Баряба...

      Эпизоды сценария семейного игрового фильма.

     ИНТ. КОМНАТА МАЛЬЧИКА ВАНИ.

     Ваня сидит на полу и играет с робототехническим конструктором. За письменным столом сидит девочка Саня, Александра, одиннадцатилетняя сестра Вани. Она старше его года на три-четыре. Помимо письменного стола со стулом и кровати Вани, а также большого ящика с его игрушками, в комнате ещё стоит старый платяной шкаф.

     Ваня
     (кричит, роботу)
     Ну, ты и дурак. Я тебе одно приказываю, а ты что делаешь?

      Саня
      Ты не мог бы играть потише,Ваня? Ты мешаешь мне делать уроки.

      Ваня
      Иди делать уроки в свою комнату!

      Саня
      У меня письменный стол  не такой удобный, как твой,

      Ваня
      Забирай этот стол, пусть  перенесут его в твою комнату, а твой неудобный стол я, так уж и быть возьму себе. Да, забери  ещё в свою комнату это старинное безобразие. Вот этот шкаф!

    Со скрипом открывается дверца шкафа,  ко внутренней стороне которой прикреплено большое зеркало. В зеркале  виден странный человек, небольшого роста и в рубашке, разделённой, на красную и зелёную половины. Человечек вылезает из зеркала и теперь видно, что одна штанина у него жёлтая, а другая -сиреневая.

     Ваня
     Ни фига себе!

     Саня
     Фу, как грубо, Ваня. Удивляясь надо говорить: Вау!

     Ваня
     Вау  - говори сама! Мне это чу... Как это папа говорил?

     Саня
     Чуждо.

     Ваня
     Во! Точно! Вау мне чуждо! Поэтому: "Ни фига себе".

     Баряба
     Я не Вау и не "ни фига себе", пацаны и девчата, я Баряба, из города Дурнеции, что в королевстве Шквардония. Шут короля Скрипша Четырнадцатого. Он послал, тьфу, направил меня к вам, девчата и пацаны, чтобы я пригласил вас к нему во дворец. На важный разговор.

     Ваня
     А я могу взять с собой своего робота?

     Баряба
     Можешь!

     Саня
     А мне домашнее задание нужно делать!

     Баряба
     Скрипш Четырнадцатый - король вежливый, доброжелательный и вдумчивый. Он знает, Саня, какое место в твоей жизни занимает выполнение домашних заданий, но наше путешествие не займёт много времени. Можно сказать - совсем не займёт. А ну-ка девчата, пацаны и робот - к две'ри в Шквардонию!

     Баряба всех подсаживает так, чтобы они через зеркало оказались в королевстве Шквардония.

     НАТУРА. ЛУЖАЙКА С РАЗНОЦВЕТНОЙ ПОДСТРИЖЕННОЙ ТРАВОЙ ПЕРЕД ДВОРЦОМ СКРИПША ЧЕТЫРНАДЦАТОГО.

      По лужайке к дворцу идут шут Барабя, Ваня, Саня и его Робот.

      Робот
      Ни фига себе, трава! Цветная, а не только зелёная!

      Саня
      Не "ни фига себе", а вау. Ты, Ваня, даже на робота оказываешь дурное влияние!

     Ваня
     Вау! Тьфу! Ни фига себе! Робот разговаривает! А я блока речи ему в голову не вставлял.

      Баряба
      Тут все само вставилось. У нас тут и не такое случается! Страна-то волшебная!

      Робот
      Обалдеть. Только на свет появился, и уже в сказку вляпался. Извините, за выражение. Попал!

     ИНТ. ТРОННЫЙ ЗАЛ ВО ДВОРЦЕ СКРИПША ЧЕТЫРНАДЦАТОГО.

     На троне сидит, как и шут Баряба, небольшого роста, но в огромной, съезжающей ему на уши, короне, Скрипш Четырнадцатый. В зал входят дети, Робот и Баряба. Увидев детей, Скрипш Четырнадцатый слезает с трона, и бежит навстречу Ване и Сане. Пол дворца под ногами Скрипша скрипит.

     Скрипш Четырнадцатый
     Приветствую Вас, девчата и пацаны,  в своём королевстве. но сразу к делу, у меня украли одну ценную для меня вещь. Талисман мудрости. Вернуть его можете только вы.

     Робот
     Подозрительно это всё. Вас только двое, а он к вам обращается:"Девчата и пацаны". И, если страна волшебная, то зачем ей вы? Вы ведь не волшебники.

     Скрипш Четырнадцатый
     Робота мы размножать не будем. А Ваню и Саню проводи, Баряба в качуку, Комнату чудесного копирования.

     ТЕМНОТА.
    
     Голос Вани в темноте
     Что-то  мне в этой комнате тесно становится.

     Голос Сани в темноте.
     И мне!

     ИНТ. ТРОННЫЙ ЗАЛ.
     В зале, кроме Скрипша, Барябы, Робота, Вани и Сани, находятся  Ваня Второй, Ваня Третий, Саня Вторая Саня Третья.

     Саня
     Это что - клонирование?

     Скрипш Четырнадцатый
     Нет, волшебство. Значит, так, Баряба, ты назначаешься старшим, задание ты знаешь. Болвана этого я хотел оставить с собой.

     Ваня
     Не болвана, а робота.

     Скрипш Четырнадцатый
     Какая разница! Берите эту деревяшку с собой. Пригодится.

      Робот
      Деревяшка? Обидно. Я не какой-нибудь там Буратино. Я - робот. Во мне нет ни грамма дерева!
 
    
    




    
    

    

    


       


   
   

   


Рецензии