Предновогодние чудеса

Уважаемые, оказывается помолодеть очень просто. Многие знают, что мне 61 с хвостиком. Так вот, поменяв цифры 1 и 6 местами, сказав: "Крибле, крабле бумс, я рассчитывал стать 16-и летним. Однако что-то пошло не так. Видимо вмешался злополучный хвостик. В общем, смотрите что получилось:
************************
Нынче что-то происходит,
Папа с мамой не отходят,
То еду в меня пихают,
На горшок потом сажают,
Дед укладывает спать,
Баба тащит погулять,
Словно куклу наряжают,
Слюни, сопли вытирают,
Суетится вся родня,
Перед кроваткой у меня,
Старший брат агукает,
Сестрёночка мяукает...
Догадался вскоре котик,
Я большой, сегодня годик!
************************
Детский сад я не любил,
Но для тебя туда ходил,
Кроватки наши стояли рядом,
Твою улыбку ловил я взглядом,
Была ты чудной девочкой с бантиком,
А я стеснительным маленьким мальчиком.
************************
К счастью, друзья мои, заклинание быстро разрушается от избытка сахара в организме. Вскоре я стал прежним, но остались чрезвычайно яркие воспоминания:
************************
Раньше сладкое я очень любил,
Шоколад, петушки на палочке варил,
Сейчас уже спокойней отношусь,
Ручонки не дрожат, не бешусь,
Вокруг мамы козликом не скачу,
"Дай-дай-дай!!!" - в упоенье не кричу,
Не валяюсь, ногами не стучу,
Не хнычу, обиженно не пыхчу,
Обещанья: "Хорошо себя вести", - не лепечу...
Втихарца набиваю щёки и молчу!
************************
Тем не менее, я считаю опыт удачным и через несколько дней рискну повторить. Счастья, всем везения, новогоднего настроения!


Рецензии