Все женщины как кошки

Порой жена сидит за компьютером,
На час,другой и более уткнётся в него,
Подхожу,спрашиваю,что читаешь?
Да,всё подряд,что пишут тут.

Ну,а мои произведения читаешь?
А зачем мне их то читать,
Что я тебя не знаю писатель,
Мне о твоих чудачеств говорят.

Как только приходят мои подруги,
Так мне,мол твой то как пишет о любви,
Галина,так аж страсть за душу берёт,
Сама то ты хоть об этой любви читаешь?

Да,я девки и так каждый день
С ним зацелованная хожу,
А в постели прижмёт к стенке,
Обнимет,да так,что не вздохнуть.

Вот слушаю их порою сплетни,
У них все мужики выходят подлецы,
В постель лягут,отвернуться плохо,
Обнимут,с теплом и к стеночке прижмут.

Опять делают не хорошо,выходит,
Начнёшь дарить им нежность с лаской,
Вновь сволочь спать им не даёт,
Делать это надо,когда им это хотца.

А это всегда когда мужик устанет
Или передача с футболом интересная идёт,
Их ну,прямо раздирает,что выключают телевизор,
Порой с требованием говорят;я или футбол?

Как будто для этого времени у нас мало,
Как будто утром об этом её сам не просил,
А может вечером позавчера ей ласки не дарил,
Но нет,она этого совсем не помнит.

Короче,друзья я так вам скажу,
Что женщины,они всегда как кошки,
Что захотят,то всегда и будут делать
И никакие аргументы им не нужны.

Порой и за ласки,когтями заскребут,
Что только кажется,подари им нежность,
А они тут же кусать вас начнут,
И требуют к себе внимание,от ног не отходя.


Рецензии
У нас в доме муж руководит. ОТ этого много проблем, но дорогу осилит идущий. У ног никто не сидит)))

Ольга Благова   21.02.2024 07:57     Заявить о нарушении
Ольга,у нас руководитель в доме моя жена и я счастливый человек,так как большая часть проблем у меня отсутствует,я занимаюсь только своим делом.

С уважением.

Юрий Симоненков   21.02.2024 08:11   Заявить о нарушении
Поэтому и пишутся такие стихотворения- это понятно.

Ольга Благова   21.02.2024 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.