Лучезарная улыбка. Глава 15. Рифмы

- Я за горячим! - прервала Максима Светлана.
    Он пошел за ней.
- Хочу помочь тебе.
- Держи тогда блюдо, сейчас достану противень из духовки. 
    Хозяйка ловко положила на блюдо несколько порций отбивных. 
- Зачем так много? - удивился он.
- Они вкусные! Это мое фирменное блюдо. Ты же мужчина! Тебе нужно много мяса! 
- Я же не работаю физически. - улыбнулся Макс.
- Если честно, то я рассчитывала, что тебе понравится! 
- Пахнет вкусно! 
    Они снова сели за стол. Воздух перестал искрить. Им была нужна пауза. Оба понимали, что роман между ними это лишнее. 
- Действительно, отбивные великолепны! Съем-ка я еще порцию! - потер руки Максим.
- Макс, если не хочешь, не нужно! 
- Я хочу! Вкусно! Давно я так вкусно не ел. 
  Он увидел удивление в глазах Светланы.
- Ларе некогда готовить кулинарные шедевры. У нас теперь гречка да макароны чаще всего бывают.   
     Светлана вымучено улыбнулась. Каждое упоминание о супруге укрепляло стену между ними.
    Легкое опьянение которое было у них, прошло у обоих. 
- Свет, я стал писать стихи.
- Раньше не писал? - спросила она.
- Нет. - отрицательно покачал головой молодой человек.
    Светлана не знала, что ему на это ответить. Конечно, ему хочется прочесть их. Но она молчала и не просила об этом. 
- Мне пора! - сказал Максим и встал из-за стола. 
- Чай же еще! - спохватилась гостеприимная хозяйка. 
- Чай можно... Наверное...
     Света принесла чайные пары с дымящимся ароматным напитком. Максим безотрывно смотрел на нее и вдруг начал:

Судьба была нам встретиться с тобой,
Ты муза, ты богиня, ангел мой.
Ты вдохновенье, воздух для меня!
Какое счастье встретить на пути тебя! 

Все мысли ночью о тебе одной.
Под звездами и бледной луной.
И днем ты в голове живешь моей,
О как хотел бы я назвать тебя своей! 

Но не могу я на пути твоем стоять. 
Ты хочешь замуж и детей рожать.
Я буду думать о тебе, писать стихи.
Тебя прошу я счастливо живи! 

А я... Что я. Я как-нибудь.
Описывать я буду млечный путь,
Мечтать, как мы могли бы вместе быть.
Тебя я знаю точно, не смогу забыть.

- Замуж значит, говоришь хочу. - усмехнулась Светлана. 
- Говорить теперь стал рифмами. - грустно ответил мужчина. 
- Говорить рифмами? Это не заготовленное стихотворение? - изумилась она. 
- Да. Могу прозой, могу стихами выразить то, что тревожит больше всего на свете. 
    Светлана вдруг поняла, что если он сейчас уйдет, то они смогут жить как раньше. Ей нужно было только дать знак, что ему пора. Но она медлила. 
- Это самые странные стихи из всех которые я когда-либо слышала. А может это мы с тобой странные. Возможно другие бы прыгнули в омут и не думали бы ни о чем, а может и  наоборот, строго держали бы дистанцию. А мы с тобой топчемся на краю пропасти. Ходим по острию ножа.
- И ни туда, и ни сюда... - вздохнул Максим. 


Рецензии