Все могло быть иначе...

Глава 4

С утра Виталию Николаевичу позвонила риелтор

-Доброе утро! Кажется, я нашла то, что вам нужно. Вы можете сейчас подъехать

-Да, диктуйте адрес. Войдя в квартиру, Виталий как будто попал в другое измерение.

Увидев удивление Кирсанова, риелтор добавила -Хозяин часть мебели и интерьера оставляет.

Виталий кивнул и прошел дальше. На стенах висели красивые современные картины, на подвесных полочках стояли интересные безделушки. Огромный мягкий диван и два таких же кресла понравились Виталию. На кухни стоял интересный круглый стол и два красивых стула, с причудливыми спинками. Ему хотелось ходить и все разглядывать. Остались даже стеллажи с несколькими книгами, а в комнате поменьше, которую Виталий уже мысленно определил как детскую, стоял маленький диванчик и рядом круглый бежевый коврик.

Виталию так понравилось, что не хотелось уходить, хотелось ходить и более подробно знакомиться. Ему эта квартира нравилась больше, чем его собственная. В ней чувствовалась какая-то особая атмосфера, здесь хотелось жить и работать.

- Батареи, трубы, канализация - все новое — добавила девушка.

Кирсанов опять кивнул. Квартиру нельзя было назвать шикарной или большой, нет, но, находясь в ней, он испытывал какие-то положительные эмоции. Аура была очень хорошей.

-Нравится?- спросила риелтор

- Кому бы здесь не понравилось - ответил мужчина — это здорово!

- Мне тоже нравится! Значит, оформляем покупку?

-Оформляем

-На кого?

Он на минуту задумался, но решил все-таки послушаться своего юриста

-На меня, все документы оформляйте на меня.

-Хорошо, я поняла.

Он возвращался в офис в прекрасном настроении, квартира превзошла все ожидания. Он уже хотел в ней жить вместе с Галиной и своим сыном. Когда документы были оформлены и переданы хозяину, Виталий не стал тащить их домой, а оставил в сейфе на работе.

А Галина начала нервничать, потому что насчет квартиры Виталий перестал говорить

-А что с квартирой?- осмелилась спросить женщина

- Есть кое-что на примете, поеду смотреть, если будет что-то стоящее, позову тебя, все-таки вам там жить

-Хорошо- улыбаясь, ответила Галина.

Животик уже было хорошо видно, но до родов было еще далеко. Если раньше Галина звонила Рите и просила что-то для нее купить или куда-то отвезти ее, то теперь она напрямую звонила Кирсанову

-Виталий, у меня закончились витамины и фрукты, да и овощей бы не мешало подкупить.

-Хорошо, я все привезу сегодня.

Он старался все закупить на рынке, там было из чего выбрать. Свежий творог, сметана, масло — все для мамочки.

-Вит, ты сможешь меня выгуливать, а то скользко, как бы чего не вышло

-Конечно, я тоже мало бываю на воздухе. Теперь после работы он приезжал, и они ехали на набережную или в парк и там прогуливались. Они узнавали друг о друге все больше и больше нравились друг другу.

- А кем был твой первый муж? - им двигало любопытство.

Галина рассказывала о бывшем очень мало, а ему хотелось знать, как они жили и почему он ушел. Но женщине как-то удавалось уходить от ответа.

-Я думаю, что брак — это очень ответственная работа, она требует большого взаимодействия между супругами. Недостаточно просто не мешать жить другому, надо жить общими интересами. Но трудно найти человека, который был бы согласен разделить с другим человеком его интересы.

-Согласна, иногда именно поэтому браки и распадаются.

Они гуляли почти до восьми часов, вечер выдался прекрасным, воздух был чистым, а на небе были даже видны звезды. Галине ужасно не хотелось отпускать Виталия, но она немного устала, он помог ей сесть в машину и отвез домой. У них уже стало ритуалом, прощание с поцелуями. Сначала с одним, потом с двумя, а сейчас они никак не могли расстаться. Только звонок Риты вернул их в реальность

-Да, Марго

-Ты где?

-Еду домой

-Хорошо, я жду тебя, приготовила ужин.

Галина с благодарностью ему улыбнулась, за такое короткое время Виталий стал хорошим другом, но она надеялась на большее.

-Все, я поехал - сказал Виталий и нажав на газ быстро скрылся из вида.

Эта женщина ему нравилась все больше и он подумывал объясниться с Ритой. Дома Галина пыталась прийти в себя после прощания с мужчиной, ей не было стыдно перед подругой, та всегда старалась решить свои проблемы за счет других. А Виталий ей нравился.. Если все выгорит, она уведет его от Ритки, как часто делала та со своими подругами. Все последующие дни Галина лежала, тянуло поясницу и ей тяжело было ходить.

Может, я заберу Лидочку из детского сада?

- Они с мамой уехали в деревню, я одна уже неделю

Я сейчас приеду.

Он привез продукты, приготовил нехитрый ужин и они вместе поели.

-Погулять не хочешь?

-Нет, Вит, не могу, устала. Я пойду лягу.

-Я останусь у тебя ночевать

-А как же Рита, она устроит скандал

-Это мои проблемы.

Она разделась и легла на кровать, а он прилег рядом. Галина уже засыпала, когда услышала звонок, но открыть глаза не смогла и провалилась в сон

-Виталий, ты где? Время видел сколько?

-Видел, я у Галины, она плохо себя чувствует, я останусь у нее.

-Я сама с ней останусь, сейчас приеду.

-Не надо , она уже спит, и я ложусь. Завтра увидимся.

Всю ночь Рита не сомкнула глаз, а что делать не знала, сама нашла эту сте***ву, а ведь знала, какая она, ну не самой же рожать, пусть отдувается за деньги, но мужа она не собиралась ей отдавать.

Среди ночи Галина проснулась и увидела рядом Виталия, который на нее смотрел.

-Как ты?

-Мне полегче, поясницу отпустило.

-Мне хорошо с тобой — сказал мужчина

-Мне тоже, спокойно. Они долго разговаривали о ребенке, каким он будет, на кого похож и так незаметно оба уснули. Утром он встал раньше, сварил кофе и уже собрался уходить, когда на кухню пришла Галя

-Сегодня мне легче- сказала она

-Отдыхай — я поехала на работу, а после вернусь опять к тебе.

Он не успел отъехать, как в дверь позвонили, прямо как ураган ворвалась Рита

- Ты что делаешь? Деньги хочешь заработать и семью разрушить?

Нет у тебя семьи, если бы была, он бы у меня не ночевал.

-Это не тебе решать, поняла — и схватив ее за грудки, начала трясти как грушу.

Голова у Галины моталась как у тряпичной куклы и когда Галина швырнула ее на кровать, у нее открылась рвота . Когда это не прошло через десять минут, Марго испугалась и вызвала скорую, когда ее забирали, у Галины началось кровотечение.

-Если я потеряю ребенка, Виталий тебя прибьет. Но ребенка она не потеряла, кровотечение остановили, но оставили в больнице.

Продолжение


Рецензии