Я не за тем родился в мире

Тебе не жалко серость будней,
когда в свой первый выходной
Проводишь день в унылой скуке,
держась за голову рукой?

Таблетку выпив, лег пораньше,
ведь завтра снова новый день.
Не выходной, а только будний.
Совсем нет сил идти на чертовый расстрел.

Да даже он помог бы больше,
избавив мир от раб. услуг.
Вот только сути это не изменит.
Без денег в мире, ты – никто.

— Чего пришел сюда работать?
Чтобы халтурить? Вон пошел!
Иди работать, жалкий лодырь!
Я деньги тоже не печатаю за письменным столом!

Виновен ли, что стал никчёмой?
Виновен ли, что стал никем?
Работать целую неделю за гроши в кармане,
Которые должны были стать пропитанием тебе.

И слушать в сотый раз от родственников дома,
как здорово, наверное, жить где-нибудь не здесь,
А в городе, наполненном не болью или скорбью,
а счастьем, что ты для кого-то есть.

И слышать обвинения, упрёки от родни,
которые так много в тебя сил вложили.
— Не оправдал надежд, сынок.
Зря только десять лет подряд овсянку на воде мы ели.

И всем плевать, что тот успешный человек
работает в любимом месте,
А ты работаешь бухгалтером или врачом,
Периодически выслушивая гадости о собственной профессии.

— Я не хочу! Я не могу! Я не за тем родился в мире! —
кричишь ты из последних сил и засыпаешь в луже грязи у подъезда.
В глазах двоится, слезы выползают,
дорожкой скатываясь по твоим щекам.

Я не за тем родился в мире! — кричит твоя раненая душа...


Рецензии