Зубчаниновское сектоведение з. 1

Зубчаниновское СЕКТОВЕДЕНИЕ з.1

Записка 1

   Лола привет! Лена – Ярослава, Привет!

  Пишу тут, тут быстро публикуют (не исключено, что и быстро изымут из оборота, или сам страницу закрою – на санитарный день, вы поскорее снимите копию).

  И так. Одной из первых удачно купленных мной книг по истории религий была «Секты Мира» - «Дмитрий Таевский»… автора пишу в кавычках – вероятно, это псевдоним творческого коллектива, вероятно, этот сборник создали по материалам тайного надзорного за религиями органа КПСС, в Интернете не разобрать – такого Дмитрия Таевского не существует.

  Если кто что прояснит, пишите, буду благ.

  Эти секты интересны более чем история философии… особо старорусское сектанство – есть все! Даже Секта Владимира Ильича Ленина. Это я потом уже познакомился с земляками - Иваном Чуриковым (г.г.Самара - Вырица) и Самарским Ангелом трезвости

, это потом –

- А Секты Мира я читал с первичным восторгом – история религиозной мысли… оформленная в многочисленной практике …

  Нет в философии такого объема и разнообразия – вроде только у Платона было Устройство универсального государства, но он дальше идеи не ушел.

  Прошло некоторое время, у меня еще был интерес покупать книги – вышла книга Дворкина – Сектоведение.

  Зашел в местную больничную церковную лавку (в Обл. клинике Середавина – в фое)... на витрине есть История РПЦ Дворкина – 2 тома, и очень дорого, не купил.

  Спросил Сектоведение Дворкина – любезно ответили - нет и не обещают.
   
  Как-то по дороге, забежал в Храм Александра Невского… это не в Зубчаниновке, это у Самарского ж-вокзала… я почему-то  его А.Невского называю… у них там на входе был большой книжный магазин (сейчас не знаю, давно не был) – С порога спросил,  Сектоведение Дворкина !

  - я там всех напугал! Этих не юных продавщиц в платочках. Но я что такого сказал – это вроде учебник для семинарий РПЦ, не подпольное пособие по организации тоталитарных сект.

   В общем, сегодня, еще надо изучить влияние пивных пузырьков на нижние отделы пищеварительного тракта, тоже не отработанная зубчаниновской наукой  тема.

           Всем пока, пишите – нетут.  Поселок З - 28.12.23. 
   


Рецензии