Аллея Звёзд в Урае. Награждение. Эскиз второй

полные фотоверсии на яндекс дзене здесь ресурс не допускает более одной фотографии

Несколько награждений мне лично хотелось бы отметить особо.
В первую очередь это самая читающая семья!
Вручать диплом с этим высоким званием поручили одной из самых значимых в деле укрепления семьи в нашем городе фигур – заведующей городским загсом (я так называю должность «по старинке») Ларисе Валентиновне Мозговой!
Не скрою: у меня при появлении её на красной ковровой дорожке сердце забилось чаще!
А когда на ковровую дорожку вышла вся семья Мусиных я почувствовал что теряю слова.
Мама – Альфия Глюсовна, дети: Сабина, Зарина, Дарина, Скит, Самир, Эмиль!
Господи, как чудесно это поёт Баста:
«Когда меня не станет
Я стану петь голосами
Моих детей и голосами их детей!»
Великая музыка! Великие слова!
Мне повезло!
Я дожил.
И могу слушать как мою песню поет мой сын!
Дети – это наше всё!
И загс это один из самых главных храмов в нашей светской жизни!

Скит, Самир, Эмиль, Дарина!
И Сабина! И Зарина!
Альфия, Вы сказка Грина
Триста книг прочла семья!
А в семье и впрямь семь «Я»!


Второй эпизод – появление перед участниками церемонии Мунарева Игоря Сергеевича, депутата Городской Думы города Урая. Поприветствовав собравшихся он вручил диплом «Друга библиотеки» Галине Николаевне Кадулиной, стихотворение которой «Моя родная Конда» заняло первое место в номинации «Я эту землю Родиной зову». Мои постоянные читатели знают как я отношусь к воде вообще и к рекам в особенности. Тем более к великой русской реке Конде. Конда входит в число ста восьмидесяти длиннейших рек в мире и если считать её русло вместе с Мулымьей попадает в число 130 длиннейших рек мира! Она длиннее Туры и Западной Двины!
А по подземным кладовым  равных ей пожалуй и не сыскать! Поскольку сам я отношу реки к особым разумным надорганизменным существам, у меня ко всему что связно с Кондой особое почти мистическое отношение в котором смешиваются и восторг, и восхищение и удивление. Такая она у нас сложная и многообразная! Поэтому автор разрабатывающий такую великую тему естественно вызывает у меня глубочайшее уважение и постение.

Не Ворд c Ютюбом, не Винда
Мои герои, а Конда!
Галине браво и респект
Спасибо что вошла в проект!

Наконец третий эпизод – награждение Лидера чтения – Брагиной Ирины Алексеевны.
Мне довелось бегать на одной дорожке с величайшей бегуньей СССР – Людмилой Брагиной и потому имя Брагина для меня многие десятилетия несёт в себе огромный смысл ожидания и предчувствия Чуда. 132 книги за год! Я одну книжку иногда месяцами читаю! Это же какой мощный мозг, успевающий прорабатывать такие массивы.
Награждать Ирину Алексеевну вышла Иванова Любовь Валентиновна.


Рецензии