Продолжение предновогоднего сериала

   Не знаю, как другим, но мне опасно выходить из дома накануне Новогодних праздников. Я эту мантру говорю себе последние лет двадцать. И каждый раз  сама же эти уроки мудрости  нарушаю. Надо так:   закончила работу, сняла шапочку и халатик, надела  пальто, ушанку, сапожки и  никуда не заходя, отправилась  прямиком  домой – чай пить, печение печь, мультфильмы про Снегурочку смотреть.
 
   Как бы ни так. Кто же на Небе откажет себе в удовольствии  смотреть нескончаемый мистический сериал «Она и предновогодние искушения»?
 
   Итак, возвращаю рассказ в реальность: снимаю халатик, шапочку, достаю из шкафа пальто и сапожки…  В этот «трагический»  момент  друг за другом квакают три сообщения в телефоне.  Все мои заказы, сделанные в интернете на январь,  заранее приземлились (прилунились) в трех разных пунктах выдачи 28, 29 и 30 декабря. Мало того, что прибыли во внеурочное время, так еще и угрожают, что, если не заберу  их до Нового года на ПМЖ, то они отправятся туда, откуда пришли (доказывай потом, что ты не верблюдица!). Ну, думаю, вот и  началась очередная премьера  моего сериала  в параллель с «Тайнами следствия»…
 
   На машине ездить уже боюсь.  Народ  от радости перед каникулами рулит как-то слишком безответственно. И подрезают и зажимают и  прямо на зеленый свет по зебре на скорости  летят (это праздники еще не начались!). Маленький, сухонький старичок сегодня  на переходе (зеленый светофор для пешеходов!) чуть под раздачу не попал.  Жаль, что номера лихача были грязью заляпаны. Не спустила бы. Ну, да ладно…
 
   Получила заказ, дождалась трамвая, еду. В общественном транспорте народу, как в часы пик. У меня груз – хрупкий. Стою буквально  на одной ноге. И вдруг в метре от меня раздается истошный крик ребенка.
 
   - Папа!

Оборачиваюсь, в одно мгновение соображаю, что папа вышел, а она не успела протиснуться. Забываю про хрупкий груз, кидаюсь к двери почти по головам и останавливаю трамвай. Ребенок заходится в истерике.  Она так испугана, что уже ничего не соображает.  Подхватываю ее и вывожу на улицу. Навстречу несется  парень лет двадцати пяти. Хватает девочку на руки. Он испуган не меньше. Жду. Понимаю, что домой мне быстро уже не попасть. Когда происходит такая острая ситуация, ее лучше разрешать сразу. Хуже дать ей закрепиться. Еще хуже – разрешить сбежать в подсознание.  На меня смотрят двое детей в четыре глаза: папа и дочка.
 
   - Не спешите? – Спрашиваю.

Оба мотают головой.

   - А давайте в кафе зайдем? Угощаю.

Кафе прямо перед нами. Я его знаю: там отличные яблочные бисквиты. Папа и дочка дружно кивают. Понимаю, что они кивнули бы, если в эту минуту я пригласила их на Луну.
 
   Спустя час, прощаюсь. Думаю, что эта конкретная детская  травма,  не станет мешать девочке спокойно  развиваться дальше. Прощаюсь с обоими, поправляю лисью ушанку, надеваю пальто и, в этот  момент, по моей спине пробегает холодок. Боюсь взглянуть на свою правую руку. Замираю на мгновение. И…
 
   На пальце действительно больше нет обручального кольца. Последний месяц  я замечала, что оно стало соскакивать в раковину, когда я мою руки. А вчера соскользнуло ночью и осталось лежать  под подушкой (я люблю спать, спрятав  под нее руку). Скорее всего,  кольцо убежало в тот самый момент, когда я рванулась останавливать трамвай.
 
   Домой вернулась печальная-печальная. Хорошо, что никого не оказалось в квартире.  Есть время  привести в порядок чувства и вслед за ними физиономию. Потерять обручальное кольцо - примета очень скверная. Но я же не верю в приметы…  А на самом деле, как оказывается, всего лишь не хочу верить. Где-то в самых дальних уголках души прячется тайный маленький червячок суеверия.
 
   Вешаю пальто на плечики, раскручиваю шарф, снимаю сапожки. В сумке с хрупким грузом одиноко лежат забытые варежки, достаю и …  Из правой варежки на пол со звоном падает мое обручальное колечко.
 
   Психологи, они же тоже люди, не роботы.  И я реву. Реву, как маленькая.  Может быть, от счастья?  Это, конечно слабое утешение, но диагноз, похоже, иной.  Скорее всего – слезы,  как  реакция на  непредвиденный двойной стресс, как разрядка.
 
   А завтра мне в очередной пункт доставки после работы.  Но я буду психологически готова. Это сегодня меня поймали. Завтра же выйду из дома в состоянии абсолютной осознанности. (Ши Фу покачал головой в виртуальном пространстве : осознанной нужно быть не по заказу и не по случаю).
 
   А что делать с колечком?  Я очень не люблю унизанные перстнями руки. Но пока выход один – одеть поверх обручального колечка другое, меньшего размера. Мне же неизвестно  что там по сценарию на завтра…


Рецензии