158. Вера и Неверие два инструмента

158. Вера и Неверие – два самых эффективных инструмента Чёрта для обработки Душ людей.

Человек давно живёт так, как следует жить материалисту, который, по теории Чарльза Дарвина, произошёл от обезьяны и путём естественного отбора стал современным человеком, то есть полагающимся только на свои способности в соревновании и борьбе с другими. Я отличаюсь от таких живущих тем, что, будучи тоже материалистом, начал искать настоящие причины всех происходящих в нашем мире неприятностей и, к своему удивлению, нашёл их в том ином мире, в существование которого верующие верят. В молитвах я стал задавать вопросы Богу (в первой книге), Бог ответил. С той поры Бог со мной разговаривает, и я внимаю его словам. Кстати, сейчас (2023-12-13) какой-то американский деятель, выступая с трибуны, говорит, словно передразнивая меня, ЧТО Бог сказал ему, когда он молился. Наши политологи усмехаются в ответ, мол, вот ещё один, вслед за Байденом, сбрендил. В первой книге, повторю, я тоже реально во время молитвы задавал вопросы Богу и получал такие многоплановые ответы, что даже с видениями.

Вспоминаю, в связи с этим укоренившимся в мозгах умных современников неверием, эпизод с приходом Иисуса Христа к своим ученикам после воскресения, когда Фома не поверил, что это возможно.

25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал
им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста
моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не
поверю.
      26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с
ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и
сказал: мир вам!
      27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки
Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим,
но верующим.
      
Как Иуда был избран по качествам Души его на символ предателя, так Фоме Господь также по качествам его предначертал стать символом неверия,  чего с каждым следующим веком углубления в Материализм будет всё больше. Фомой неверующим сейчас называют человека, который почему-то не верит очевидному.

Неверие, по моим выкладкам, произрастает из Эго, которое Чёрт очень старательно взращивает, обильно удобряя и поливая почву. Поэтому в больших Эго, как правило, и неверия так много, что хоть кол теши им на голове фактами, всё равно не поверят. Вначале Миша А., бывший Иоанн, всё не хотел позаниматься со мной его проблемами, затем Саша Ш., бывший Малюта Скуратов, согласился впустить себе в гости покинувшую своё тело Душу Миши А. Но, как оказалось, лицемерил он, в Душе своей думая, мол, чепуха какая-то. Причина – неверие. У Сер.Жа, бывшего Петра Первого, после первого его отказа, я уже не спрашивал согласия. Однако, как показала практика, из этого тоже ничего хорошего не получается. Не получается потому, что Сер.Ж. ещё частично олицетворяет Чёрта, который со своим Эго противопоставляет себя Богу и всеми разрешёнными средствами борется с верой в Бога у людей. Это он, Чёрт, через Душу Сер.Жа, воплощается в Фоме неверующем, возводя в крайность это качество неверия, из-за возвеличенного упрямства своего Эго становящегося равносильным предательству.

«Без Бога ни до порога» -- этой поговоркой доводится до человека знание, что Бог всегда везде с человеком в каждом шаге его. Как это может быть, о том у меня был разговор выше, когда речь шла о Христе в сердце. В самом человеке и Бог, и Христос, и Дух Святой (он же Змей). В самой Душе человека вся Троица потому, что Душа это изначально частица Единого Бога, которая в процесс дифференциации просто отделяется и в которой есть всё то, что есть в Едином. Так некоторые растения размножаются: достаточно лишь какой-то части этого растения коснуться земли – и вырастает точно такое же растение со всей присущей этому растению атрибутикой.

Подтверждается присутствие и участие Бога (или Чёрта) в жизни человека разного рода свидетельствами. Вот на литгруппе (98) у нас двое, словно сговорившись, читают стихи об отсутствии жалости у людей к братьям меньшим. У одной поэтессы котёнка придавили дверью лифта, он просится в дом к человеку, а тот его не пускает. Другая читает стихи о скулящем на обочине щенке, мимо которого идут люди, и никому нет дела до него. Дважды одно и то же это признак присутствия Бога, принимающего таким образом участие (в данном случае) в деле раскрытия характера Чёрта, который самый большой мастер жалости к себе: так Чёрту себя жалко, когда что-то не так, как он хочет, и с этим поделать ничего нельзя, что заскулит его Душа, как скулит котёнок, придавленный дверью. Пожалейте его, люди, пустите в дом, а потом увидите, что из этого получится.  Знает Сер.Ж., что обычно получается, когда пускает человек Чёрта в дом своей Души. Поэтому, когда я предложил пустить в дом Души Сер.Жа Душу Миши, он сразу отказался. Знает Сер.Ж., что «посади свинью за стол, она и ноги на стол». Это в лучшем случае, а в худшем – станет такой же свирепой собакой, какую сейчас (2023-12-13) ТВ показывает в образе человека. Никому покоя нет в доме от этого мужика. Соседи стороной обходят, жену бьёт, и никто не жалуется на него в милицию, потому что вид у него такой, что убьёт кого угодно не моргнув. И натурально убивает человека на улице, который осмеливается урезонить его. В милиции двух охранников отлупцевал и сбежал из зала суда, как Котовский в свое время, когда был разбойником.

Одно дело, когда у Иисуса Христа самаритянка не проходит мимо  раненого на обочине, и совсем другое дело, когда тренированный в немецких школах предатель специально стонет в кустах, чтобы привлечь проходящего мимо бойца, а потом, когда боец нагнется к нему,  убивает его, забирает документы и становится им.   

Выше я говорил, что всё есть в человеке и от человека зависит, кого он позовёт в дом Души своей. Там разговор у нас был о Христе. Но может человек позвать и Чёрта, и Дьявола и любого другого из Иерархии Тьмы. Все они есть в человеке, но дом Души для них закрыт, пока человек сам зовом своим не откроет дверь.


Рецензии