PLM - Palestinians lives matter

Приснилось, будто через мою квартиру стали пропалестинские демонстрации водить.
Я лично глубоко симпатизирую молодым людям с бородами, громкоговорителями и пылом в глазах, но мне покой и частная неприкосновенность жилища дороже, поэтому решил встать на пути движения, да только проку ноль - их полицейские охраняют. В общем, бегал за ними с телефоном, пока ботинки не потерял. Дорогой познакомился с девицей, которой мои биты нравятся (бэмс-бэмс), наплел ей с три короба про свои знакомства в шоу бизнесе, менты тем временем выходы заблокировали, пришлось в наглую прорываться, изображать из себя агента под прикрытием, но меня быстро вычислили, и вынудили под давлением подписать расписку об отказе от недвижимости. Я расписку дал, но им еще девка нужна была, а я им говорю, мол, девку им не видать как своих ушей, она, дескать, того, тю-тю, в Ливане уже по моим билетам, интервью для прессы раздает. Блефовал, конечно, билеты у меня в кармане лежали, но к тому моменту я им такого густого туману напустил, что они уже берегов не видели и меня упустили. А мне того и нужно: девка моя, конечно, - какая против такого молодца устоит?-  недвижимость тоже, Палестина свободна, ботинки нашлись - они на дереве висели.


Рецензии