Ответ Яну Левину в комментариях

Это ответ мой Яну Левину на его комментарий
 к моей заметке "Для чего человек живет?"

Ну, это чисто мужские мысли у Вас.
А женщина, обреченная на ужаснейшие
муки при рождении ребенка, даруя ему жизнь,
начинает мыслить по-другому,
если уж она начинает по-настоящему мыслить.
Ясно ведь, что если признавать существование Бога,
то надо признать его ЖИВЫМ, пусть даже не материальным,
а идеальным.
И начинать мыслить надо с УВАЖЕНИЯ к этой жизни.
А всё живое тяготеет к размножению,
к желанию иметь свое детище.
Творческие мужчины тоже это понимают.
Их картины, романы и прочие творения-
тоже их дети, которых они рождают порой
и в муках глубочайших. Эти дети- они в виде МЫСЛИ,
им нужна для жизни-материя. Не только рамка, холст,
кисть, бумага, переплет и т д.
Вот Бог и сотворил материю, куда мог бы отделить
свое детище, идеальное существо, то есть в виде мысли,
как и он сам.
То есть, мы, в прямом смысле, ДЕТИ БОГА.
Глупые, потому что еще совсем маленькие, и умные,
потому что от Бога.
А частицы и их флуктуации-это всё материя.
И организм наш сложный-материя...в которую Бог
положил своего ребенка(не материального).
Вот. А доказывается это очень просто, ничего не спрятано.
Я всегда привожу и такой пример:
Человек пробалтывается, когда говорит:
"мои руки", "моя голова", "мой мозг", "мои глаза" и т д.
Ну, это так, он собственник всего этого и не может отказаться,
что это всё его, ему принадлежит. Тогда остается спросить
этого собственника;" А тогда ты сам-то КТО?"
Ну, спросите себя по-честному, может быть Вы-ОРГАНИЗМ?
Нет, организм весь Ваш, он обслуживает Ваш мозг.
Может, Вы ответите "Я-душа"? Ну, прямо душечка,
только Вы и про душу, и про мысли обязательно пробалтываетесь,
что душа ВАША, мысли ВАШИ. Ну, это правда всё ваше, конечно.
А вопрос к Вам, как к хозяину, остается: а Вы сами-то КТО???
Мой ответ_-частица КОСМОСА, то есть ПРОСТРАНСТВА, то есть БОГА,
существо в виде идеи, то есть МЫСЛИ.
потому и мыслить умеете, то есть порождаете мысли
(от подобного родится подобное)Это как от яблони не рождаются
апельсины , а от кошки не родятся мыши.

Марина Славянка   28.12.2023 06:44


Рецензии