Жужик и Москва Часть Пятая

;Все началось с того что Маша захотела посмотреть новый сезон РДС, так что пришлось нам всем составом скидываться и ехать в Москву.
Дорога по сравнению с прошлой поездкой была просто великолепна, разве что от затекших ног и нужды туалета и еды никуда не избавиться.
Перед поездкой мотоколяска Маши была доработана, а именно был установлен второй двигатель спереди, самое тяжелое было сделать так чтобы КПП и сцепление были общими, но мы справились и это главное.
Только вот было непросто договориться с Сергеем по поводу электронных турбин, потому что он активно продавал их всяким "стрит-рейсерам" по завышенной цене, но и это тоже получилось, только вот мне пришлось взамен усиливать кузов, да так чтобы вес сильно не изменился.
Еще сервис было очень больно закрывать в очередной раз, как раз скоро зима и можно закупить шиномонтажное оборудование и получить дополнительный доход.
Ладно, надо видеть и позитивные черты, можно будет улучшить свое мастерство вождения, можно будет познакомиться со многими людьми и получить ценный опыт как в вождении, в ремонте и возможно даже реставрации.
Также мы посмотрим шоу, и да РДС и тому подобное я не считаю чем-то профессиональным, так как это не дрифт, а скорее "пауэрслей" где больше решает мощность. Хотя тут все очень неоднозначно и может где-то я непременно ошибаюсь.
Денег было собрано достаточно, но прям ими кидаться направо-налево мы не станем.
Ладно, я слишком сильно погружаюсь в мысли, надо сконцентрироваться на дороге, осталось совсем немного.
***
Уже была ночь и мы объездили все отели и нигде нас не пустили, так что пришлось припарковаться на заправке и лечь спать в машине.
Разложив максимально просторные велюровые сиденья я удобно устроился и начал проваливаться в сон, но не смог, потому что мне в окно постучалась Маша.
Открыв дверь я спросил: — Что стряслось? - сонным голосом спросил я.
— Ты забыл что моя машина не имеет заднего ряда? - хихикнув сказала Маша. — Я тут посплю рядом, ты же не против?
— Хорошо, располгайся. - кратко пробормотал я.
— Ты же ничего со мной не сделаешь? - мечтательно задумавшись спросила Маша.
— Ничего не сделаю, не волнуйся. - почесав голову ответил я. — Доброй ночи.
***
Утром мы поехали и арендовали маленькую квартирку, после чего каждый поехал по своим делам.
Маша - рассматривать Москву, Сергей - устраивать геноцид среди уличных гонщиков и молодых дрифтеров, а я - узнавать по поводу любительских совернований и подработки.
С первым пунктом я разделался быстро, а именно ценой тысячи рублей, потому как для выхода в интернет мне нужен был более современный телефон, им стала Nokia N8, так же пришлось оформлять тариф на интернет.
Так что уже к вечеру я знал о будущих совернованиях, одно из них будет завтра утром, на закрытой территории, так что остается только догадываться о покрытии и других аспектах трассы.
С работой было тяжелее, много обманщиков или тех кто слишком мало дают за трудоемкую работу.
Но в итоге пришлось скрипя зубами устроиться разнорабочим.
Первая смена была достаточно веселой, сначала пришлось расчищать территорию, позже подъехала "Газелька" и мы всем составом начали усердно разгружать ее, после чего дали пару мелких заданий и отпустили, выдав зарплату.
В квартиру я вернулся весьма измотанным и потным, так что я сразу же побрел в душ, выйдя с разложил ватный матрас и лег спать.
***
На следующий день я сразу же побежал заводить свой "Жужик", после чего аккуратно поехал на трассу, а аккуратно потому что резину я хотел максимально сильно сберечь.
Приехав на трассу нам всем выдали наклейку с номером участника, мне попался номер "8", но я решил сделать более оригинально и наклеил номер горизонтально, так что получилась бесконечность.
Далее начались три ознакомительных заезда, где мы ехали друг за другом. Я сразу почувствовал весьма "зубастое" покрытие, так что я понял что моим шинам осталось жить не долго.
За эти три заезда я примерно изучил трассу, так что был готов.
Первыми поехал класс "4WD Turbo", после чего едет класс "4WD Atmo", а дальше мой класс, а именно "RWD", и последним "FWD".
Я активно наблюдал за заездами полноприводных авто, после чего я понял что сильно заморачиваться и показывать свой максимум не стоит, так что я решил расслабиться и понаблюдать за заездами.
Спустя время начала подходить очередь нашего класса, я попросился самым последним, потому что хочу напоследок удостовериться в своих противниках, и для того чтобы показать так сказать шоу напоследок.
Достойно показали себя молодые парни на "Жигулях", но самым интересным участником был ВАЗ 2104 с усиленным двигателем от "Нивы", а остальные компоненты были максимально заводскими.
А водителем был мужик лет пятидесяти. И он показал просто мастер класс! Проходил повороты с идеальным дрифтом, так же видна очень хорошая работа со сцеплением и звук хорошо настроенного двигателя с компрессором.
А финишировал мужик с очень хорошим временем, но я могу лучше!
Как раз сейчас будет мой выход.
Сев в машину я завел и покрутил мотор, после чего встал на линию старта.
— Раз! Два! Поехал!
Я быстро начал набирать скорость, а поворот становился все ближе и ближе, так что я начал тормозить и заходить в поворот. Выходя из поворота я нажал газ в пов, так что выход был максимально быстрым.
И так поворот за поворотом, а там и финиш близился, но машина начала на выходе немного буксовать, видно покрышки начинают приходить в негодность.
Без особого напряжения я финишировал и начал ожидать результатов.
Спустя время оказалось что они все с ТГ канале, так что пришлось на свой телефончик искать сей мессенджер.
Найди было непросто, но у меня получилось, так что быстро зарегистрировавшись я открыл результаты гонки. И моему удивлению не было предела, я занял первое место сильно не напрягаясь!
Но я начал все переосмыслять после того как вспомнил что у меня двигатель роторный и кулачковая КПП на заказ, да и куча других вещей который повлияли на такой феноменальный отрыв.
Все таки моя машина скоро перестанет быть гражданской, но сейчас стоит оторваться от мыслей и пойти работать.
Сегодняшняя смена сильно не отличалась, только вместо "Газели" была УАЗ "Буханка", да и немного иной груз.
На этот раз я сильнее вымотался и сильнее вспотел, что было очень некстати, потому что погода потихоньку начала сменяться на более холодную, особенно вечером.
Придя домой я никого не застал дома, как и вчера. Так что я точно так же как и вчера помылся, и завалился спать.
Только я проснулся ночью от очень сильной боли в животе, после чего я начал вспомнить что фиг что ел по приезду.
Так что пришлось искать какую-нибудь забегаловку и там плотно поесть.
Только цены явно были завышенны, так это ещё со скидкой!
Так что пришлось долго искать подходящее место, но все удалось, так что я пришлось оставить там около двух тысяч за чуть ли не все меню. Вот так у меня аппетит разуглялся.
Вернувшись домой я все так же никого не обнаружил.
Стало немного не по себе, но я лег спать и кое как уснул.
Проснулся я два часа дня, так что пришлось максимально быстро собираться, потому что я опаздывал на гонку, только вместо асфальта будет грунт и легкое бездорожье.
Приехав на место нас и наши машины рассмотрели, разделили на еще большее количество классов, многих я даже не запомнил, но я примерно знал когда настанет моя очередь.
Прошлую наклейку с номером я не отрывал, так что мне решили оставить мой вчера выданный номер.
***
Спустя время пришло мое время, отчет давал достаточно взрослый мужчина, с хорошей дикцией.
По окончанию отчета я с небольшой пробуксовкой поехал вперед, постепенно набирая скорость. Опыт езды по грунту у меня имелся, так что я примерно понимал как надо ехать.
Повороты я проходил аккуратно, с максимально высокой скоростью выхода и без особых корректровок.
Но чуть позже покрышки начали вновь напомнить о себе, так что машину стало тяжелее контролировать.
Я ведь до финиша осталось совсем ничего, в тоже время крутые повороты участились, а покрытие становилось все хуже и хуже.
Каждый поворот давался все тяжелее и тяжелее, шины все более стремительно теряют свое сцепление.
Последний поворот!
Я максимально аккуратно начал входить, боясь чуть сильнее повернуть руль, а на выходе я по привычке нажал на педаль газа в пол, после чего меня стало разворачивать, но главное финишировал.
Спустя пару секунд машина заглохла.
Я попытался ее завести, но все тщетно, после чего я увидел что уровень бензина на нуле и тут я удивился с своей удачи и невнимательности.
Только вот надо как-то поспеть на работу, не было у меня времени на получение наград.
Только вот бензина ни у кого не было, так что я решил не идти.
По итогу пришлось просить кого-нибудь подцепить и дотащить машину до заправки.
Что получилось после всех заездов, на этот раз я оказался вторым, оказывается я где-то что-то нарушил, так что на меня накинули минуту, а если ли бы я не нарушал, то я бы был первым.
Немного обидно, но ладно.
Подцепил мою машину молодой парень на Subaru Impreza с WRX обвесом.
Доехав до заправки я дал ему тысячу, мы пожали руки и разошлись.
А я в свою очередь заправил машину и поехал домой.
Дома я все так же никого не обнаружил, так что стал бродить по маленькой квартирке, после чего лег спать.
***
Каждый новый день здесь не отличался от предыдущего. Гонка, работа, сон.
Дома я редко с кем-то пересекался, все были заняты своими делами, только эта ночь особо выделилась.
А именно тем что у меня начались адские боли в животе, поднялась температура и все тело болело.
Мне давно тако плохо не было, как раз в этот момент пришла Маша.
Но было темно, так что меня она не заметила.
По звукам стало понятно что она будет мыться, а значит мне в ближайшее время никто не поможет.
Я пытался уснуть, но мне становилось все хуже и хуже.
Я начал издавать какие-то странные звуки, после чего Маша как то услышала и аккуратно вышла из душа с стареньким охотничьим ножичком в руках.
— Кто здесь??? - с дрожью в голосе сказал Маша.
Я не смог выговарить что-то внятное, так что Маша аккуратно скрылась в темноте, после чего загорелся свет и я на момент почувствовал себя вампиром, потому что так сильно глаза от света у меня никогда не болели.
— Лешка... - тихонько сказал Маша судорожно осмотривая меня. — Почему ты такой бледный..? Срочно едем в больницу.
Встать даже с помощью Маши было весьма тяжело, тело будто отказывалось слушаться меня.
Тем еще квестом стало выйти из дома и посадить меня к машину, не без труда, но самое главное получилось.
Маша решила завести сразу оба мотора, оба мотора работали достаточно громко, так что голова начала болеть все сильнее.
Маша вдавила педаль в пол и старалась ехать на пределе своих возможностей и возможностей мотоколяски.
Хоть Маша и волновалась, но водила она все так же великолепно, с каждым поворотом, с каждым метром все лучше и лучше.
Доехав до больницы было очень непросто выковырять меня из транспорта.
Зайдя в больницу Маша сразу все вывалила по поводу меня, а вахтерша максимально равнодушно посмотрела на нас и прогнала.
Вот чего чего, а такого расклада мы не ожидали, так что Маша решила поехать в областную больницу.
И там уже нас нормально приняли и уложили в инфекционное отделение.
После того как меня положили Машу выпроводили, хоть она просила о обратном.
Спустя некоторое время мне поставили укол и дали лекарство.
Стало чуток лучше, и начало клонить в сон, только во сне было ощущение будто из меня лезет чужой.
Проснулся я резко и неожиданно, температура была под 40, я был весь потный и пыхтел так, будто я пробежал кросс длиной в несколько километров.
Это заметили врачи и начали меня всего осмотривать, мерить температуру и вновь давать лекарства.
Спустя еще время я увидел что мне пишет Маша по СМС.
А - Алексей, М - Маша.
М: — Приветик, как себя чувствуешь?
А: — Так себе, сама то как? Небось сильно переволновалась.
М: — Есть чуток, но главное чтобы ты выздоровел. И кстати, у меня есть новости.
После этих слов мне стало очень интересно.
А: — Весь во внимании.
М: — Думаю стоит начать с нашего безумца.
А: — А что он натворил?
М: — Сел на 15 суток и лишился прав, точная причина мне не известна. Но после этого о нем начали писать легенды, как о самом безумном гонщике и как о самом безответственном водителе.
А: — Во попал конечно, еще интересно как его догнали, ведь наш Сережка не самый простой.
М: — А ты попробуй что-то сделать против отряда Октавий на чипе и на максимально прямой дороге.
М: — Кстати, о тебе тоже писали, все восхищались твоей техникой вождения.
А: — Этого я и добиваюсь, я хочу заинтересовать более профессиональные команды.
М: — Ясненько, тогда отдыхай, восстанавливай силы и продолжай в том же духе!
А: — Спасибо, доброй ночи.
М: — Доброй ночи <3.
Спустя время я смог уснуть, только вот уже я нормально поспал и даже смог выспаться!
Когда я проснулся врачи сразу же засуетились, а интерны заинтересованно посмотривали в мою сторону.
— Доброго утречка, как самочувствие? - спросил один из врачей.
— Намного лучше вчерашнего. - сказал я достаточно бодрым голосом.
Спустя небольшого осмотра врачи покинули меня, а я в свою очередь решил вздремнуть, но долго поспать не вышло, меня разбудила повариха.
— Милок, кушать будешь? А то совсем исхудал. - с сочувствием сказала полноватая женщина.
— Да, будьте любезны. - сонно промямлил я. — Что есть? - в ту же секунду спросил я.
— Есть супчик рассольный, и пюрешка с рыбной котлеткой. - с улыбкой сказала женщина.
— Беру оба. - кратко ответил я.
После моего ответа женщина быстренько сходила за железной посудой и наложила мне супа и пюре.
После чего повариха ушла, а я поблагодарил ее вслед.
Выданную еду я максимально быстро съел, и мой организм просил добавки.
Придется терпеть, как бы не хотелось.
Спустя некоторое время я незаметно для себя уснул, а разбудил меня телефонный звонок.
Взяв телефон, я увидел что мне решила позвонить Маша.
Я незамедлительно ответил, Маша с порога начала спрашивать по поводу моего состояния, а после начала рассказывать о новостях что прошли через нее и много-много всяких интересностей из ее жизни.
Наш звонок завершился тем, что мой телефон решил разрядиться, а я в тот же момент начал засыпать.
***
Проснулся я ночью и я чувствовал себя великолепно, было ощущение что горы могу свернуть.
Уже утром я начал оформлять выписку, на момент оформления я стал задумываться, как я мог так заболеть.
Но врач с готовой выпиской вырвал меня из мыслей, а я в свою очередь начал тщательно проверять выписку на наличие опечаток, их к счастью не оказалось, и я со спокойной душой покинул здание больницы.
После выхода из больницы и я полной грудью вдохнул свежий воздух, после чего я пританцовывая начал искать остановку.
Спустя пару минут возле остановки встал автобус, и я сунул туда голову спросил куда едет автобус.
Оказалось что автобус едет не по тому маршруту что мне нужно, так что я попрощался с водителем и начал ждать другой автобус.
Спустя минут пятнадцать попался нужный мне автобус и я довольный сел поближе к окну и начал ждать отправки.
Спустя секунд десять автобус закрылся и начал свой путь.
***
Спустя час езды я приехал, и мне оставалось до дома всего минут десять ходьбы.
В итоге я пришел за минуток пять, так как ключей у меня с собой не было пришлось стучать в дверь.
Спустя несколько секунд дверь была открыта и перед собой я увидел Машу, в домашнем халате.
Она сразу же обняла меня, не проронив ни слова. Это меня насторожило. Но спустя пару секунд Маша отпустила свои объятия и пропустила меня внутрь.
— Леша, кстати, у нас почти не осталось денег... - максимально грустным тоном сказал Маша.
— М? А что случилось? - максимально спокойно спросил я.
— Я подкупила полицейского, на то, чтобы он отпустил Сережу, и на то, чтобы он вернул ему водительские права. - сказал на одном дыхании Маша.
— Ясно, тогда я пошел себе подработки искать, но с тебя готовка, иначе я снова могу так слечь, извини что приходится грузить тебя. - сказал я.
— Для меня не сложно, а тебе спасибо за все. - сказала девушка.
После чего я ушел искать подработки, искал я по объявлениям, которые висят на столбах, домах и где только возможно.
Собрав множество объявлений я пришел домой, и поставив телефон на зарядку, начал звонить по номерам.
На звонки ушло пару часов, после чего я поел и лег спать.
Утром я пошел к своему "Жужику" и начал заводить его, завелся весьма бодро. Прогрев двигатель я помчал на работу.
***
Прошло несколько дней с момента ухода на работу, спать приходилось по пару часов, питаться порой всяким фастфудом, и в прямом смысле жить в машине.
Самое главное что я набрал неплохое количество денег. А это значит что можно возвращаться.
Сразу же по приходу домой я лег спать, и в итоге провалялся весь день.
Проснувшись я увидел как Сергей и Маша что-то обсуждают, но спустя мгновение они замечают меня.
— О, проснулся, герой. - с доброй усмешкой сказал Сергей. — Как ты?
— Да нормально, ты сам-то как?
— Живой как видишь. - ответил Сергей.
— Мальчики, как насчет погонять? Как в старые добрые, а? - с широкой улыбкой предложила Маша.
— А что, можно. - сказал Сергей. — Леха, ты с нами?
— Да я с радостью! - ответил я.
Подождав ночи мы выехали на поиск "жертв". И спустя полчаса мы приехали на сходку дрифтеров. Где на нас посмотрели как на деревенщину.
— Как насчет гоночки? - с широкой улыбкой сказала Маша.
— Да с такими как вы и общаться позорно. - сказал один из парней.
— Хорошо, тогда я тебе кидаю вызов! - серьезным тоном сказала девушка.
— Ахах, я тебе покажу всю силу "JZ"!
Обе машины встали бок о бок и начали газовать, я встал и начал отчет:
— Отчет 3 секунды! 3... 2... 1... Начали!
После окончания отчета обе машины сорвались с места, но машина Маши поехала без лишней буксировки, благодаря хорошей работе со сцеплением и полному приводу.
Но Марк был мощнее, так что он быстро обогнал Машу.
***
От лица Маши:
Машина соперника меня обогнала, это мелочь, ведь я знаю место где можно с легкостью пройти его.
Близился поворот, у противника был максимально медленный вход и еще более медленный выход из поворота, он был очень медленный в поворотах, так что я с легкостью держалась за ним. Его дрифт это в прямом смысле виляние, причем максимально уродское виляние.
После очередного поворота была очень длинная прямая, с очень резким поворотом направо.
Противник очень поздно начал тормозить на своей тяжелой Тойоте и его начало сносить на внутреннюю часть трассы, а я   с легкостью прошла его и начала уходить в отрыв.
Ближе к финишу стало все больше резких поворотов, а прямые стало очень короткими, так что я решила поднять свой темп, для того чтобы завершить эту гонку.
Спустя некоторое время я финишировала, это была легкая и скучная победа.
***
От лица Алексея:
Немного пообщавшись с местными "гонщиками" мы поняли что они максимально возможные любители, которые гоняют на нектро распилах, и с которыми совершенно не о чем говорить.
Дождавшись Маши мы начали разъежать по городу, в поисках сильного соперника.
Спустя время мы встретили очень знакомую мне "Четверку", и я не ошибся, это тот самый водитель которого я однажды встретил.
— Ооо, вижу тут ездит легенда любительских соревнований. - добро произнес мужик.
— И вам здравствуйте. - улыбнувшись ответил я.
Сергей и Маша переглянулись.
— Интересно что же ищет наш герой посреди ночи? - заинтересованнно спросил мужичок.
— Пытаюсь стать лучше. - твердо ответил я.
— Ох, раз такое дело, то как насчет заезда? - спросил мужик. — А то я тогда ехал совсем несерьезно.
— Буду очень рад. - с мягкой улыбкой ответил я. — Тогда не будем терять времени, давайте начнем.
Для меня было огромной неожиданностью встретить его снова, но вцелом, я рад встрече, это будет непростая, и очень интересная гонка, надо выложиться по полной!
— Отчет 3 секунды! 3... 2... 1... Начали! - громко произнес Сергей.
После окончания отчета мы идеально стартовали, без лишней пробуксовки, мужик очень хорошо работал со сцеплением, да и двигатель очень хорошо настроен, мой противник явно знает толк в своем деле.
Я дал ему возможность лидировать, для того чтобы понаблюдать за его ездой.
Прямая не очень длинная, так что время тормозить, и я лицезрел торможение дрифтом.
Его вход в поворот был очень быстрым, а выход поразил меня, таких быстрых выходов я никогда не видел, и сделал он это очень легко.
Пришла моя очередь пройти поворот, я пытался пройти на схожей скорости, но в итоге я чуть не перевернулся. От такого у меня даже сердце закололо.
Держаться за столь быстрым противником становилось крайне тяжко, так что нужно что-то предпринять.
Даже для того чтобы держаться за ним приходится использовать некоторые уловки, особенности трассы, мощность двигателя и скорость кулачковой КПП.
Спустя несколько поворотов я стал быстро нагонять своего соперника, и заметил что его шины очень сильно износились, так что движения его машины порой были очень нестабильные.
Но даже учитывая эти обстоятельства он едет вполне серьезно. Так что расслабляться рано.
Примерно прикинув, я понял что через пару повоторов буду ехать с "Четверкой" бок о бок.
Выйдя из очередного поворота я увидел очень длинную прямую, с достаточно резкими повтором.
Так что я потихоньку скидывать скорость, а мужик все ехал и ехал, не понимая почему я замедляюсь.
Он как обычно стал входить в поворот, только вот его начало сносить на внешнюю сторону, а машина совершенно не хотела поворачивать.
Я решил воспользоваться ситуацией и прошел "Четверку" по внутренней стороне. После чего я начал уходить в отрыв, в отличие от мужичка на "Четверке" у меня с шинами все прекрасно.
Я начал чувствовать ритм трассы, так что дальнейшая дорога принесла не малое количество удовольствия.
К финишу стало много прямых, а дорога ухудшилась, на ней было множество трещин и ям, а покрытие оставляло желать лучшего.
Скорость пришлось снизить, и в тот же момент я увидел в зеркале заднего вида быстро приближающиеся машину, мужик нагнал меня, а покрышки его были в идеале.
Это меня очень удивило, а еще сильнее удивило как он начал пытаться пройти меня по внешней стороне.
Только у него не вышло, ускорение на второй и третьей передаче у меня лучше, так что ему нужно будет постараться для того чтобы пройти меня.
Но когда я начал входить в поворот он вновь пытался пройти меня по внешней стороне, только он начал блокировать мою машину, так что мне пришлось снизить скорость и подкорректировать траекторию.
Что сказать, хорошо исполнено, но у меня тоже будет возможность отыграться!
Я начал активно искать и использовать все возможные особенности дороги и возможности машины. Я начал максимально сильно сокращать время прохода поворота.
Мужичок явно ожидал что после обгона сможет быстро оторваться, но этого не произошло.
Я был у него в хвосте, и он начал проходить повороты заносом всех четырех колес, на максимально возможной скорости.
Он ехал в заносе и на прямых, и в поворотах. И это не тот убогий дрифт к которому я привык от местных, он был просто божественным, прям искусство!
Через пару повоторов будет финиш, так что нужно действовать, я решил резко для своего противника отключил фары, и я чувствовал его сильное удивлением.
Используя эффект неожиданности я начал проходить мужичка, и под конец я решил включить фары. Он видел что я его почти прошел, но ничего с этим поделать не мог.
Пройдя еще поворот я финишировал.
Мужик остановился рядом и открыл окно.
Я открыл окно в ответил.
— С победой, давно я не получал такого удовольствия от гонки, спасибо тебе. - с улыбкой сказал мужик.
— Спасибо, но мне все интересно, как у тебя оказались совершенно новые шины? - спросил я.
— У меня был заготовлен пит-стоп.
— Понятненько, спасибо за гонку, это было что-то с чем-то. - я поблагодарил мужичка.
После этого мы разъехались.
***
Сегодня день, ради которого мы приехали сюда, а именно дрифт соревнования, или же РДС.
Машу очень сильно заинтересовали эти соревнования. Так что она сразу же попросилась туда.
Когда я увидел первые заезды моему удивлению не было предела.
Их дрифт выглядит очень красиво, особенно этот дым из под колес.
По скорости и звуку выхлопов я прикинул примерную мощность автомобилей и ужаснулся от ихней высокой мощности.
Некоторые пилоты выделились максимальной скоростью в поворотах и перекладках, у пары пилотов покрышки перегрелись так сильно, что даже воспламенились.
***
Я и моя команда хорошо провели время, сейчас время возвращаться домой, возвращаться к своему бизнесу, и готовиться к новому году.


Рецензии