Найти неидиота. Шуточное

 Забавный случай сейчас вычитал.
Дама  поспорила с кем то в интернете.
Устав от полемики  забила в поисковик запрос: "-Найди мне неидиота.(с)"
Поисковик подумал и ответил "-Неидиота найти не удалось!"
Стих у меня созрел по этому поводу:
.....

Найди мне ГУГЛ неидиота,
Так  в "поиск"я запрос  забил.
Общаться стало неохота,
Что не  имярек, то дебил.

Пустые споры утомили,
Воды  безвкусной  речь толочь.
Читать и слушать  враки, были.
Поверь, инет, уж  мне не в мочь.

Найди мне "поиск" добрых, славных,
Без "фени" "шИзы",  матюгов.
Чтоб унисонны в мыслях главных,
И в головах без дураков.

С кем можно говорить без маски,
Не нарываясь на хамло.
Пусть явится как джинн из сказки,
Тебе ж найти не тяжело.

Ищи,прошу неидиота,
Прошу, молю тебя найти...
...Ответил "поиск": -Нынче квота.
-Неидиотов нет в сети...
............
 Имярек (также имрек, от церк. слав. имя рекъ) формальный или иронический заменитель
 чьего либо имени.
..............
28.12.2023.г.


Рецензии
Неидиоты в Гугл не ходят,
У них своя, без Гугла, стать,
Они другую жизнь проводят,
И вовремя ложатся спать.

А Ваша шутка к месту здесь
Ведь интернет рождает спесь!

С Новогодним приветом!


Коза-Дереза   30.12.2023 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна сергеевна.Вас тоже с наступающим. Счастья, здоровья и всяких прочих удовольствий.)))

Борис Дерендяев   30.12.2023 11:09   Заявить о нарушении