Невеста без выкупа

У наших соседей, живущих в другом подъезде, а с нами через стенку, в субботу намечалась свадьба. Они выдавали замуж старшую дочь.

Накануне, к нам в квартиру постучались. Открыв дверь, на пороге я увидел молодого человека.
— Здравствуйте, я жених ваших соседей, — поздоровался, а заодно и представился он, — Вы уже знаете, что у нас завтра будет свадьба?
—   Да, мы слышали.
—  У меня к Вам небольшая просьба, — продолжал жених — Вы  завтра около двенадцати будете дома?
—   А Вы что решили нас на свадьбу пригласить? — спросил я.
— Да нет, мы хотели через ваш балкон перелезть на балкон моей невесты, чтобы пробраться к ним в квартиру без выкупа.
—  Сам придумал? Молодец! — одобрил я его задумку, зная, что церемония выкупа избранницы проходит чисто символически, но все равно жениху надо будет немного  раскошелиться.
— Вы не беспокойтесь, мы будем вдвоем со свидетелем и не доставим Вам неудобство.
— Хорошо, — ответил я,  — мы завтра будем дома.

На следующий день, ровно в двенадцать, жених со свидетелем уже стояли в прихожей нашей квартиры. Они заранее сошли с машины и украдкой пробрались в наш подъезд. Тем временем свадебный  кортеж с шумом подъезжал к дому невесты.

Жених со свидетелем прошли на наш балкон и через перегородку поочередно перелезли на соседний.  Они также неожиданно предстали перед невестой. Через стену мы услышали громкий возглас удивленной невесты. Прибежавшие на крик  родители невесты, не могли понять, откуда вдруг «свалился» на них жених, ведь он со своими друзьями и многочисленной родней только-только подъезжал к дому. Внизу, у подъезда, жениха встречали подружки невесты, гости и даже соседи, через ряды которых без выкупа просто так не пробьешься.

 Тем временем дорога свадебному кортежу была перекрыта, но как ни странно, ни в одной из машин жениха не оказалось. На их удивление жених с невестой появились на балконе квартиры.

На следующий день молодожены, в знак благодарности, передали нам через балкон бутылку шампанского и коробку конфет. В тот же  вечер мы с супругой подняли бокалы за семейное счастье молодых!

Вот так смекалистый жених наших соседей смог удивить не только свою невесту, но и многочисленных гостей, приглашенных на свадьбу. Церемония выкупа невесты тогда не состоялась. Я думаю, это «аукнулось», через несколько лет.

Немного погодя  мы переехали в другой дом и эту пару на долгие годы потеряли из виду. Позднее мы узнали, что они развелись. Говорили, что  виноват в этом был жених. После этого я вдруг подумал, что тогда на свадьбе жених взял невесту без выкупа, то есть бесплатно. А что досталось задаром, обычно не ценится, поэтому не жалко было и бросить? Ведь так?
Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке есть своя доля…


Рецензии