет, Коля!

Ты уж извини, что целую вечность ответ не давала. Всё недосуг было. Дед Мороз мне написал одновременно с тобой. Я долго смеялась – никто ко мне так обращаться не смел и таких нелепых предложений не делал. Решила полюбопытствовать – и сама не заметила, как мы с Морозом так примерзли друг к другу, что не растопишь. Но ты не расстраивайся: какие наши годы! Будет и на твоем санном пути праздник. Если что – заезжай к нам! И подарки всем раздадим, и сами повеселимся, хоровод вокруг елочки поводим, новый дизайн снежинок скреативим. Может, потом Снегурку за тебя выдадим. Так и породнимся. А главное – принесем людям Новый год, мирный, радостный и здоровый. Пусть у них всё будет хорошо!

С морозным приветом,
твоя знакомая Снежная Баба


27.12.2023


Рецензии