Глава 14 Господин N. Эвакуация

     Выходные дни провели по семейному. Успели посетить театр Сатиры, съездить в Коломенское и даже поужинать в ресторане.

     Вечером воскресенья Князев пообещал заехать за нами, чтобы проводить на поезд Марию. Всё бы продолжилось также чудесно, как и началось, если бы не разговор с дочерью накануне её отъезда. Собрав сумку, Машка присела на диван и похлопала по дивану ладошкой рядом с собой. Я присела. "Знаешь, мамочка. Это, конечно, не моё дело. Александр Ильич приятный мужчина. Он даже некоторым образом похож на моего биологического отца". Я поморщилась. "Ну да, фраза так себе! И тем не менее, это так. При встрече я даже чуть испугалась, что ты включила "заднюю" и снова сошлась с мужем. Я так понимаю, что Князев хочет, чтобы ты вышла за него замуж. Я права?".
     "Ах, моя доченька, ещё как права!" - хотела сказать я, но воздержалась.
     "Понимаю, "оторвать" такую красивую, умную и уже готовую к семейной жизни женщину. А потом руководить ею по своему усмотрению. Ты готова вновь к ожиданиям, семейным конфликтам, ревности, одиночеству вдвоём? Думаю, спешить не нужно! Решать, конечно же, только тебе! Помнишь своего мужа, который всё время боялся сделать неверное движение? Прости меня, моя любимая, моя единственная мама! Тебе не кажется, что всё слишком идеально? Он так старается! Так предупредительно вежлив. Просто трафарет для подражания. Пожалуйста, присмотрись к нему внимательнее."

     Зазвонил мой телефон: "Ожидаю внизу. Может мне войти?" - как всегда мягко спросил Князев.
     "Нет, Саша, мы уже выходим".
     "Просто, мамочка, не верь всему тому, что слышишь". - шепнула Машка.
     "Начиталась детективов. Пошли уже, Мисс Марпл", - улыбнулась я в ответ.
Красная стрела "улетела" строго по расписанию.

     "Приедешь, позвони! Люблю тебя, доченька!", - шепнула на прощание.

     Князев предложил:" Может поужинаем в ресторане?"
     "Прости, Саша, что-то не хочется есть. Да и завтра с утра, на работу, - отозвалась я, - давай домой. Завтра созвонимся". Нужно было подумать. Увидев меня, выходящей из машины, Ядвига Рудольфовна удивлённо взглянула на меня, но ничего не сказала.

     В понедельник утром Князев улетел в Лондон. Прислал смс "Буду скучать. Люблю. Александр".
Вечером Дмитрий Сергеевич предупредил: "Лариса Дмитриевна, завтра в нашу Клинику перевозят Господина N. Все документы и контроль за ними лежит на нас. Будьте готовы. До завтра".

"Есть. До завтра", откликнулась я.

     Во вторник в одиннадцать утра мы с шефом были на месте. Во дворе госпиталя стояли две машины скорой помощи и четыре Хаммера чёрного цвета, больше похожих на танки, чем на автомобили. Для меня такая ситуация была новой. Поэтому, ничему не удивляясь, я только исполняла указания Дмитрия Сергеевича. Выписку получила у главврача. Передала шефу. Он едва взглянул и вернул мне. Больного вывезли на каталке и погрузили в машину скорой помощи. Машина тронулась, за ней два Хаммера. Я удивлённо посмотрела на шефа. Спокоен, как всегда.
"А мы не поедем за ними?", - всё-таки спросила я, хотя дала себе слово только исполнять и смотреть.
"Нет", - коротко ответил шеф.

     Через двадцать минут, вывезли ещё одного пациента. Он сидел в специальном мягком кресле, на которых возят инвалидов. Погрузили его с величайшей осторожностью в другой автомобиль скорой помощи.
"Теперь наша очередь. Едем". Шеф шагнул в машину скорой помощи. Теперь очерёдность автомобилей была другой. Вначале Хаммер, за ним скорая, потом ещё один Хаммер. Так доехали до самой Клиники.
"Вот и отлично. Больного на второй этаж, в спецпалату", - теперь уже командовал Дмитрий Сергеевич. "С первого снять бинты, маскировку, отвезти назад. Всем спасибо. Хорошая работа".


Рецензии