Чувства

В воскресенье утром, мои чувства ушли и не возвращались. Я искала их по всюду. Металась из комнаты в комнату. Выходила на балкон с сигаретой и ждала. Но, чувства не приходили...

Ещё вчера они были со мной. После разговора по телефону с мамой, чувство обиды схватило меня в свои объятия и плакало вместе со мной. Моего сына месяц назад забрали служить в армию, а сегодня перенаправили в учебную часть куда-то на север. А, я договорилась с их командиром, что он будет служить рядом с домом. Но, что-то у них пошло не по плану, и все договоры коту под хвост. Черт бы подрал этих котов! Обида долго не отпускала меня из своих объятий. Мама всё и всегда делает только по-своему. А после звонит и жалуется, что у неё диабет на нервной почве из-за меня! Что она скоро умрёт, а я останусь одна и пошло, поехало…

Курьер нагло прервал наши объятия с обидой и позвонил, сначала на мой телефон, а через пять минут в дверной звонок квартиры. Вместе с чувством радости, я распаковывала и примерила платье, сшитое на заказ. Оно было идеально скроено. Радость держала меня за руку крутилась около зеркала и улыбалась. Мы вместе сделали несколько фотографий и отправили подруге, похвастаться. Подруга сразу же позвонила мне по видеосвязи и с крохотным чувством зависти похвалила меня и мой наряд. Рассказала и о своих покупках и планах. Мы говорили о брендах, вспоминали наше путешествие в Италию, Венецию и времена, когда мы были чуть-чуть моложе. Поддавшись соблазну радости, я написала своему новому знакомому. Он быстро ответил и пригласил меня поужинать. Чувство радости в этот момент ещё оставалось со мной. Но, к нему уже присоединилась грусть.

— Ты что дурёха, ожидаешь от этой встречи? Шептала мне на ухо чувство грусти на пару с безопасностью. Не обольщай себя! Смотри правде в глаза… Ваш ужин с ним, это лишь прелюдия перед простым ни к чему не обязывающим сексом. А утром, как и положено, тебя встретит чувство разочарования вместе с обидой. А если не повезет, то через пару недель тебя навестит чувство удивления. —

Завершив разговор с подругой, я попыталась прогнать от себя чувство грусти и налив себе бокал сухого шампанского, окунулась в ванную с ароматической солью. Настоящее чувство блаженства поселилось в моём теле. От кончиков пальцев ног, до макушки головы, едва уловимым импульсом пробегало чувство наслаждения. Прошло около двадцати минут, вода в ванной стала постепенно остывать. И тут неожиданно от куда-то сверху на меня спрыгнуло чувство тревожности и полностью овладело моим телом.

— Который сейчас час? Вот, черт! В половине шестого у меня встреча. А мне ещё по дороге надо заехать в автосервис, узнать, когда можно сделать техническое обслуживание автомобиля. Иначе чувство любопытства и страха, добьют меня окончательно. — 

Я высушила волосы. Оделась и вышла из дома. По дороге в автосервис повидала и испытала практически весь спектр чувств из-за различных аварий и дорожных ситуаций в городе…

Ужин в дорогом ресторане прошёл в приятных чувствах и изумительных наслаждениях. А ночь… Это была феерия всех высших чувств! Я проснулась утром, одна на большой, мягкой кровати в номере дорогого отеля. Но, моего нового приятеля нигде не было… Я бродила по номеру отеля из комнаты в комнату, выходила на балкон с сигаретой и ждала… Но он, не возвращался. Все чувства разом покинули меня! Они ушли вместе с ним и не возвращались. Ощутив полное опустошение, я легла на кровать и уставилась в потолок.

Через пару минут первым возникло чувство веры, следом за ним пришла и надежда… После недолгих, но мучительных ожиданий, внезапно открылась входная дверь. Вошел он - новый знакомый, держа в руках поднос с белыми чашками ароматного кофее и свежими круассанами.

ВУ.


Рецензии