Хирург - стоматолог

В стоматологической районной у нас был золотой хирург похожий внешне на бандита, но  врач супер !Жаль уже ушел из поликлиники. Он был асс!
Удалял без боли профессионально и незаметно.


По по плечу ему были самые сложные случаи - одаренный !Только внешность у того доктора была , повторюсь как у бандита из кино.


Удаляет и приговаривает хриплым голосом сквозь зубы
" Всё хорошо !"


А потом в перерыве между пациентами выходил в коридор и нервно  ходил взад вперёд .

Я первый раз пришла с первым зубом мудрости к нему. Он глянул в рот и сказал медсестре :
"восьмерка -сложный" .


Я испугалась .

Но когда он после укола залез ко мне в рот вторично и через несколько секунд сказал:
 "всё! "

 Я подумала :
"раз сложный так быстро удаляет ,то как быстро он удаляет простые случаи ?!"


Однажды люди в очереди стали нервничать что им долго ждать.


Там  на этаже сразу же несколько хирургов работало - в большом здании поликлиники кафедра института стоматологии ,  и поэтому  сразу много врачей в отделении.

Тут открывается дверь ,высовывается бритая седеющая голова и хриплым голосом сквозь зубы :


."Ё- мое, да посмотрите что в других поликлиниках творится . Они недовольны ! Ё- мое!"


И голова исчезла .

Люди замолчали


Рецензии