Глава 9

МИРЫ ЗЕРКАЛЬНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ


Рассмотрю и это представление о нашей реальности.

О зеркалах я уже писал в своих ранних размышлениях, но здесь слегка дополню, именно, с точки зрения зеркальной реальности, которую не могу не рассмотреть, потому, как данное размышление в тему.

Зеркальное отражение мгновенно меняет нашу реальность, при этом ничего делать не надо, только взять и отразить от зеркала.
Например:
Из малого сделать большое, и наоборот.
Наглядно это видно при отражении многозначных чисел.
Число 19 малое число, но через отражение оно мгновенно становится 91, то есть, большим числом.
Если малое число 119 отразить от себя, то мы получим большое число 911 и так далее по аналогии.
Отражение должно быть справа или слева.

Так же все геометрические формы кроме ноля тоже изменяют свою форму, увеличивая свою площадь и объем.

Если подставить зеркало по часовой стрелке для квадрата размером 3 х 3, то четырехкратное отражение создаст квадрат 6 х 6 и так далее.

Так же видно, что квадрат легко помещается в круг, а круг может оказаться внутри квадрата.

Это то, что касается уменьшения или увеличения.

Существуют прямые и кривые зеркала, угол зрения и угол отражения. С их помощью для нас создается виртуальный, голографический, иллюзорный, зеркальный мир.

Допускаю, что существует невидимый киномеханик, невидимый кинопроектор, испускающий невидимый поток невидимых лучей в различных диапазонах направленные на зеркала.
В зеркалах мы видим различные в цветном изображении видимые формы и явления, которые отражаются в нашем органе зрения, глазах.
Так же слышим их проявления.

Полный аналог просмотра любого фильма на белом экране, но нашим экраном является прозрачность воздуха, который имеет процент влажности, в нем содержится вода, которая имеет форму слегка вытянутой капли, а это уже некая форма прозрачной двусторонней выпуклой и вогнутой линзы, в ней лучи преломляются и зеркально отражаются.

Так как нано капли собраны в единую форму, то получается одна бесконечно огромная мега капля.

Так как мы находимся внутри прозрачного воздуха, то получаем диорамное расположение прозрачного зеркального экрана. Мы находимся внутри этой мега капли, как под колпаком.

Мы находимся внутри воздушной, прозрачной, зеркальной полусферической капли.

Так как воздействие потока лучей раздражает наши органы чувств, в основном зрение и слух, то мы начинаем верить, что всё, что нас окружает и раздражает, является нашей реальностью.

Это всего на всего лишь зеркальные отражения экранизированных вещей и явлений, которые и создают реальность нас окружающую.

Это один из вариантов применения зеркал, создающих для нас окружающую реальность.

Другой вариант создания реальности окружающего мира выглядит так:
Каждый из нас имеет внутренний мир мыслеобразов, которые он видит на плоском экране, чаще экран бывает белым. Получается, что проектор находится у нас в голове. Мыслеобразы переносятся в наше внешнее пространство и материализуются через внешний зеркальный контур, в котором мы видим отраженные мыслеобразы уже в физическом проявлении, как физические, материальные вещи и явления.
Чтобы мы никогда не догадались, что живем в зеркальном мире постоянных отражений, и мыслеобразы материализовались  естественным путем, было создано линейное земное время, имеющее скорость 24 события в 1 секунду, как в кинопроекторе, в котором пленка проходит со скоростью 24 кадра в секунду.
Только в такой скорости прохождения статичных мертвых кадров оживают картинки в самих кадрах.

Значит, есть то, что является абсолютно бессмертным и вечно живым и то, что является условно живым и условно мертвым.

Для того, чтобы семечко развивалось естественным путем, оно помещается в поток линейного земного времени и мы видим, как у семечка в течение, например, 3 суток, появляется корешок, затем появляется стебелек и так от фазы  к фазе происходит видимое развитие семечка и вскоре мы увидим полностью выращенное семечко, ставшее высоким деревом.

Так происходит со всеми вещами и явлениями в этом зеркально отраженном мире.

Различные скоростные режимы времени позволяют в ускоренном режиме просмотреть развитие семечка, так же можно замедлить движение времени и его остановить.

Но если ускорить время до 1 мгновения, то мы получим две видимые фазы развития семечка, это само семечко и уже готовое дерево.
Сам процесс развития и роста семечка мы не увидим.

Есть время, которое имеет скорость движения 1 миг.
1 миг равен одной фазе 1 мгновения.
Это значит, мы увидим только семечко.
Нам будет казаться, что семечко не развилось и осталось семечком, но это уже другое семечко, потому что мы не сможем увидеть все фазы его развития и увидим снова семечко, но это будет уже другое семечко, которое незаметно прошло, все фазы развития и стало другим семечком.

Видите, каким быстрым является 1 миг.

Любое зеркальное отражение обладает скоростным режимом равным 1 мигу, но должно существовать нечто изначальное, что может само отразиться бесконечное количество раз.
В зеркальном отражении не видны фазы развития чего – то или кого – то.

Есть кто – то, кто является не просто живым, а бессмертным, вечным, как данность вечного бытия.
Есть его отражения, как образы и подобия, которые сами по себе являются проекционными лучами, отраженными от себя, как от мега зеркала.

Нужен световой поток, падающий на зеркальные поверхности, проще говоря, нужен свет.
Нужно линейное время, которое имеет различные скоростные фазы движения светового потока от 1 мига, 1 мгновения, 1 секунды, и так до образования самой Вечности, которая является объемным временем, то есть невидимой мега сферой, заодно и мега зеркалом, мега выпуклой и выгнутой линзой.
 Так же нужно уметь применять различные точки и углы зрения, которые автоматом создадут различные углы отражения.
В 1 миге нет ни роста, ни движения, ни развития, ни пути, ни дороги, потому что этот миг такой быстрый, что всего этого не заметно, но если миг растянуть хотя бы до 1 секунды, не говорю об 1 минуте, и так далее, то у нас появится рост, движение, развитие, путь, дорога и так далее.

После всего этого я мысленно останавливаю линейное земное время и вижу, как всё, что двигалось на земле остановилось, остановились машины, люди встали на улице в различных позах, собака на лету остановилась и повисла в воздухе, все птицы, самолеты, вертолеты, повисли, а поезда, пароходы, остановились. Течение рек тоже остановлено.
Затем мысленно запускаю время вспять и это делаю через зеркало. Время пошло справа налево, на моих глазах стало всё исчезать, всё остановилось, люди, транспорт, города, животные, птицы, и так далее.
Материальный мир вещей и явлений стал на глазах сжиматься и уменьшаться, куда – то исчезая.
Я один остался деятельным. Я есть, я себя ощущаю живым.
Всё вокруг меня исчезает, а я остаюсь и вижу, как физический мир превращается в ничто, пустоту.

Я не заметил, как исчезло мое тело, но я не исчез.
Исчезновение всего вокруг меня замечаю только потому, что скорость повернутого времени имеет 24 события в 1 секунду, и я вижу это в естественном движении повернутого времени.

Я могу это сделать через 1 миг, тогда всё исчезнет так быстро, что я это исчезновение не замечу.

Я это исчезновение вижу в потоке световых лучей, но что является светом?
Мое чистое сознание является светом.
Но только стоит отключить сознание, появится тьма, и я уже ничего не увижу.

Исчезну ли я в этом случае?
Нет, я не исчезну, ведь я, как кто – то буду видеть темноту.

Я, который некто и никто, есть кто – то.
Я остался, а весь мир исчез, значит, от меня зависит появление или исчезновение различных миров.

Я, как некто и есть абсолютная реальность для себя самого, я и есть абсолютная истина для себя самого.
Всё остальное только мои зеркальные, виртуальные, голографические, проекции, которые и есть нечто, как что – то.
Мир моих мыслеобразов и мир моих материальных вещей и явлений исчезли в течение 1 мига, а я остался.
Но при моем желании всё появится так же, в течение 1 мига.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Уважаемые читатели!

Вы уже поняли, что всё зависит от каждого из нас.
Мы сами для себя создаем условия для своей жизни, свои миры, свои реальности.

Да, пока мы спим, для нас всё создается другими людьми.
Для нас пишутся законы, создаются религии, общества, условия для спящей жизни.
Национальности, нации, языки, историю, границы, государства, Римское Право, еда, одежда, работа, развлечения, отдых на море и сервиз  - всё включено, всё только для вас.
Живите, спите и наслаждайтесь своей жизнью, которую вам создали.

Вам хорошо так жить или вы чем – то недовольны?
Мало зарабатываете, денег постоянно не хватает, нет семьи, пора умирать, а у вас нет своего трехэтажного коттеджа, нет хорошей работы, достойного образования, нет яхты, крутой машины, дачи, огорода, вы больны, вы хотите всё это поменять, не можете реализовать свой творческий и духовный потенциал?

Вы постоянно кого – то ругаете, чего – то боитесь, все в вашей такой жизни виноваты, но только не вы.

Вы верите чиновникам, депутатам, президентам, СМИ?

Вы думаете, что пастухов надо выбирать и обязательно другой, новый пастух будет лучше прежнего.

Если есть пастух, будут бараны и овцы, но что с ними делает пастух?
Он их может продать, подарить, для своих друзей из жирного барана сделать плов или шашлык, отдать на съедение волкам, медведям, шакалам, создает условия для размножения своего стада и на этом богатеть, хорошо кормить стадо тоже надо, а то оно с голода погибнет.

Можно включить классическую музыку, чтобы стадо быстро размножалось.

Президент, это пастух, а население, это его стадо. Отсюда далеко идущие выводы и смыслы.

Пока вы не пробудитесь и не возьмете всю ответственность за создание своей жизни на себя, над вами всегда будут пастухи, а вы будете баранами или овцами в его стаде.

28.12. 23 год.  4.45 утра.











 


Рецензии