Участковый

      (пересказ от участника событий)
      (картинка из интернета)      

      Ночью зазвонил телефон, заспанным голосом я ответил.  Молча слушал оппонента.
      - До утра это может подождать? Вот и славно…
Положил трубку. Сон улетучился. Полежал пару - тройку минут, я встал. Сел на край кровати. Давно печь не топил, пол холодный. Ноги нехотя вставил в тапки и пошёл в ванную для принятия мыльно-рыльного моциона.

      Живу я в деревянном доме, что достался по наследству от деда. Хозяйство отсутствовало, но это не от того, что я такой нерачительный, а скорее ввиду моей деятельности. Я участковый инспектор. Практически всё основное время я провожу в разъездах по своей территории, так что на курей и уток со свинками времени нет совсем. Да, уточню, звонили мне дружинники, сообщили, что при взятии притона, был обнаружен труп женщины. Спешить действительно не было смысла. Процедура оформления умерших и убиенных требовала присутствия группы специалистов. А здесь и следователь или дознаватель, и оперативные работники, конечно же криминалист, и главная фигура это медицинский эксперт. Я нашего мед. эксперта не видел никогда, в смысле трезвым.

      Зайдя в подъезд пятиэтажки, я уже по запаху понял, где находится сие весёлое заведение. Стойкий запах браги заполнил не только подъезд, но и близлежащий район. Местные страждущие хлебнуть своего пойла, стягивались к источнику запаха с грустными глазами и страждущим видом. Поставив служебный УАЗ-ик у парадной я вошёл на место происшествия. В кресле мирно спал медик, со служебным чемоданчиком на коленях. На кухне мороковали два опера, присматриваясь к сорокалитровой фляге, толи не хватало тяму открыть её, толи хотели сделать какие-то научные замеры. Войдя в единственную комнату, увидел картину. Посреди комнаты, лежало тело, огромных размеров женщины. Описывать её позу я Вам не стану, во-первых это не эстетично, а во-вторых не входит в компетенцию участкового инспектора. Разбудил медика, спросил, осматривал ли он труп. Тот проснулся-потянулся, поздоровался и сказал, что это дело пяти минут. Внешний осмотр гражданки внешних повреждений не выявил. Труп ещё тёплый, а это означает, продолжал он светя тётке фонариком в глаз, что умерла она совсем чуть-чуть тому времени назад. Тут входит опер и спрашивает, что делать с брагой, там ведь полная фляга.
      - Я предлагаю вылить её в унитаз. – успел сказать он, так как дальше говорить уже не мог.
      Сильно побелев, он с ужасом смотрел на тётку. Тело поднималось и с хриплым, каким-то почти загробным голосом и чуть ли не крича, запрещало прикасаться этой святой для неё жидкости. Когда эмоциональная пыль стала оседать, медик выяснил, почему глаз у неё не реагировал на свет, он просто был стеклянным.

      Следственная группа не понадобилась.


      Томск
      28 декабря 2023 г.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Рассмешили. К середине рассказа я почему-то подумала о "живом трупе". -
Но стеклянный глаз - это что-то невозможное!

О картинке. У меня есть рассказ "Привередливая бражка". Эта картинка могла быть отличной заставкой к нему. Но там уже есть другая картинка.

Всего Вам доброго.
С улыбкой. А.Д.


Александра Зарубина 1   25.05.2024 16:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александра Дмитриевна! Искренне рад, что Вас улыбнул этот рассказ. Заходите почаще на мою страничку. А в какой папочке лежит Ваша "Привередливая бражка"?
С добром к Вам, Александр.

Александр Левинэль   25.05.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.