Про голых

Честное слово, не понимаю - почему из-за наготы такой сыр-бор на нашей местности регулярно возникает...
Да, мне в детстве объясняли, что появляться голым на людях неприлично, стыдно - такие правила, короче. Однако, в чем логика этих правил, мне было непонятно...
Поэтому какое-то время я в них пожил, потом подумал - да ерунда вс; это ! Можно ходить где угодно как хочется)))
При этом у меня не возникает ни малейшей потребности ( а у многих она есть, и они об этом говорят ) обнажаться в принципе. Разве что для душа.
Ну, неудобно мне просто - передвигаться без одежды ! Чисто физически. Безо всякого стыда. Я и спать-то норовлю одетым, пока кто-нибудь против этого не возразит.
Часто слыхал : " Твоё тело не отдыхает. "
- Нормально оно отдыхает и великолепно себя чувствует.
Вы ещё скажите, что читать за едой нельзя)))
Но люди бывают разные. Есть и те, для которых обнажиться - прям таки необходимость какая-то. Голым погулять, голым искупаться, голым сплясать итд.
Да и на здоровье ! Как может вид чьего-либо обнажённого тела меня оскорбить, тем более, на вечеринке, где я не был...в видеозаписи ! - вообще загадка...
Но ведь люди, которых оскорбляют голые  тела, есть. И их полно. И, что с ними делать,  также не очень ясно. Они же про свои задетые чувства много и громко шумят. И, видимо, продолжат.
Есть и те, кто оскорбляется из-за Ленина в мавзолее или названия улицы какой, но это уже другое.


Рецензии