Звездный психолог

Я разбираюсь в астрологии, но это эзотерика, и как  псевдонауку ее отрицают все науки официальные.
Тогда я решила изучить психологию, чтоб отрицать изученную ранее псевдонауку уже официально.

Изучив и то, и другое, мне есть что вам рассказать.

В астрологии есть такое понятие как локал (географическое местоположение). И смена локала может привести к кардинальным переменам в жизни.

Так я, например, совершенно не могла выйти замуж там, где родилась, если верить гороскопу. Вернее там было указание, что муж мой «географически далеко», на большом расстоянии от моего места рождения.

И что ж? До двадцати шести лет на родине - ни-ко-го, пусто, ноль вариантов. Ничем не заканчивающиеся отношения. А возраст девушки старше двадцати пяти для провинции... сами понимаете.

Но стоило мне поменять локал, переехать за несколько тысяч километров, как замужество встретило прям на выходе из поезда. И так три раза. Как говориться, судьба на печке найдет, но в моем случае наоборот - печка находилась очень далеко.

Об этом положении планет в своем гороскопе я узнала только к сорока годам. Предположить, что это было самопрограммирование или самовнушение - нельзя, я о гороскопах ничего до этого не знала.

Но уйдем от эзотерики к научным статьям. Что нам говорят в учебниках психологии:

«Среда, окружение, место жительство непосредственно влияют на человека. Иногда достаточно изменить среду обитания, чтоб полностью поменять вектор развития, раскрыть свой потенциал в полной мере…»

Еще пример.

В гороскопе достаточно хорошо видно, есть ли у человека предпринимательские способности, там всякие аспекты, фигуры, поля.

Поэтому по гороскопу соседки Маши я сразу заподозрила, что та будет заниматься бизнесом. И вот имея трех малолетних детей-погодок, младшему на тот момент не стукнуло и трех лет, она влезает в долги и втихаря открывает детскую студию. Сегодня это уже элитный детский сад.

А вот наш родственник, не имея аспектов бизнесмена, из кожи вон лез в эту сторону.  Однако все его проекты прогорели, и он снова вернулся в найм, отбивая долги за годы надежд и попыток.

Что говорит нам учебник психологии по этой теме:

"Склонность к предпринимательской деятельности - это уникальное качество индивидуума. Предпринимательскую жилку, как особое видение и способ мышления, имеют далеко не все. Выявить причины и закономерность, обучить предпринимательству в ходе многочисленных экспериментов не удалось…»

Это сжатые выдержки из моего диплома, кстати. Потом я расскажу вам, чем может помочь психология, а астрология - нет.

Имея официальные дипломы по этим наукам, я думаю, что смогу вам представить силу и того, и другого.

Надеюсь, будет интересно;


Рецензии