Сегодня выдался отличный день

Сегодня выдался отличный день. И сильный ураганный ветер  , пришедший с западных  степей , просушивает трассу. Заставил он сорваться с мест  мой круг, преодолеть помог   массив огромной лужи и чудом не застрять в грязи , счастливым быть , услужливо  подталкиваемым в спину. В подарок –нереальный фантастический полёт  на крыльях с мощным дуновеньем ветра. О ,этот дух! Легко проскакивая  трассу  с потоком тормозящихся   авто. Не вдоль , а поперёк .Ведь только так достичь желанной цели можно .Кружу. Сегодня и сейчас. Скорей бы берег. Не застрять среди домов   и их заборов тесных. Вокруг себя, вокруг земли кружу, пытаясь  не теряться с  направленьем. Ну а пока - быстрей-быстрей. Там берег, лес. Свободы притяженье. Получится иль нет? Не знаю. Кружится голова. Что ждёт там впереди? Я по полям привык скитаться. Я – этот мир. А это мир -во мне. И света край ношу с собой всегда  везде  я. Но… мне б  до краешка его  добраться.


Рецензии