Проблема на века...

© Исаханян Роберт.
Повесть: "Проблема на века"

Предисловие: Не специалист я в написании рассказов и повестей, но ко мне в руки попалась одна интересная история, о которой я сейчас расскажу...


Это история о любви, а вот какой, взаимной или невзаимной, вам ещё предстоит узнать, первая любовь, конечно же, действия происходят в школьные годы, когда главный герой, Иван, учился в шестом классе и история длилась аж до восьмого класса.
Был я влюблён в девочку, два года за ней бегал с шестого класса до конца восьмого класса. Я бегал за ней так долго что в какой-то момент, мне говорили "Ваня, ты что, совсем себя не уважаешь?", а я отвечал " Уважаю, но я её люблю так, как никогда и некого не любил". Бегал, бегал, а она надо мной смеялась, очень сильно смеялась.
И вот, в один злополучный день, я решил ей признаться в любви, а она в ответ, прямым текстом сказала мне -"Иди на... " .
После того случая, я забросил  себя, на период с 16 октября и до 17 апреля, семь месяцев. За это время, я изменился ради неё, начал хорошо выглядить, красиво одеваться, и решил попробовать признаться ей ещё раз, она красивым образом намекнула, что нет. 
Прошло двадцать шесть дней, и я ей написал:  "Я безумно хотел чтобы ты была со мной, но увы... Я бы добивался тебя ни смотря ни на что, но ты дала мне понять, что я для тебя был всего лишь белым карандашом в твоей жизни. Я не могу без тебя, без твоей улыбки. Помню тот день когда я в тебя влюбился и в этот момент я потерял дар речи от твоей красоты. Обо мне ты уже знаешь всё. И знаешь то, что у нас ничего не получиться. Я хотел этого и хочу, не знаю как дальше быть, ты единственная девушка которая вправду снесла мне крышу. Я был готов на всё ради тебя, но увидев твоё отношение ко мне, это всё поменялось. Я надеюсь ты это читаешь и понимаешь меня, я люблю тебя".
Она же в ответ написала: " Иван, песец — сибирский зверёк, пока".
С тех пор, я как и многие другие, не верю в взаимную любовь, и чтобы понять это, стоило всего то, несколько раз, ударить лицом в грязь...

Мораль сей повести, была проблемой на века: 
«Увы, но такова истина, и такова жизнь, что в большинстве случаев либо она не любит его, либо он не любит её», так говорю я.
"Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён.
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живём", а так говорил Валерий Охлупин.
И под итог хочу сказать, а вернее написать, никогда не нужно меняться ради кого-то, тем-более ради девушки, ты должен меняться только ради себя.
Я не художник, возможно как и вы, но " Все мы по сути художники, только с разными красками, кто-то рисует небо, а кто-то рисует грязь. "

P.s. Все цитаты, кроме тех где указано авторство, принадлежат автору данного произведения.

28.12.2023.


Рецензии