Остров во сне. сатира. пародия

Я в автобусе скучно ужасно.
На работу ехать не в жилу мне.
Рядом девушка сидит недовольная.
Почему я Тик-Ток включил.
На лице пассажиров грусть немного.
Тяжело на работу ехать ,как мне.
Отдыхать в пятидневке легче.
Может в Норвегии или где.
Я решил заснуть от скуки.
Остров приснился мне.
Вокруг костра танцуют туземки .
Радуются может мне.
Обезьяна пришла улыбаясь.
Протянула мне мило банан.
Ешьте сэр на здоровье.
Я желаю удачи вам.
Да не сэр , я шимпанзе дорогая.
Или может оранг -гутанг.
Бек я потомственный.Но это в генах.
Еду вкалывать на себя.
Мои земли взяла революция.
На зарплату в Союзе заставила жить.
Повезло,что отец был министр.
Везде мог деньги скосить.
Потом нарвался на аферистку.
Раскрутила сполна.
100 000 долларов прикарманила.
Последний подарок отца.
А теперь я опять король поневоле.
Как это так?-спросят все.
Очень просто-сыт,одет,живу на квартире.
И теперь свои книги издам.
Улыбнулась покорно тут обезьяна.
Да ты почти туземный король.
Он книги не пишет.Все время ,скучает.
И туземки ему надоели порой.
Но то король,моя дорогая..
А я просто писатель ,как есть.
Издам свои книги,опять все вернется.
Может опять заживу,
как бек.
Автобус кряхтел.Остановка на месте.
Я сошел на работу иду.
Девушка смотрела тоскливо.
Может ее обманула сука любовь.


Рецензии