Девушки, учитесь

       Моей дачной соседке восемь лет, но я не пожалела бы пенсии, чтобы взять у неё пару уроков по умению общаться с противоположным полом.

       Девочка серьёзно занимается танцами, солирует, немножко звездится, и вообще она эффектная блондинка, поэтому далее будем называть её Наша Прекрасная Соседка.

       Итак, утро.
       Наша Прекрасная Соседка встала пораньше и, увидев, что мой внук, ровесник, тоже вышел из дома, усаживается на качели, удачно расположенные рядом с сетчатым забором, и тихонько раскачивается. Начинающий естествоиспытатель, никого не замечая, выискивает жуков и червяков, чтобы сравнить их с изображениями на картинках.

       Качели потихоньку начинают скрипеть, но молодой человек намёков по-прежнему не понимает, хотя очень умный мальчик, бабушка зря не скажет. Боюсь, что это беда всех мужчин с самого рождения.

       Скрип переходит в жуткий скрежет, когда биолог, наконец, обращает на неё внимание. Первая она не заговорила, зато, когда молодой человек пригласил наконец-то к себе, долго упрашивать себя не стала, быстренько прибежала.

       В играх она всецело отдаёт лидерство мужчине. Любимое слово у неё – давай.
       - А давай скакать, как лягушки!
       -Давай!
       -А давай выть, как волки!
       -Давай!
       -А давай прыгать с лестницы!
       -Давай!
Кавалер ликует и чувствует себя ого-го!

       Я не заметила, на каком этапе игра перешла из животного мира в светский салон, и вот уже королева сидит на троне (я бы назвала его детским автокреслом), а рядом стражник, мой внучок-кабачок, заботливо обмахивает её веером-лопухом.

       Время от времени Наша Прекрасная Соседка удаляется на свой участок, и на очередное возвращение внук скурпулёзно подмечает, что приходит она уже в третий раз за день. Да, легко и совершенно не обижаясь, отвечает она, а сорви мне вон то яблоко.

       Даже длинному летнему дню приходит конец, и вот уже в полной темноте папа Нашей Прекрасной Соседки идет за ней с фонариком. Дети неохотно расстаются, не поссорившись ни разу за столько времени, хотя мой внук очень даже с норовом.

       Не знаю, как именно сложится судьба этой девочки, но уверена, что в личной жизни у неё будет всё в порядке.


Рецензии
Очень трогательно. Особенно верно, про "бабушка зря не скажет".

Аделаида Данилова   01.03.2024 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, мы такие ☺️

Наталья Якимова   02.03.2024 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.