Медитация

        Я только что вылетел из этого мира, из суеты в метро, на улицах, из растерянности, откуда и куда ехать, идти, из всех этих вопросов и отсутствия ответов, из тупиков, ям и карабканий вверх, из провалов и догадок о том, как можно хотя бы попытаться выбраться.
        Меня вышвырнуло как пробку от шампанского. И я повис где-то сверху, над, глядя на странное скопище полусфер, там, внизу, поросшее то ли водорослями, то ли мхом, внизу в полутьме. Я понимал, что свет идет откуда сверху, но не мог поднять головы. Просто висел, опустив руки. Из этих темно-зеленоватых, нет, скорее, коричневато-умбристых сфер вырывались искры светящихся звезд, проносились куда-то вверх, вокруг меня. С трудом я лишь один раз поднял голову и увидел То, источник света, куда и устремлялись эти звезды. Они достигали цели. Я еще не был готов. Скопище полусфер тянуло обратно, туда, в толчею, в метро, на улицы, в отсутствие ответов на все мои вопросы. Я огляделся. До самого горизонта простиралось, таяло, растворялось бесчисленное множество этих образований, миров, миражей, снов. И всюду проносились, всплывали звезды.


Рецензии