Весть о великой гибели роман по Шумерской мифологи

при желании соавторство поставлю только киноактёру Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю  и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова


я это сейчас публикую, но публиковала в 2013 году и в 2022 году

источник информации:

Джемс Черчвард Древний Континент Му

Энлиля мне безнадёжно испортили его фанаты, а вот профиль Вишну Алексей Валерьевич Серебряков

отсылка к сериалу Бог всех богов Махадев, но об этом сериале статьёй выше.

Наверное, я не знаю что на это сказать.

 
                ПРОЛОГ



Пожилой человек 99-ти лет сидел на берегу моря, и смотрел на убегающие вдаль волны. Перед его глазами мелькала прожитая им жизнь. Рядом со стариком было двое мальчишек - Кастор и Полидевк, которые помогали мужчине в последние годы ловить рыбу. Они выходили с ним в море на небольшой лодке, и кормили рыбой своего провожатого.

Эта обязанность для Кастора казалась почётной.
Он провожал своего компаньона до лодки, и они отправлялись в море каждый день, когда убегали вдаль большие корабли. Время быстро мчалось, и всё новые и новые поколения появлялись на свет - люди приходили и уходили, малыши рождались, некоторые умирали, и не оставляли за собой следа. Сейчас Энлаю, когда ему исполнилось 99 лет казалось, что жизнь это песок. Песок, по которому он ходил босиком, когда шёл до лодки. Каждый шаг Энлая был труден, но он совершал его с той осторожностью, с которой должен был совершить. Когда они путешествовали по мирам изумрудных скрижалей с его учителем Нарамом, Энлай был слишком безрассуден.

Сейчас он доживал свой век у моря, рядом с мальчишками, и удивлялся, что дожил так долго. Хотя до него ходили слухи, что соседний царь королевства, которое приютило скитальца, дожил до 103 лет. Это казалось много. Из них Пирос правил 86 лет, после чего ушёл в отставку, передав трон своему внуку Эрику, который и правил сейчас. Отец Эрика, сын Пироса - Александр, которому было 39, смирился со своей участью, и жил под руководством своего сына. Пелопонес или Морея под руководством Эрика процветал. После того, как Энлай расстался с Вишну, и остался на Кефалинии, после того как часть Атлантиды тоже, как и Му, ушла под воду, он часто ездил в Морею до достижении им 80 лет и очень любил Морею за красоту и за пляжи.

Пляж, на который Энлай пришёл умирать, был весь покрыт золотым песком. И люди, приходившие сюда купаться, часто создавали здесь домики-дворцы, лодки и

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ЦАРИЦА ОРИНФИЯ ИЛИ ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ

Александру Аникину, Алексею Серебрякову

Друзей снова выбросило на побережье. Команда отважных путешественников оказалась в землях царицы Оринфии, что были расположены на континенте. Земли континента были не так густо заселены, а их люди не так хорошо образованы, как островитяне. И потому жизнь здесь казалась не такой благоустроенной, как на островах. Густые леса, в которых жили диковинные животные, казавшиеся островитянам чудовищем, густо покрывали континент, и не давали людям развиваться. Да развиваться было и не зачем, поскольку охота на огромных ящеров отнимала все время у жителях этих диких земель. Дикие Земли! Вишну всегда боялся сюда попасть. Сюда очень часто ссылали политических преступников, и те пропадали без вести в здешних лесах. Вишну сглотнул, и спрятал свой инструмент в карман. Энлай усмехнулся: хоть что-то заставило его приятеля отказаться от игры на музыкальном инструменте!
- Еще жалеть будешь! – Поймав взгляд друга сказал обиженный Вишну.
Энлай рассмеялся. А вот Краснобороду было не до смеха. Он был наслышан о континентальных чудовищах не меньше, чем Вишну, и грозящую им опасность представлял очень четко.
Неожиданно раздался дикий рев какого-то животного.
- Ну, вот! Началось! – Вишну поднял глаза к небесам. Энлай и его команда увидели наступавшего на них ящера серого цвета. Как ни странно на ящере сидела женщина. Она же им и управляла с помощью уздечек.
- Верховой ящер? – Ухмыльнулся Вишну. – Такого я еще не видел!
Дардана заметила, что люди могут быть опаснее животных. И это оказалось правдой. На ничего не понимавших путешественников быстро накинули сети, и они оказались в плену.
Для начала друзей оглушили, чтобы те не смогли попытаться уйти. Рев парящих в воздухе ящеров сбил с толку имевшего музыкальный слух Вишну. Он заметался, потом упал. Энлай почувствовал себя дурно. Дардана упала в обморок. После звук сумел оглушить даже Нарама, который тщетно пытался поставить от него заслонку. Но Нарам очнулся быстрее, чем остальные. Друзей поместили на какую-то повозку, и Нарам заметил, что их куда-то повезли. Постоянно мелькали деревья и кустарники. Затем дорога становилась круче и извилистей. Казалось, что путники поднимались на гору вверх. Так оно и было. Дворец царицы Оринфии, построенный из грубых серых камней красовался на какой-то возвышенности. Нарам понял, что это для того, чтобы ящеры из леса не смогли туда добраться. В низовьях долины красовались маленькие дома простых жителей страны Оринфии. Все здесь вертелось вокруг царицы, и она, как хозяйка дворца имела большие преимущества. Она командовала армией, смещала и назначала высших сановников.
Оринфия была ни молодой, ни старой, хотя казалась больше молодой. Но карие глаза ее выдавали в ней мудрую женщину, и Энлай подумала, что она может быть по возрасту ровесницей его отца. По-видимому, Оринфия не играла роли. Она казалась естественной. Но в своей прямоте и естественности она была прекрасна. Но Энлай понимал, что перед ним – правитель хоть небольшого, но государства. И здесь кажущиеся отсутствие роли может быть тоже ролью, сыгранной, как по нотам – чётко и правильно. Оринфия казалась строгой. Но приняла островитян довольно спокойно. Она восседала на троне, а окружали ее рабы с опахалами. Голос царицы Оринфии был хорошо поставленным, четким и ровным.
- Кто вы и откуда пришли? – Властно спросила она. Захотелось ответить искренне, но Энлай, почувствовавший опасность, не стал этого делать.
- Мы путники, и нас занесли сюда волны. – Ответил он за всех. Нарам кивнул.
- Куда вы держите путь? - Спросила Оринфия.
- Не смеем вам сказать, царица. – Улыбнулся Энлай.
- Но путь через эти леса небезопасен для островитян. И, чтобы сюда пробраться, необходимо обладать мужеством. Вряд ли вы шли в эти земли. – Рассуждала царица. – Вы все довольно высокие для здешних мест. У нас высокие люди живут высоко в горах, и почитаются местными жителями, как боги или первые правители. Сама из Рода богов. А вот относительно вас сомневаюсь. Я не позволю своему народу почитать вас как богов. В темницу их!
Энлай обреченно вздохнул. Нарам не повел и бровью: он привык к трудностям. Вишну молился о том, чтобы не отобрали его драгоценный инструмент.
Инструмент действительно не отобрали. Друзей повели в подземелье, и заточили в одиночные камеры. Но эти камеры были в одном месте. Наконец, стражники закрыли железные двери, и ушли сторожить арестованных. Тюрьма напоминала каменный мешок.
- Да, уж! Нам повезло, что эти люди – дикари. – Улыбнулся Энлай, вспомнив в тюрьму и систему пыток на Му. – И счастье, что они не знают всех наших изощрений!
- Ну, вот! Опять в плену! - Простонал Банту, ощупывая толстые стены камеры, в которую они попали. - И сколько это продлиться?
- А кто придумал дурацкую традицию путешествовать всё время морем? - Пытался бодриться Вишну.
- Поверить не могу! - Всплеснула руками Дардана. - Во время кораблекрушения мы потеряли Гардекса и жреца, а вы сетуете на то, что попали в плен!
- Жрецы не тонут…- лукаво улыбнулся Нарам. Дардана вспылила.
- Да мы вас еле спасли! - Сознался капитан. - Если бы не Энлай…. Вы бы давно уже покоились на дне морском.
- Осторожно! - Сказал Вишну. – Энлай - известный обольститель. Пред ним никакая женщина не устоит.
- Ты мне завидуешь! - Энлай посмотрел на Вишну улыбкой победителя.
- Не стоит ссориться! - Сказала Дардана. - Моё сердце ещё не покорил ни один мужчина.
- А эльфы могут любить? - Съехидничал Вишу.
- Ну, вот! Не разжигайте расовую вражду во имя Великой Четвёрки! - Взмолился Нарам.
- Тс! - Произнёс Хасан. – Сюда идут.
И точно в мрачное подземелье спустился астролог правительницы.
- Вас ждут…- расплылся он в улыбке, - эльф может остаться.
- И не подумаю! - Заявила Дардана. – Если они идут, иду и я.
- Эльфы не должны присутствовать в момент переговоров между людьми. Это закон.
- Но в Империи другие законы! - Вспылил Энлай.
- В империи - да, у нас - нет.
- Что это значит?
- Пока Империя правит миром. Осталось немного, и скоро свет станет тьмой. - Ответил астролог.
- Вы говорите загадками.
- Не важно. Вас ждут. Пойдёмте.
- Дардана пойдёт с нами. – Заявил Энлай. Вишну дёрнул его за рукав.
- Веди себя спокойней. - Шепнул он другу. – Пусть делают, что хотят.
- Тут ещё и мальчишка? - Астролог ткнул пальцем в Хасана. - Решено: идёшь ты, ты, ты и ты, рыжебородый. Остальные остаются.
Мужчина ткнул пальцем в Энлая, Нарама, Вишну, Красноборода.
«Слава Творцу! Не люблю сложностей!», - подумал Ганту.
Нарама, Энлая, Вишну и Красноборода приставили к начальнику стражи.
- Начинается охота. – Сказал тот.
Никто ничего не понял.
- Охота на великого ящера, который терзает наши земли. По внешнему виду вы равны богам. Царица решила, что вы должны помочь нашим землям. Если вы победите ящера, то мы отпустим вас, девчонку и ваших слуг. Если вы проиграете, то они умрут тоже.
«Да уж, - пронеслось в голове у Вишну, - мы – великие охотники на ящеров! Что ж поделаешь, трудно быть богом!».




ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ТАЙНА ОСТРОВА

Александру  Аникину, Алексею Серебрякову

Нарам вернулся обратно в тело - от нападения женщины-кошки ему стало не по себе. Друзья с удивлением слушали его рассказ.

- А куда деваются души, тела которых порабощены подобным образом? - Спросил  Энлай.

- Их окружает чёрное облако пыли и уводят мелкие сущности.  - Ответил Нарам.  - Она уходит в небытиё.

Все поёжились. Вдруг медовар высказал следующее предположение:

- Если тело вам спасти уже не удастся, то нужно по меньшей мере, попытаться спасти душу, и сматываться поскорей.

- На чем? - Изумился Хасан. - Мы в ловушке.

Энлай победно улыбнулся, вспомнив о лодке Ниобы. Он рассказал обо всем, что произошло между ним и девушкой.

- А связи с женщинами приносят иногда пользу! - Заметил Вишну.
- Иногда да, иногда нет. - Поправил Нарам. - Женщины - опасное оружие.

Банту и Ганту так отреагировали на происходящее.

- Капитан Краснобород был дорог нам. - Заявил Ганту.

- И мы не позволим, чтобы из его тела делали клонов. - Добавил Банту. - Мы скорее умрём, чем позволим это.


Нарам утвердительно кивнул. Верность, которую хранили капитану бравые моряки, обрадовала его. На таких можно положиться, а при той жизни, которую вёл Нарам, ему больше всего была дорога истинная преданность.

- Ну как хотите. - Запричитал Бонг. - Но Вы не знаете, с какой силой Вы связываетесь.

- А ты знаешь?  - Осведомился Нарам.

- Предположим... - пискнул Медовар.

- Расскажи! - Крикнули почти все хором.

- Ну уж нет, дудки! Я не хочу впутываться в межпланетные передряги.

- Пожалуйста, - взмолился Хасан. Просьба подростка показалась Бонгу убедительной.

- Это место - Великий Центр Вселенной Сотрудничества параллельных миров. Это - гигантская лаборатория. Всё здесь выглядит будто подводный храм. простой народ почитает это место как святилище. Твой противник, Нарам -  Ханг пронюхал, что это место не так безобидно, как кажется. Поэтому он и подослал своих лазутчиков захватывать остров, а заодно и узнать его тайну.


Все сотрудники таинственной лаборатории - полулюди-полуживотные на самом деле пришельцы с планеты системы Калуидус, ведущей вражду с системой Сириус,  одним из основных центров которой является Земля. Калуидус, одержавшая временную победу над Сириус, получила право размещать на Земле базы и проводить турниры по отбору лучших воинов Вселенной. На Джакарте расположена одна из баз системы Калуидус.

Люди системы Калуидус мечтают захватить мир, и поработить землян, дав им внешне благополучный режим. Сила этих пришельцев, готовящих армию клонов для помощи Надиршаху, управителю Землями Света, в их масках. Я не знаю, где именно, но в масках...

- Прости, - спросил Нарам, слегка ошарашенный рассказом своего маленького приятеля Бонга,  - а откуда тебе это известно?

- Мне, продолжал Бонг, - это известно, поскольку я прирождённый исследователь! Когда эти решили начать охоту за целебным мёдом, и перебили больше половины моих соплеменников, я начал охоту на них.
Я следил за ними, они чувствовали, мстили, вырезав все мое семейство,  семейство моего брата, которого оставили в живых. Брат меня проклял, сейчас живет в горах, лишенный разума. Я попал сюда не случайно. Я искал рецепт меда, будто бы украденный ими. Гайдн кичится этим.

Все замолчали, думая над словами Бонга.

- А не угодил ли ты сам в ловушку? - Вдруг спросил Нарам. - Может, никакого рецепта мёда у них нет!


Медовар поёжился. Тишину нарушил жрец в белых одеяниях, пригласивший друзей немного отдохнуть, пригласив их на праздник бракосочетания бога воды Варуны и юной жрицы.   

- Бог Сканда настолько полюбил прекрасную жрицу, что не желает откладывать церемонию бракосочетания.

"Видимо, они узнали об её планах", - подумал Энлай, и о наших тоже. - О великая Родина-мать! Если я этого достоин, заступись за меня и моих друзей".

Церемония.  План

Ниоба недоумевала, почему её свадьба должна была состояться так скоро? Холодок побежал по её телу. А вдруг Варуна знает о её близости с мужчиной? О, боги! Ниоба, стоявшая перед зеркалом, была очень бледна. В глазах девушки отразилась глубокая боль, и желание вырваться из плена. Она хотела принадлежать только Энлаю, в котором чувствовала опору. Ей захотелось, чтобы он снова ласкал её грудь, прижиматься к нему. Невольная дрожь пробежала по телу Ниобы. Мечтания девушки прервала вошедшая к ней рабыня, уколовшая её булавкой (Ниобе наскоро шили свадебный костюм,длинная юбка которого складками струилась по полу). Ниоба с тоской разглядывала суетящихся возле неё девушек, и пыталась что-то прочитать в их лицах. Но эти лица были без души, и в их глазах светилась пустота, как в иных отражается добро. Рабыни были красивыми, но все как на подбор - белые волосы, матовая кожа, карие глаза. по сравнению с ними пышногрудая Ниоба казалась богиней. Сердце клокотало в груди девушки, дрожь шла по всему телу.
         


Рецензии