Затопленные рода. былины отца

ЗАТОПЛЕННЫЕ РОДА
Былины Отца
Былина 108
от 28.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Рода, которые получили в свое время слишком много опытов и матричной информации и предки которых не смогли «переварить» все эти вводные, утонули в матричных течениях. Как правило, родичи таких Родов спят, они играют, но глупо и слепо, не получают в итоге никаких осознаний, просто тратят время, как свое, так и чужое. Очень часто затопленными бывают не Рода в целом, а ветки Рода. Тогда картина осознаний получается еще печальнее, затопленные ветки тянут назад ветки Рода, которые осознают и родичи которых могут быть на очень высоких уровнях понимания матричных миров. В итоге Род барахтается и те, кто мудры, не могут разбудить тех, кто спит и кому опыты не нужны на данный момент.
Сегодня Отец дает возможность каждому родичу разобраться, есть ли в его Роду подобные затопленные ветки Рода с родичами, что тянут весь Род назад. Чтобы понять это, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой Род и выявить спящих родичей и их родовые затопленные ветки, которые тянут меня лично и мою родовую ветку назад и вниз. Прошу тебя показать мне этих родичей во снах через Ангелов твоих и даровать осознание, которое поможет мне отпустить этих спящих родичей, начать двигаться моим мудрым и светлым путем. Прошу тебя показать мне также не являюсь ли я этим самым спящим родичем и не тяну ли я мой Род назад и вниз. В таком случае прошу тебя даровать мне осознание моего сна и даровать позволение начать просыпаться, чтобы помогать Роду, а не тормозить его. Аминь.
Читать эти слова нужно вечером до появления вещего сна с подсказками. Ответы на вопросы могут быть болезненными, ведь каждый считает себя продвинутым, а не спящим. На этом этапе нужно всего лишь начать просыпаться и Ангелы начнут в этом помогать каждому, кто попросит. А хватит ли силы и мудрости у спящего проснуться, покажет время. Если же спящими покажут других родичей, можно попросить об их просыпании, но, если Ангелы ответят отрицательно, значит нужно оставить в покое спящих, время просыпания для них пока не пришло.


Рецензии